21

kaprizka пишет:

Я лично в дошкольном возрасте и отчасти в школе даже понятия не имел, что это такое - улыбаться. А во взрослом понимаю, но далеко не всегда это получается. В частности, когда я бегал с полной сумкой справочников и уставал к вечеру, попытка улыбнуться выглядела жалкой гримасой.

вот я тебе тоже самое сказал. о том и толковал.

22

Leidenschaft пишет:

Я теперь понимаю, почему Деса в Доны типируют default/cool
"Проблемы по БИ? Пффф, да не смешите меня, кого интересует ваше время?" default/icon_mrgreen

Немного не понял)) ПОчему же?

23

Leidenschaft пишет:

Так вот собственно это и есть неуважение - договорились, что потратите друг на друга время (ценное для обоих) - так будьте добры потратить его.

Да ладно тебе - кандидатов море, а собеседующий один. Есть, конечно, люди, которые умудряются никогда не опаздывать. Но я так никогда не умел. А поглядывать на часы необходимо, чтобы успеть в более важное место. Действительно более важное, чем собеседование с очередным кандидатом. У неё, может, самолёт улетает, или к врачу запись, или утюг не выключен.

Leidenschaft пишет:

К трихологу идти.

И обнаружить, что это очередная бесполезная потеря времени. А может, и денег.

Leidenschaft пишет:

Он человек в первую очередь, я обычно не имею дела с теми, кто вообще не умеет улыбаться  Ну и плюс есть банальная этика, по которой кандидата неплохо было бы встретиь улыбкой. Все-таки для кандидата HR-щик - лицо компании, а компания - один из вариантов и она заинтересована произвести впечатление на кандидата.

Ну вы блин даёте. Впечатление на кандидата! Да кандидатов пруд пруди, пофиг какое там впечатление. От HR-щика требуется другое: чтоб кандидат, которого примут, был действительно полезен. А то и вовсе создавать видимость приёма и никого не принимать.
А этика, по которой надо встречать улыбкой  - далеко не банальна. Большинство людей даже на паспорт сфотографироваться улыбающимися не могут. А здесь ситуация примерно та же, только более длительная.

24

Ункас пишет:

вот я тебе тоже самое сказал. о том и толковал.

Нет. Ты толковал, что я не смогу поржать, потомучто я не Гюго. А я сказал, что не мог улыбаться, потомучто устал носить справочники. Почувствуй разницу.
Почему одна карта не кроет другую карту?
1) Потомучто первая карта не козырь (аналог "не Гюго").
2) Потомучто вторая карта не той масти или выше достоинством (аналог "обстоятельств").

25 Отредактировано Ункас (07.09.2014 15:37:44)

kaprizka пишет:

Нет. Ты толковал, что я не смогу поржать, потомучто я не Гюго. А я сказал, что не мог улыбаться, потомучто устал носить справочники.

Ты не только это сказал. Ты также сказал что не имел понятия что значит улыбаться. И что во взрослом это не получается. Вообще, а не только после того как поносил справочники. Об этом я и говорил, а не о справочниках.

26

Ункас пишет:

Ты уверен, что ты можешь заржать как гюго?

kaprizka пишет:

Я уверен, что не знаю, как ржёт Гюго. Соответстквенно, [s]мне нечего сказать О СЕБЕ[/s] не смогу.

Ункас пишет:

ну тогда я тебе скажу-  не сможешь.

kaprizka пишет:

Похоже, ты не понял, что я имел в виду (цитата: см. выше). Я не имел в виду, что я смогу сознательно поржать как Гюго. Но я имел в виду, что возможны обстоятельства, при которых я поржу как Гюго. Ну пусть не Гюго, а Гамлет или другой этик. Главное, что не как мой родной ТИМ.


Дохуя ЧИ.

