521

Rita пишет:

Герман Гессе "Игра в бисер"

И как это я в школе пропустила сие чудесное произведение?
И как это наш продвинутый учитель по литературе нам его не порекомендовал, если мы даже Кобе Абе "Женщина в песках" проходили на факультативе....

Даааа... Мне бы такого препода в школе...
Моя, за десяток фантаситки-преключений в месяц, ставила трояк. А за одну "правильную" типа Пикуля, пятёрку.

522

Вели такой "дневник" прочитанного, книжки рисовали, краткое содержание и количество страниц писали...

523

Табурет пишет:
Rita пишет:

Герман Гессе "Игра в бисер"

И как это я в школе пропустила сие чудесное произведение?
И как это наш продвинутый учитель по литературе нам его не порекомендовал, если мы даже Кобе Абе "Женщина в песках" проходили на факультативе....

Даааа... Мне бы такого препода в школе...
Моя, за десяток фантаситки-преключений в месяц, ставила трояк. А за одну "правильную" типа Пикуля, пятёрку.

У нас был совершенно потрясающий препод в школе по литературе.
Он ТАКИЕ вещи для нас делал.
Он занимался нашим РАЗВИТИЕМ.
Я помню, что у нас было два суда над Чернышевским: один как бы со стороны его современников по поводу гражданской казни, с адвокатами, свидетелями и прочим, а второй - со стороны современников по вопросу "Оставить его в школьной программе или выкинуть и заменить чем-нить более достойным".
Около двух недель мы судились, меня даже помниться в ссылку сослали в первом суде, как я его защищала:)
Это было бесподобно!!!

524

А еще, наш литератор -  был моей первой влюбленностью!
Я ему свои первые стихи о любви писала... эх, ностальгушка...

525

Rita пишет:

У нас был совершенно потрясающий препод в школе по литературе.

Рит, а ты музыке обучалась в детцтве?

526

Механик пишет:
Rita пишет:

У нас был совершенно потрясающий препод в школе по литературе.

Рит, а ты музыке обучалась в детцтве?

К сожалению - это был негативный опыт.
Единственные хорошие вещи что я от туда вынесла, это любовь к некоторым классикам, таким как Моцарт, Вивальди, Штраусс ну и еще всяко-разно. И еще возможность рассказывать всем, что меня на сольфеджио отсаживали далеко и одну, чтобы у меня никто не списывал, потому как я обычно диктанты писала с первого раза и без ошибок. В остальном -  это было 11 лет издевательства над детской психикой, потому как ничему не научилась, лучше бы в художественную школу отдали, как я просила!

527 Отредактировано Механик (11.07.2007 09:46:51)

Rita пишет:
Механик пишет:
Rita пишет:

У нас был совершенно потрясающий препод в школе по литературе.

Рит, а ты музыке обучалась в детцтве?

К сожалению - это был негативный опыт.

С учителем не повезло небось?

меня на сольфеджио отсаживали далеко и одну, чтобы у меня никто не списывал, потому как я обычно диктанты писала с первого раза и без ошибок.

"Я так и думал!" (с)
Бинго!!!

default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

528

Механик пишет:
Rita пишет:
Механик пишет:

Рит, а ты музыке обучалась в детцтве?

К сожалению - это был негативный опыт.

С учителем не повезло небось?

меня на сольфеджио отсаживали далеко и одну, чтобы у меня никто не списывал, потому как я обычно диктанты писала с первого раза и без ошибок.

"Я так и думал!" (с)
Бинго!!!

default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

почему?

529

Rita пишет:

почему?

Диктант в музыке выявляет способность переводить информацию из одной знаковой системы в другую без искажений…

А как у тебя насчет вокала — пела с листа тоже без ошибок? На слух подбирала нормально?

530

Механик пишет:
Rita пишет:

почему?

Диктант в музыке выявляет способность переводить информацию из одной знаковой системы в другую без искажений…

мне это удавалось, по моему мнению, благодаря системности.
Послушаю - часть нот определяю просто по звучанию. далее -  понятно выше или ниже шла мелодия, понятно примерно на сколько(+-), ну и если уже известно что это например фа диез мажор или ми минор, то становится понятно каких нот ожидать, а каких нет:)
Так что чистая системность и немного слуха.

а вот на счет переноса контекстов -  так я и в школе отличалась тем, что нестандартно применяла для решения задач способы, предложенные в другом разделе математики.

Механик пишет:

А как у тебя насчет вокала — пела с листа тоже без ошибок? На слух подбирала нормально?

