Здравствуйте, братия Социона. Доброго вам времени суток, как вы уже поняли из названия, я новичок на данном форуме. Надеюсь я смогу здесь узнать много для себя полезного, буду рад помощи в определении своего тима. И простому общению я всегда тоже рад default/smile

2

Мы с тобой одной крови.

3

И я, и я, того же мнения... Куда писать и что делать, чтобы доступ к всему форуму открыть? default/smile

4

Вруша пишет:

Куда писать и что делать, чтобы доступ к всему форуму открыть?

а на что вы готовы? default/smile:):)

default/cool  default/roll

6 Отредактировано Вруша (15.11.2013 17:51:19)

Decadentia, невольно вспомнился баш:

xxx:
был у меня друг, прослывший в определенных кругах знатным сатанистом, что кстати весьма сопутствовало успеху у дам.

одна малолетняя дурочка все приставала к нему с вопросом "как бы вступить в сатанисты"? в конце концов он ей сказал, что для этого нужно 13го числа, в полнолуние, на кладбище отдаться 13 действительным членам секты. да, и на голове у нее должна лежать дохлая кошка.

бедная девушка помолчала минуту, а потом спросила тоненьким, жалобным голосом: "а нельзя ли как-нибудь БЕЗ ДОХЛОЙ КОШКИ?"

Поэтому прикинусь что мне уже страшно. default/smile

7

Вруша пишет:

Decadentia, невольно вспомнился баш:

xxx:
был у меня друг, прослывший в определенных кругах знатным сатанистом, что кстати весьма сопутствовало успеху у дам.

одна малолетняя дурочка все приставала к нему с вопросом "как бы вступить в сатанисты"? в конце концов он ей сказал, что для этого нужно 13го числа, в полнолуние, на кладбище отдаться 13 действительным членам секты. да, и на голове у нее должна лежать дохлая кошка.

бедная девушка помолчала минуту, а потом спросила тоненьким, жалобным голосом: "а нельзя ли как-нибудь БЕЗ ДОХЛОЙ КОШКИ?"

Поэтому прикинусь что мне уже страшно. default/smile

Шмешно.
Давай, вливайся.  default/smile
Создавай свою темку в разделе для новичков и флуди там.

8

А на авочке кто?

9

Яло, на авочке я, не похож что-ли? default/big_smile

10