Ункас пишет:

думаешь не сознательно это сделать проще чем сознательно? <...>

kaprizka пишет:

Нет. Ты толковал, что я не смогу поржать (комплекс первой квадры), потомучто я не Гюго (неверно: потому что ты не знаешь, как ржет Гюго, а не потому что ты не Гюго). А я сказал, что не мог улыбаться, потомучто устал носить справочники. Почувствуй разницу.
Почему одна карта не кроет другую карту?
1) [s]Потомучто первая карта не козырь[/s] (аналог "не Гюго").
2) [s]Потомучто вторая карта не той масти или выше достоинством[/s] (аналог "обстоятельств").

Матерь Божья, сколько ЧИ default/cry
Для того, чтобы не знать, как ржет Гюго, необязательно являться Гюго.

27

Ункас пишет:

Ты не только это сказал. Ты также сказал что не имел понятия что значит улыбаться.

И? Я и слова "нынче" не понимал, из-за чего в школу пошёл на год позже, чем мог бы.

Ункас пишет:

И что во взрослом это не получается.

Не получается что? Улыбаться. А точнее, улыбаться кому-то (сиречь с целью), а не вследствие наличия кого-то радующего. Эта норма "улыбаться" (=делать хорошую мину при плохой игре)  есть западный аналог советского "чирикать" (славить Партию и замалчивать её преступления).

А речь о чём шла? Ржать как Гюго. Другой процесс! И самое главное, в других обстоятельствах: в первом случае они фиксированы, во втором лежать в области догадок. Вы же все знаете о существовании форумного троллинга. Ясно, что бывает и внефорумный троллинг. А если человек знает о невербалике, то не исключён и троллинг по невербалике (при достаточно защищённом тыле, конечно - иначе истощение не позволит эффектно троллить). Вербально ведёшь фатический диалог, не особенно вникая в смысл, а вот невербальные реакции вызываешь искусственно. Например, можно изобразить горящие глаза, что я однажды и делал ради прикола. Типа, "вот как я восхищён вашей затеей!", хотя на самом деле никаких чувств к ней не испытываю. Но - ради прикола, а не по обязаловке, как у Leidenschaft. Интонациями в голосе тоже удобно играть, хотя грипп, ангина и тому подобные болезни обычно мешают. Впрочем, обычная в этом смысле игра - повторение услышанного. Например, "Пассажирский поезд Серов-Москва прибывает на первый путь горнозаводского направления". Вот с какой интонацией обычно произносят эту фразу, я и читал объявление из павильончика, когда-то бывшего на остановке Попова:

Уважаемые покупатели!
Убедительная просьба
не препятствовать
работе магазина.
Пожалуйста, покиньте
торговый зал.

stdlib пишет:

Дохуя ЧИ.

Одно из подчёркиваний - Ункасу.
А я ничего против своей ЧИ не имею. Кроме того, что на базовой позиции она делает меня экстравертом, а экстраверсия переворачивает представления, завязанные на вере в свою интроверсию. А на творческой делает рационалом, что тоже приводит к некоторым странностям.

stdlib пишет:

Матерь Божья, сколько ЧИ Для того, чтобы не знать, как ржет Гюго, необязательно являться Гюго.

Я разве доказываю, что я Гюго?
Как говорил Тур Хейердал, "Я плыву на "Кон-Тики" для того, чтобы доказать, что так могли плыть индейцы, а не чтобы доказать, что сам являюсь индейцем".

28 Отредактировано Ункас (07.09.2014 19:00:38)

kaprizka пишет:

И?

и см. выше

kaprizka пишет:

Не получается что? Улыбаться

да

kaprizka пишет:

А речь о чём шла? Ржать как Гюго. Другой процесс!

весьма схожий, уверяю тебя. Улыбка и смех - примерно одна и та же хрень, вид сбоку, короче.

kaprizka пишет:

Например, можно изобразить горящие глаза, что я однажды и делал ради прикола. Типа, "вот как я восхищён вашей затеей!

Уж не знаю как насчет горящих глаз - а вот с этическими штуками типа улыбки или смеха такое не прокатит.

kaprizka пишет:

Интонациями в голосе тоже удобно играть, хотя грипп, ангина и тому подобные болезни обычно мешают. Впрочем, обычная в этом смысле игра - повторение услышанного. Например, "Пассажирский поезд Серов-Москва прибывает на первый путь горнозаводского направления"

Ага - имитация голоса лишенного интонаций, прям высший пелотаж ,епт.