Со слухом у меня все хорошо -  фальш слышу даже очень несущественную. А вот голосом была беда -  в ноты не попадала. Сама слышала, что фальшивлю, а правильно спеть не могла.

На слухе только и выезжала...
На пятый года обучения музыки, моя учительница выяснила,  что я в басовом ключе ваще не ориентируюсь...
За то каждый раз как только мне новую вещь давали -  я ее просила мне несколько раз ее сыграть, а потом подбирала на слух -  хлоп по клавише -  если звук не тот -  хлоп по соседней -  так вещи и осваивала.
так что со слухом -  все было ок, как с музыкальной памятью. Прослушать в голове могу запросто -  воспроизвести голосом - даже сейчас  трудновато... Я кончено им занималась в институтские годы, и даже научилась в ноты попадать. Но голос у меня совсем среднестатистический -  ничего интересного, ни глубины, ни бархата, ни звучания, ни оттенков...


А это ты к чему спрашивал?

531

Rita пишет:

Со слухом у меня все хорошо -  фальш слышу даже очень несущественную. А вот голосом была беда -  в ноты не попадала. Сама слышала, что фальшивлю, а правильно спеть не могла.
На слухе только и выезжала...

А вот воспроизвести голосом — это тоже навроде диктанта… Только воспроизвести информацию надо не переводя из одной знаковой системы в другую…

Подобрать на слух (воспроизвести на инструменте) — то же что и вокальное воспроизведение… Но не голосом, а другим "инструментом" — пальцами рук (в общем случАе)

Я кончено им занималась в институтские годы, и даже научилась в ноты попадать. Но голос у меня совсем среднестатистический -  ничего интересного, ни глубины, ни бархата, ни звучания, ни оттенков...

Выходит голосом "ты не интонируешь"… В левой руке (в басовом ключе — на клавишных) тоже не попадаешь…
Снова бинго!

А это ты к чему спрашивал?

Это, Рит, что-то навроде тЕпированья…  Музыка — это информация… знаковая система, если угодно — код, человек воспринимает, декодирует и имеет возможность воспроизводить. Причом есть возможность воспроизведения в других знаковых системах — в виде нотной запЕси, например. Но здесь работает моск, логика, если чиста по соцьонике… А воспроизвести в той же знаковой системе (вокалом или на инструменте) — это, наверное чиста по соцьонике сенсорика… Причем воспроизведение на музыкальном инструменте подразумевает участие обеих рук… В некоторых случАях — ног (рояль… арфа) В духовых еще губы, язык, дыхательный аппарат… На щипковых (например, гитара) на правую руку приходятся не ладовая информация (это — левая), а ритмическая и тональная…
В общем музыка может явиться для соцьоников неплохим подспорьем для самотЕпирования… Разумеется для тех кто имеет представление о музыке, нотах, играет на каких-либо музыкальных инструментах…
И по манере и технике игры можно достаточно точно… э-э… тЕпировать.

532

Механик пишет:
Rita пишет:

Со слухом у меня все хорошо -  фальш слышу даже очень несущественную. А вот голосом была беда -  в ноты не попадала. Сама слышала, что фальшивлю, а правильно спеть не могла.
На слухе только и выезжала...

А вот воспроизвести голосом — это тоже навроде диктанта… Только воспроизвести информацию надо не переводя из одной знаковой системы в другую…

Подобрать на слух (воспроизвести на инструменте) — то же что и вокальное воспроизведение… Но не голосом, а другим "инструментом" — пальцами рук (в общем случАе)

Я кончено им занималась в институтские годы, и даже научилась в ноты попадать. Но голос у меня совсем среднестатистический -  ничего интересного, ни глубины, ни бархата, ни звучания, ни оттенков...

Выходит голосом "ты не интонируешь"…

Есть несколько мелодий в которых я открываюсь, да и то не всегда и не так как например Монсерат Кабалье.

Механик пишет:

В левой руке (в басовом ключе — на клавишных) тоже не попадаешь…
Снова бинго!

Сейчас - не знаю..
А в школьные годы, я почти не заглядывала в ноты, ну, или пользовалась ими так, для общего контура мелодии. Я и в скрипичном ключе путалась в написании нот второй октавы и далее... Мне просто было лениво учить, а повода не было. Все диктанты, во первых проходили почти в первой октаве, во вторых, чтобы их записать мне не обязательно знать КАКАЯ это нота, достаточно отталкиваться от расположения ближайших(если ты понимаешь о чем я)
Что касается правой и левой рук -  то я с некоторой периодичностью замечаю, что веду себя как левша, например, я в дартс играю левой рукой. Сейчас с друзьями несколько раз выбиралась поиграть в биллиард, так они заметили, что я играю левой рукой. (ОНИ заметили) Мне вообще все равно - правой или левой.

