101

Veronique пишет:

Нет, подобные подходы только усугубляют ситуацию. Или нужно больше заходов? Т.е. додавливать до упора, рано или поздно подействует?

А можешь привести пример чернологического обоснования, почему нужно помириться?

думаю, больше заходов... default/smile

Чернологическое обоснование - например: "Мы же с тобой все равно вместе работаем, и друг другу помогаем. Фиг ли дуться друг на друга, если можно обсудить то, что тебя не устраивает и это дело устранить? а то, что ты со мной не разговариваешь, нам двоим только мешает".

102 Отредактировано error450 (26.02.2006 13:50:56)

Funtik пишет:
error450 пишет:

вот интересно, если я так делаю, то значит я не белоэтик, а тот ,с кем я общаюсь таким образом - белоэтик? default/hmm

Ну мало  ли, может это какой-нить битый жизнью, очень несчастный белоэтик. А у небелоэтиков битость жизнью принимает совсем другую форму.
Но это даже не мои предположения, просто варианты.

нет ,ну я понимаю ,что в приведенном тобой первом примере это был белоэтик, как Иванесс и объяснил... но я не понимаю, почему такого рода вот реакции свойственны исключительно белоэтикам, в частности, такая ситуация, как описала Хельга.

103

error450 пишет:

нет ,ну я понимаю ,что в приведенном тобой первом примере это был белоэтик, как Иванесс и объяснил... но я не понимаю, почему такого рода вот реакции свойственны исключительно белоэтикам, в частности, такая ситуация, как описала Хельга.

всем остальным просто в лом настолько заморачиваться такой фигней, как отношения default/icon_mrgreen

104

q пишет:
error450 пишет:

ну конечно, если принимать в целом, что человек не то имел в виду, не хотел задеть и все такое и всячески проанализировать, то обиду внутри легко устранить. И при условии что человек интересен.

мм, я ничего не устраняю. мне наоборот иногда хочется обижаться долго-долго на что-то неприятное-нехорошее. но у меня не получается, вот в чем дело. оно само как-то исчезает.

ну да, исчезает... эмоция
но если мне сделали что- то неприятно-нехорошее, то отношение меняется

105

q пишет:
error450 пишет:

нет ,ну я понимаю ,что в приведенном тобой первом примере это был белоэтик, как Иванесс и объяснил... но я не понимаю, почему такого рода вот реакции свойственны исключительно белоэтикам, в частности, такая ситуация, как описала Хельга.

всем остальным просто в лом настолько заморачиваться такой фигней, как отношения default/icon_mrgreen

ну если человек - не белоэтик обижается, а я пытаюсь выяснить, почему - то мне не влом, действительно. default/smile

106

error450 пишет:

ну да, исчезает... эмоция
но если мне сделали что- то неприятно-нехорошее, то отношение меняется

а мое отношение и оценка людей вообще абсолютно не учитывает "моральный" аспект, кажется
т.е. мне важно, чтоб человек был умен, образован, умел красиво говорить, хорошо выглядел, приятно пах, имел некие таланты и так далее, и так далее
но мне совершенно все равно, злой он или добрый, любит обижать людей или наоборот всех жалеет итд... четвертая совесть, не иначе default/smile)

107

q пишет:
error450 пишет:

ну да, исчезает... эмоция
но если мне сделали что- то неприятно-нехорошее, то отношение меняется

а мое отношение и оценка людей вообще абсолютно не учитывает "моральный" аспект, кажется
т.е. мне важно, чтоб человек был умен, образован, умел красиво говорить, хорошо выглядел, приятно пах, имел некие таланты и так далее, и так далее
но мне совершенно все равно, злой он или добрый, любит обижать людей или наоборот всех жалеет итд... четвертая совесть, не иначе default/smile)

ну вот веришь -нет, ппкс в общем-то
мне важно, чтобы мне был приятен, и чтобы я не считала человека дураком...

108

Veronique пишет:

Банально извиниться не проблема. Но, как я понимаю, простое "извини меня, идиота" не катит? Нужно именно озвучить свою конкретную вину за конкретный проступок? Тогда мы возвращаемся к началу. Ага, кажется понимаю, такая постановка вопроса только усугубляет вину, "ты даже таких простых вещей не понимаешь, о чем вообще с тобой говорить, животное". Так?

