121

busak пишет:

ну была бы у тебя сильная ментальная ЧЭ, такой проблемы бы не было, ты же транслируешь эмоции через отношения

то есть они как бы замешиваются в отношенческие какие то моменты?
блин но имею в виду-то я совсем другое.
я недовольна всегда прежде всего неналаженными процессами, а не людьми.
Людьми в отдельных случаях тоже - но тут как раз стараюсь быть аккуратнее.

122

возможно дело не в тебе? у меня та же ситуация, но немного в ином ракурсе - когда я проявляю недовольство делами или например менеджментом, то окружающие замешанные в это люди как бы *инициируются* и начинают проявлять те же претензии-эмоции. будто бы руки им развязываю. а это далеко невсегда уместно.
может всмысле им просто нужен инициатор для своих -ошибок-недочетов-признание некомпетентности-выражения страхов. а ты как бы подтверждаешь косвенно. всмысле любые негативные подвижки не от тебя а от любого в колективе инициировали бы у них точно ту же реакцию. нет?

123

ну может как вариант.
похоже например Штир так и воспринимает.
а вот когда тоже самое с напом - он реагирует оч чувствительно будто я конкретно на него так реагирую.
когда с жуком работала - у него вообще один раз приступ был истерики/гнева по этому поводу.
как будто проецируют именно на себя лично.

124

да может и проецируют..вернее похоже именно так и есть.
(+1 к напу, вспомнила что на бывшей работе нап на себя это принимал всегда, и кипел, защищался)

125

не, ну а как не проецировать-то? default/smile
я и моя работа суть одно))) если ты недоволен моей работой, значит недоволен и мной %)) пусть это звучит не как "ты дурак", но как "твоя работа неудовлетворительна", что какбэ все-равно не особо приятно, особенно если сил затратил)))
или я не пояняла о чем вы

126

Decadentia пишет:

не, ну а как не проецировать-то? default/smile
я и моя работа суть одно))) если ты недоволен моей работой, значит недоволен и мной %)) пусть это звучит не как "ты дурак", но как "твоя работа неудовлетворительна", что какбэ все-равно не особо приятно, особенно если сил затратил)))
или я не пояняла о чем вы

нет стоп)
я вижу что есть проблемы (но не в твоей работе - ты просто этим отчасти и частично занимаешься тоже, но полная ответственность висит вовсе не только на тебе) и начинаю вслух проговаривать в стиле : бл* да как такое вообще может происходить? ну п*ц ну кто нибудь вообще головой то думает?" - вот в таком ключе я обычно реагирую, причем я реально шокируюсь. (-) - естественно, начальству невдомек. короче, суть сводится к тому а чем люди думают там на местах?
ну да предположим штир тоже отчасти в этом замешан но далеко не на 100% это его недосмотр. но и его вина тоже есть.
то есть я скорее клоню к тому - почему так получилось что тут процессы не налажены и зияет вот такущая дыра. ну реально это просто бесит - ну как так. иногда трясешься изза пылинки, а рояль в кустах вон никто и не заметил. КАК?
вот некоторые думают что я всю вину за это - ну раз я вслух возмущаюсь при ком-то - перекладываю именно на этого человека.
причем Штир еще спокойно реагирует - говорит ну в общем я это пометил для себя - ну я знаю что он чото сделает чтоб устранить.
но похоже я так это выражаю, что даже штир реагирует несколько нервно, хоть и в целом довольно спокойно.
а вот с Напом может совсем по мелочи - он вообще почему то начинает думать что это я на него наезжаю так.

127

ну нет же прямо *твоей* работой..сразу с косвенного на конкретное переходить тоже не верно.

128

Ну вот как-то это естественно для меня воспринимать такое на свой счёт, другое дело - как на это реагировать. Небольшая обидка возникнет от неудовлетворенности собой скорее, если речь оправдана была и скорее всего приведет либо к большему старанию-пересмотру алгоритма или чему-то подобному, либо в нахождении причины почему не вышло лучше вне своих действий. Т.е. неприятно конечно, но до конфликта далеко default/smile Меня вот гораздо больше пофигизм в таких ситуациях раздражает и даже шокирует) когда ты  имеешь прямое отношение к чему-то косячному и мило пропускаешь такие замечания мимо ушей))

129

NeoFit пишет:
busak пишет:

ну была бы у тебя сильная ментальная ЧЭ, такой проблемы бы не было, ты же транслируешь эмоции через отношения

то есть они как бы замешиваются в отношенческие какие то моменты?
блин но имею в виду-то я совсем другое.
я недовольна всегда прежде всего неналаженными процессами, а не людьми.
Людьми в отдельных случаях тоже - но тут как раз стараюсь быть аккуратнее.