А "бинго" -  это что?


Механик пишет:

А это ты к чему спрашивал?

Это, Рит, что-то навроде тЕпированья…  Музыка — это информация… знаковая система, если угодно — код, человек воспринимает, декодирует и имеет возможность воспроизводить. Причом есть возможность воспроизведения в других знаковых системах — в виде нотной запЕси, например. Но здесь работает моск, логика, если чиста по соцьонике… А воспроизвести в той же знаковой системе (вокалом или на инструменте) — это, наверное чиста по соцьонике сенсорика… Причем воспроизведение на музыкальном инструменте подразумевает участие обеих рук… В некоторых случАях — ног (рояль… арфа) В духовых еще губы, язык, дыхательный аппарат… На щипковых (например, гитара) на правую руку приходятся не ладовая информация (это — левая), а ритмическая и тональная…
В общем музыка может явиться для соцьоников неплохим подспорьем для самотЕпирования… Разумеется для тех кто имеет представление о музыке, нотах, играет на каких-либо музыкальных инструментах…
И по манере и технике игры можно достаточно точно… э-э… тЕпировать.

да, с сенсорикой у меня явно хуже, чем с логикой... ну, по моему мнению:)
И как тебе мое типирование? Какие у тебя предположения, если уже появились?
Вон, видишь, я решила сама себя оттЕпировать... результат напЕсала:)

533

Rita пишет:

А "бинго" -  это что?

Типа "угадал!" значит…


И как тебе мое типирование? Какие у тебя предположения, если уже появились?

Не появились а подтвердились…

Вон, видишь, я решила сама себя оттЕпировать... результат напЕсала

А-а… ну это дело такое… добровольное.

534

Механик пишет:
Rita пишет:

А "бинго" -  это что?

Типа "угадал!" значит…


И как тебе мое типирование? Какие у тебя предположения, если уже появились?

Не появились а подтвердились…

Какой тим?

535 Отредактировано Механик (12.07.2007 07:11:55)

Rita пишет:

Какой тим?

Хм-м… извиняй, Рит… Механику как-то в голову не пришло самому  соотнести результаты с соцьоникой… Он просто отметил что соцьоникам оно может пригодится…

536

Механик пишет:
Rita пишет:

Какой тим?

Хм-м… извиняй, Рит… Механику как-то в голову не пришло самому  соотнести результаты с соцьоникой… Он просто отметил что соцьоникам оно может пригодится…

правильно ли я тебя поняла, что у тебя составился образ меня(тип или тим default/smile )
И ты, когда писал про "Не появились а подтвердились…" имел ввиду, что я своими ответами подтверждаю тот образ, что у тебя сформировался?

537

Rita пишет:

правильно ли я тебя поняла, что у тебя составился образ меня

В общих чертах…

И ты, когда писал про "Не появились а подтвердились…" имел ввиду, что я своими ответами подтверждаю тот образ, что у тебя сформировался?

Опять же — в общих чертах… В том смысле что детализации образа хватит для распознавания образа в ряде определенных ситуаций…

538

Механик пишет:
Rita пишет:

правильно ли я тебя поняла, что у тебя составился образ меня

В общих чертах…

И ты, когда писал про "Не появились а подтвердились…" имел ввиду, что я своими ответами подтверждаю тот образ, что у тебя сформировался?

Опять же — в общих чертах… В том смысле что детализации образа хватит для распознавания образа в ряде определенных ситуаций…

Знаешь, я не знаю, что у тебя там с логикой, но во-первЫх, у тебя отлично развито образное мышление, во-вторых, похоже, что и системное мышление, и в третьих, структурное...
Это ж так близко к логике.... может тебе просто, банально - знаний не хватает...
Потому что все данные, чтобы  быть успешным в освоении логики -  у тебя есть.

539

Rita пишет:

развито образное мышление, во-вторых, похоже, что и системное мышление, и в третьих, структурное... Это ж так близко к логике....

Все это вместе, Рит, называется коротко — "здравый смысл". Или "житейская логика"

может тебе просто, банально - знаний не хватает...
Потому что все данные, чтобы  быть успешным в освоении логики -  у тебя есть.

Рит, Механик знает чего ему не хватает чтобы освоить формальную логику. У него нету врожденной способности к абстрактной формализации… похоже напрочь отсутствует.

540

Rita пишет:

правильно ли я тебя поняла, что у тебя составился образ меня

если не поленишься перепроверить, то можешь обнаружить, что составленный образ довольно далек от действительности ))