29

stdlib пишет:

Дохуя ЧИ.

stdlib, Капризка никогда не скрывал, что он Роб. Это не делает его ни хуже, ни лучше, ни кем-то другим, если не жить соционикой настолько тесно. Каждый волен выбирать с кем ему общаться и кого читать, а кого нет. Иногда даже от конфликтеров, заказчиков или ревизоров можно услышать что-то умное и интересное, не смотря на их сильную функцию, но никто нас не заставляет читать что-то помимо нашей воли, особенно в интернете. default/wink

30

Ункас пишет:

весьма схожий, уверяю тебя. Улыбка и смех - примерно одна и та же хрень, вид сбоку, короче.

Вообще-то да. Смех всегда сопровождается улыбкой.

Ункас пишет:

Уж не знаю как насчет горящих глаз - а вот с этическими штуками типа улыбки или смеха такое не прокатит.

Согласиться, что ли. Это дешевле, чем доказывать свою правоту.

Ункас пишет:

Ага - имитация голоса лишенного интонаций, прям высший пелотаж ,епт.

То-то и оно, что голос НЕ ЛИШЁН интонаций. Там вполне специфические интонации, даже пародируемые сатириками.
Вообще услышать голос, лишённый интонаций, трудно. А если услышишь, то тут же забудешь сказанное.

Ada пишет:

Капризка никогда не скрывал, что он Роб.

Это он маскируется. default/smile А на самом деле Дон. Только вот незадача: если Капризка Дон, то spyke не должна быть Донкой - слишком мы разные. И Leidenschaft тоже. И тут возникает вопрос к Ункасу: каковы ТИМы первых участников форума? Которые тут с 2005-го года, и многие уже не ходят сюда. Оценивать - по форумным сообщениям.

31 Отредактировано Ункас (07.09.2014 21:02:22)

kaprizka пишет:

То-то и оно, что голос НЕ ЛИШЁН интонаций. Там вполне специфические интонации, даже пародируемые сатириками.
Вообще услышать голос, лишённый интонаций, трудно. А если услышишь, то тут же забудешь сказанное.

ну хорошо - назови интонацию (а точнее - эмоцию), с которой говорит голос объявлений на вокзале.
раздражение?
горечь?
восторг?
досада?
м?

kaprizka пишет:

Только вот незадача: если Капризка Дон, то spyke не должна быть Донкой - слишком мы разные. И Leidenschaft тоже. И тут возникает вопрос к Ункасу: каковы ТИМы первых участников форума?

кто такая спайк я не знаю (специально искать и типировать не буду, уж извини)
ляйден - хуйня сенсорная жиртрестная
кстати, никогда не видел жирной донки, ни одного раза.

32

Ункас пишет:

кстати, никогда не видел жирной донки, ни одного раза.

Калинаускас

33

Ункас пишет:

ну хорошо - назови интонацию (а точнее - эмоцию), с которой говорит голос объявлений на вокзале.

раздражение? Нет, хотя немножко есть.
горечь? Нет.
восторг? Нет (но при воспроизведении мной восторг примешивается).
досада? Нет.
м? Привычность, размеренность (но не монотонность!).

А я понял, в чём ошибка. Вы считаете интонацию этикой. Но ведь у патефона по определению нет никакой этики - аппарат же, а пластинки с записанным на них голосом он проигрывает. Со всеми интонациями! Значит, интонация, если её не распознавать, а только воспроизводить, - в ведении другого соционического аспекта. И поскольку всякий звук воспроизводится во времени, то интонацию следует приписать аспекту БИ. Можно ЧИ или БЛ, хотя объяснить такой выбор будет сложнее.

34

kaprizka пишет:

раздражение? Нет, хотя немножко есть.

нет, тебе кажется

kaprizka пишет:

Но ведь у патефона по определению нет никакой этики - аппарат же, а пластинки с записанным на них голосом он проигрывает. Со всеми интонациями!

жесть - ты меня просто убил этой цепочкой.
то есть интонации записи придает патефон, а не человек, голос которого записали?
А почему не электричество?