Именно так, абсолютно.
Я, правда, когда писал, почему-то думал, что для вас, носителей БЭ на СУПЕРЭГО будет, скорее, трудно понять, без ЧЭ-проявлений, что на вас вообще обиделись, как Фунтику, а не то, за что обиделись.

Да, реакция будет ровно такая, как ты описываешь. Тем не менее, этот метод, "косить под дурочку", скажем так, таки работает, если ты делаешь это действительно искренне. Т.е. в самом деле не понимаешь, что сделал не так, просишь объяснить, и готов внимать безо всякой примеси БЛ в процессе, не задавая структурных вопросов и не ища неувязок, слушать на уровне этики, а не логики.
Тогда ты, в понимании доста, что-то, типа как: "дитя малое, неразумное", которое "не ведает, что творит", разве можно на такое обижаться, и тебя, конечно же, просто необходимо "наставить на путь истинный". Все это как раз в сфере экспансии достов на социум, это, можно сказать, их социальная роль.
Но, еще раз повторю, "дитя", не понимающее даже, за что на него обиделись, искать противоречий сразу не должно, иначе оно, кроме "неразумного", выглядит еще и тупо-уперто-агрессивным, а это уже совсем не располагает к позитивной беседе, поскольку переводит доста в область СУПЕРЭГО, т.е., по тому самому Берну, из позиции "Взрослый" в позицию "Неуверенного подростка", типа того.

109

error450 пишет:

ну вот веришь -нет, ппкс в общем-то
мне важно, чтобы мне был приятен, и чтобы я не считала человека дураком...

верю
мне вообще кажется, что мы тут все с самого начала говорим об одном и том же, просто никак не нащупаем формулировку, которая всех удовлетворит default/smile)

110

error450 пишет:
Funtik пишет:
error450 пишет:

вот интересно, если я так делаю, то значит я не белоэтик, а тот ,с кем я общаюсь таким образом - белоэтик? default/hmm

Ну мало  ли, может это какой-нить битый жизнью, очень несчастный белоэтик. А у небелоэтиков битость жизнью принимает совсем другую форму.
Но это даже не мои предположения, просто варианты.

нет ,ну я понимаю ,что в приведенном тобой первом примере это был белоэтик, как Иванесс и объяснил... но я не понимаю, почему такого рода вот реакции свойственны исключительно белоэтикам, в частности, такая ситуация, как описала Хельга.

Я не знаю, я в этом не очень секу и ничего такого не утверждаю. Вобщем не по зарплате вопрос...

111

Ivanes$ пишет:

Но, еще раз повторю, "дитя", не понимающее даже, за что на него обиделись, искать противоречий сразу не должно, иначе оно, кроме "неразумного", выглядит еще и тупо-уперто-агрессивным, а это уже совсем не располагает к позитивной беседе, поскольку переводит доста в область СУПЕРЭГО, т.е., по тому самому Берну, из позиции "Взрослый" в позицию "Неуверенного подростка", типа того.

да, кстати, я в этом плане скорее на стороне достов
потому что фраза "ты неправильно на меня обиделся / у тебя не было оснований на меня обижаться" -- это чертов собачий бред

112

q пишет:

да, кстати, я в этом плане скорее на стороне достов
потому что фраза "ты неправильно на меня обиделся / у тебя не было оснований на меня обижаться" -- это чертов собачий бред

Тут дело в том, что с такими людьми могут и не захотеть мириться. Я вот не факт, что захочу. В том смысле что конечно извинюсь, если для них это принципиально и они сами будут настаивать. Но сама я их теребить не факт что пойду, особенно если эти люди для меня мало что значат.
И еще не факт что после таких закидонов у меня будет энтузиазм к общению с ними. Человек с такими тараканами, это все таки очень утомительно.

113

Funtik пишет:

Тут дело в том, что с такими людьми могут и не захотеть мириться. Я вот не факт, что захочу. В том смысле что конечно извинюсь, если для них это принципиально и они сами будут настаивать. Но сама я их теребить не факт что пойду, особенно если эти люди для меня мало что значат.

а в чем тогда проблема? если для тебя общение с человеком не важно, то пусть хоть утонет в своих обидах, какая разница.