Я думаю, это индивидуальные баги окружающих) можно провести разъяснительную работу, баги отпадут.
я обычно проговариваю по нескольку раз, в чем причина недовольства. про эмоции через отношения я не соглашусь. Ось Этики одна, БЭ и ЧЭ просто разные отрезки оси, эти аспекты не смешиваются. Если отношение к человеку хорошее, выдавить из себя негативные эмоции в его адрес невозможно. Но это не значит, что в его присутствии не будут проявляться досада, возмущение и пр. по поводам, не связанным с ним. Как-то так
Я бы попробовала ненавязчиво продемонстрировать расположение, дать понять, что у меня сложилось хорошее мнение. Сомнения устраняются только достоверной информацией default/smile))

130

и начинаю вслух проговаривать в стиле : бл* да как такое вообще может происходить? ну п*ц ну кто нибудь вообще головой то думает?" - вот в таком ключе я обычно реагирую, причем я реально шокируюсь.

"не умничай, подруга. умных не любят"(с)Эми Фарафаулер

люди могут подумать, что у тебя корона потолок царапает. Если ляпы очевидные, они и сами знают. Пафос по поводу рутинных проблем кажется попыткой самоутвердится на фоне чужой работы. ИМХО надо сдерживаться, аккуратно спрашивать, замечали ли другие эти ляпы. Спрашивать безоценочно, чтобы если все же ты первая заметила, люди не подумали про корону.
Если ляпы заметила и они, по твоему мнению, значительны, то можно пошутить на тему ляпов, чтобы акцентировать внимание. Ты просто выполняешь свою работу.Другие тоже. Лично тебе ведь ничего плохого не сделали default/smile работа лично на тебе не отражается, это не твой бизнес. Ты наемный работник и все, что от тебя ждут, - быть полезной. Будь. Нашла ляп - скажи, но оценивать его значение и решать, какие принять меры, в компетенции руководства. Ты можешь только высказать свое мнение о последствиях и способах устранения. Если поднимаешь много шума, могут подумать, что ты считаешь свое мнение единственно правильным. Если ляп увидела только ты, а остальные его пропустили, значит, для большинства он не очевиден. Не умничай default/wink)))))))))))))))

131

К сожалению, это мои прямые обязанности - реагировать на такого рода беспредел.
Нет, я вообще не произвожу впечатление умничающей, и отлично понимаю как это невыгодно для меня в коллективе -)))) (это как раз вероятно моя самая сильная сторона - правильно вести себя в коллективе)
Но бывают некоторые точки явного кипения. Если уж Я ТАК себя веду, то это реальный край.

132

К сожалению, это мои прямые обязанности - реагировать на такого рода беспредел

умилительно default/smile

надо все же отделять выявление ляпов от реакции. Эмоциональная подача, по моему опыту, не помогает передать масштаб катастрофы. Чтобы к сотруднику прислушались нужно поддерживать определенный имидж, по нему судят чаще чем по конкретным навыкам, так как навыки сложно оценить не_специалисту, или человеку более низкой квалификации.  Впечатление профессионализма возникает, если подавать информацию безэмоционально, сжато, логически выстроено и так, чтобы обязательно задали вопросы. Чтобы обдумывая информацию, последовательно задавая вопросы, руководитель пришел сам к выводам о масштабе последствий. Тогда это произведет впечатление. В противном случае, если ему выводы не очевидны или покажется, что значение проблемы преувеличено, руководитель может посчитать, что сотрудник просто пытается набить себе цену. Кстати, некоторые карьеристы так и делают. Выдумывают проблему из выеденного яйца, увлекают всех идеей и героически побеждают, попутно запрашивая премию или бонусы.
Если известно, какое направление/цели руководство в данный момент считает приоритетным, надо попробовать продемонстрировать, как проблема может помешать успеху и свести к нулю усилия. Я делаю следующим образом. Невинно спрашиваю нужно ли то-то и то-то. Затем подвожу к подтверждению связей с другими этапами, говорю, что вот такая проблема может создать трудность и спрашиваю, если ли уже представление, как эту трудность будут обходить. Если руководитель говорит, что не видит трудностей, я "выражаю озабоченность" и закрываю тему. Возвращаюсь к ней спустя некоторое время.

