Летел я из Берлина в Москву авиакомпанией Airberlin. Похоже что немцы в-первый раз столкнулись с русскими (хотя рейс вроде регулярный), поскольку они проявили наивность при посадке русских в самолет. Все начиналось хорошо. Практичные немцы сажают в самолет людей группами A,B,C,D. Все зависит от того где располагаются места в самолете: в передней части, в середине, в хвостовой части, чтобы люди не создавали пробок,не мешали друг другу, а спокойно занимали свои места. Какая группа в какой последовательности будет входить в самолет было объявлено по-русски два раза (все же какой-то опыт общения с русскими есть). Русским, то что решил немец было не интересно. "Кто первый встал того и тапки"- и этим все сказано! Мальчик, проверяющий билеты, повторил правило еще раз разборчиво и не торопясь, когда первыми в очереди на посадку оказались люди совершенно из других групп. Это вызвало возмущение особенно у тех у кого была группа A, потому что по немецкой логике первыми садились на самолет группы B и C. Люди из группы A садились последними. Немца все же кто-то услышал, очередь начала двигаться, но медленно, приходилось останавливать некоторых людей, разворачивать их, объясняя что сейчас садиться другая группа. Вскоре мальчику это надоело и он объявил, что садятся все группы. В толпе кто-то крикнул ура. Очередь стала двигаться быстрее. На трапе образовалась очередь из людей. Люди ломились в самолет, ведь на улице моросил дождик. Нашлись те, кто не подался стадному чувству и заметил, что у хвоста самолета стоит еще один совершенно пустой трап. Часть очереди стала перетекать на другой трап. Жалко что русский смекает быстро, но часто не видит всей картины. Все ведь думали как по быстрее попасть на самолет, чтобы не на мокнуть, а то что из хвостовой части придется идти на места в передней части сразу как-то в голову не приходит. Были и те кто поднимался по первому трапу и продирался через весь салон на места в хвостовой части. Где-то по середине эти потоки встретились. В узком проходе самолета разойтись двум людям довольно таки сложно. Встал и второй трап. Жалко было стюардов, лавирующих в параллельных потоках русских, которые не двусмысленно намекали что им мешают пройти.
Очень, очень трогательная история!
A,B,C,D -это по принципу расположения сидений?
типа Д у окна, А у прохода?
A,B,C,D -это по принципу расположения сидений?
типа Д у окна, А у прохода?
В твоей последовательности A и D у окна (крайние). Так оно и есть. Но мест 3 в ряду. ABC DEF
Опять русские не оценили немецкое стремление к орднунгу)
Понаехали...
Это вызвало возмущение особенно у тех у кого была группа A, потому что по немецкой логике первыми садились на самолет группы B и C.
это действительно странно, так как цены на билеты группы а обычно дороже чем b /c .. так что люди довольно справедливо ожидают посадки первыми. но зато хороший опыт, пусть летают бизнес классом в следующий раз и никаких проблем не будет!
8 17.07.2015 18:01:29 Отредактировано Депрыч (17.07.2015 18:09:49)
Ничего не понял. Понял, что люди были разделены на 4 группы, но по какому признаку?
Обычно вначале сажают бизнес-класс. Потом остальных. Если трапов 2, то пассажиров делят на 2 части (нос и хвост).
Если деление на 4 группы происходило по креслам, то это бессмысленно. Убежден, что как минимум половина рейса это пары или семьи, разделять которые не самый лучший подход.
UPD
ИМХО имеется в виду зоны, которых в любом самолете всегда 4. разумеется не кресла.
Возможно, но не факт.
Вот схема боинга 747: http://www.chartex.ru/article.asp?AID=237
Там можно насчитать от 3 до 6 зон размещения.
К тому же Сквол пишет:
…Все начиналось хорошо. Практичные немцы сажают в самолет людей группами A,B,C,D…. Это вызвало возмущение особенно у тех у кого была группа A, потому что по немецкой логике первыми садились на самолет группы B и C.
Если А,Б,С,Д это зоны 1,2,3,4, то неясно почему надо вначале сажать Б и С, а не Д, как самую дальнюю.
ИМХО имеется в виду зоны, которых в любом самолете всегда 4. разумеется не кресла.