35

Ункас пишет:

нет, тебе кажется

А ты-то как определил? Ты ж не этик.

Ункас пишет:

жесть - ты меня просто убил этой цепочкой.то есть интонации записи придает патефон, а не человек, голос которого записали?А почему не электричество?

Не электричество, потомучто они даже без электричества воспроизводятся, только тише. Я проверял.
Не человек, потомучто не придаёт, а воспроизводит. Человек тоже может воспроизводить, но по вашим комментам складывается впечатление, будто только этик.

36 Отредактировано Ункас (07.09.2014 22:30:39)

kaprizka пишет:

А ты-то как определил? Ты ж не этик.

я мог ошибиться, но чисто логически предположил, что эмоции нах не нужны в вокзальном объявлении. Если явится сильный этик и меня поправит, я прислушаюсь.

kaprizka пишет:

Не человек, потомучто не придаёт, а воспроизводит. Человек тоже может воспроизводить, но по вашим комментам складывается впечатление, будто только этик.

вообще не понял что ты сказал

37

Ункас пишет:

я мог ошибиться, но чисто логически предположил, что эмоции нах не нужны в вокзальном объявлении.

Не нужны, но есть.

Ункас пишет:

вообще не понял что ты сказал

Сказал, что слово "придаёт" в данном случае подмена. Было "воспроизводит".

38

kaprizka пишет:
Ункас пишет:

я мог ошибиться, но чисто логически предположил, что эмоции нах не нужны в вокзальном объявлении.

Не нужны, но есть.

Ункас пишет:

вообще не понял что ты сказал

Сказал, что слово "придаёт" в данном случае подмена. Было "воспроизводит".

вот именно что воспроизводит. А придает их человек.
А в вокзальных объявлениях эмоций нет, иначе бы было вот так:

39

kaprizka пишет:

А я ничего против своей ЧИ не имею. Кроме того, что на базовой позиции она делает меня экстравертом, а экстраверсия переворачивает представления, завязанные на вере в свою интроверсию. А на творческой делает рационалом, что тоже приводит к некоторым странностям.

Я все-таки думаю, что ты Роб. Так что ЧИ у тебя на творческой, раз на то пошло. Рациональность, как бы. Против твоей ЧИ я ничего не имею - в моем посте это рыдания в голос, потому что мне воспринимать ее сложно.

kaprizka пишет:

Я разве доказываю, что я Гюго?

Ты неверно понял Ункаса. Он сказал, смеяться _как_ Гюго, а ты сказал, "конечно, я не могу смеяться как Гюго, потому что я не Гюго". Таким образом ты доказываешь, что ты - не Гюго. Он не говорил, что ты - Гюго.

Ada пишет:

stdlib, Капризка никогда не скрывал, что он Роб. Это не делает его ни хуже, ни лучше, ни кем-то другим, если не жить соционикой настолько тесно. Каждый волен выбирать с кем ему общаться и кого читать, а кого нет. Иногда даже от конфликтеров, заказчиков или ревизоров можно услышать что-то умное и интересное, не смотря на их сильную функцию, но никто нас не заставляет читать что-то помимо нашей воли, особенно в интернете.

Это делает его речь трудной для восприятия. Для меня, не более.

40

Ункас пишет:

А в вокзальных объявлениях эмоций нет, иначе бы было вот так:

Спасибо, поржал.
Так вот, отсутствие эмоций тоже эмоция, только нейтральная. И даже без эмоций в объявлениях всё же присутствует интонация.
Вы вот подумайте: у Габена где этика? Да примерно там же, где у Дона, только цвет другой. А ведь Жан Габен - артист. И как всякий артист, должен изображать речь персонажей, с их интонациями и их эмоциями. Как бы он смог играть хоть какие-то роли без подобного умения?

stdlib пишет:

Против твоей ЧИ я ничего не имею - в моем посте это рыдания в голос, потому что мне воспринимать ее сложно.

Ну, а я в Бете обычно ничего не читаю. Кроме анекдотов, которые иногда смешны.