114

q пишет:

а в чем тогда проблема? если для тебя общение с человеком не важно, то пусть хоть утонет в своих обидах, какая разница.

Чиста академический интерес, что это за люди и с чем их едят. Проблема в том что у меня мозги раком становяться при попытке осознать их мотивы и образ мыслей...

115

Funtik пишет:
q пишет:

а в чем тогда проблема? если для тебя общение с человеком не важно, то пусть хоть утонет в своих обидах, какая разница.

Чиста академический интерес, что это за люди и с чем их едят. Проблема в том что у меня мозги раком становяться при попытке осознать их мотивы и образ мыслей...

ну вот вдруг поймешь - а дальше?:)

116

error450 пишет:
Funtik пишет:
q пишет:

а в чем тогда проблема? если для тебя общение с человеком не важно, то пусть хоть утонет в своих обидах, какая разница.

Чиста академический интерес, что это за люди и с чем их едят. Проблема в том что у меня мозги раком становяться при попытке осознать их мотивы и образ мыслей...

ну вот вдруг поймешь - а дальше?:)

Перестанут мозги раком стоять и я обреду хотя бы временную и частичную гармонию...
И может перестану от таких людей шарахаться, если повезет.

117

Helga пишет:

думаю, больше заходов... default/smile

Чернологическое обоснование - например: "Мы же с тобой все равно вместе работаем, и друг другу помогаем. Фиг ли дуться друг на друга, если можно обсудить то, что тебя не устраивает и это дело устранить? а то, что ты со мной не разговариваешь, нам двоим только мешает".

Спасибо, очень понятно и доступно. default/smile

А если усложнить задачу? Если считать, что объективных чернологических причин для продолжения отношений нет, что сущность отношений в самих отношениях, в том что они вообще есть - тогда как быть?

118

Ivanes$ пишет:

P.S.: А если будешь продолжать терзать себя самотипированием, то полетит твоя третья Воля к чертям собачьим, и заполучишь ты свою долгожданную четвертую вместе с закоренелой третьей Логикой.

Ну вот, только привыкнешь к определённому типу, как менять пора.
А как было просто до знакомства с психе-йогой! Знал, что я Жан-Жак Руссо, Паскаль, Андерсен и св. Августин - и никто мимо.

q пишет:

меня вообще крайне смущают ситуации, когда персонажи, типируемые в 3В, спокойно принимают "чмошную", в всеми любимой терминологии вика, позицию и живут в ней, в ус не дуя  3В все-таки обычно стремится к какому-то статусу и общественному уважению

Вы сомневаетесь в квалификации spyke?
Или думаете, для меня мнение любого члена общества равноценно, в том числе о статусе и о чмошности позиции?

Ivanes$ пишет:

К тому же, очень уж благородный образ Капризки напоминает "интегральный тип русского народа", есь-бухарин. ))

Роб-Пушкин. Не похож?
Какоя я Бухарин? Бухарин бухал, Киров кирял...

Витача пишет:

вот эта кислятина-нудятина?

А ты куришь.

119

Funtik пишет:
q пишет:

да, кстати, я в этом плане скорее на стороне достов
потому что фраза "ты неправильно на меня обиделся / у тебя не было оснований на меня обижаться" -- это чертов собачий бред

Тут дело в том, что с такими людьми могут и не захотеть мириться. Я вот не факт, что захочу. В том смысле что конечно извинюсь, если для них это принципиально и они сами будут настаивать. Но сама я их теребить не факт что пойду, особенно если эти люди для меня мало что значат.
И еще не факт что после таких закидонов у меня будет энтузиазм к общению с ними. Человек с такими тараканами, это все таки очень утомительно.

Ты рассуждаешь так, как если бы у них были более высоко стоящие ценности, чем те нормы по "базовой", за нарушение которых они обиделись, например, общение, в частности, с тобой.
А у них нет более высоких, это - самое главное. Вникни в этот факт.

120

Veronique пишет:

А если усложнить задачу? Если считать, что объективных чернологических причин для продолжения отношений нет, что сущность отношений в самих отношениях, в том что они вообще есть - тогда как быть?

Думаю, для сохранения отношений тоже есть масса причин, кроме самих отношений default/wink . "Вдвоем нам лучше, чем по одному, так? а если так - давай мириться".