Таких ситуаций с моей работе было много. И в большинстве случае, руководители отмахивались, полагаясь на авось. Иногда везло, но чаще всего нет. Может быть у меня постепенно развилась интуиция на проблемы, которые должны "выстрелить" наверняка.  На одной из работ я за 8-9 месяцев сказала, что проект поглотит прибыль с других  объектов, кредиты разворуют, а взыскание дебиторки протянут до того, что будет кончатся срок взыскания и денег на оплату госпошлины не найдется. Все так и произошло. На самом деле манера принятия решений и отношение к проблемам у людей не сильно различаются.

133

Нет в том то и дело, что слава богу что начальство пока не в курсе. Проблема начальством будет оценена как полная жопа, что у нас в принципе это происходит -)))))))))))))
У меня на данный момент начальство адекватное полностью и проблемы оценивает - верно. С этим сейчас проблем нет вообще.
А вот сотрудники - ... ну короче ясно.

134

Onee-chan пишет:

Если отношение к человеку хорошее, выдавить из себя негативные эмоции в его адрес невозможно. Но это не значит, что в его присутствии не будут проявляться досада, возмущение и пр. по поводам, не связанным с ним. Как-то так

ну вот для меня поэтому это и удивительное наблюдение.

135

Decadentia пишет:

Ну вот как-то это естественно для меня воспринимать такое на свой счёт

Ну ты что за работу всех что ли обязана отвечать?

136

Onee-chan пишет:

Я бы попробовала ненавязчиво продемонстрировать расположение, дать понять, что у меня сложилось хорошее мнение. Сомнения устраняются только достоверной информацией ))

вот хорошо, да)) успокаивает и позволяет более рационально относиться к критике default/smile

137

NeoFit пишет:
Onee-chan пишет:

Если отношение к человеку хорошее, выдавить из себя негативные эмоции в его адрес невозможно. Но это не значит, что в его присутствии не будут проявляться досада, возмущение и пр. по поводам, не связанным с ним. Как-то так

ну вот для меня поэтому это и удивительное наблюдение.

значит в части информации о твоем отношении у них пробел. Надо помочь заполнить)

успокаивает и позволяет более рационально относиться к критике

хорошо бы еще подать, что это не критика, а просьба прислушаться и немного облегчить условия работы для коллеги, который тебе симпатизирует
когда поддерживаешь хорошее настроение у коллег, с которыми по работе часто общаешься, в случае недоразумений раздражение гораздо меньше. Человек потом замечает, что с тобой он меньше устает и проблем в сотрудничестве с тобой почти никогда не возникает default/smile благодаря этому можно иной раз подкатить с какой-нибудь просьбой default/roll

138

Decadentia пишет:

Ну вот как-то это естественно для меня воспринимать такое на свой счёт, другое дело - как на это реагировать. Небольшая обидка возникнет от неудовлетворенности собой скорее, если речь оправдана была и скорее всего приведет либо к большему старанию-пересмотру алгоритма или чему-то подобному, либо в нахождении причины почему не вышло лучше вне своих действий. Т.е. неприятно конечно, но до конфликта далеко default/smile Меня вот гораздо больше пофигизм в таких ситуациях раздражает и даже шокирует) когда ты  имеешь прямое отношение к чему-то косячному и мило пропускаешь такие замечания мимо ушей))

ну если в процес ввязаны даже не несколько человек а целая система служб-людей-процессов, то как ты можешь так уверенно переносить на себя ответсвенность от возмущений всего одного человека. ну т.е совсем безучастным оставаться это другая крайность тоже, но прям удерживать на себе все тоже не так *логично* и *правильно* чисто теоретически даже.

139

Нет, ну цепочка же начинается с себя, а могла ли я сделать качественно лучше. Если ответ нет, то уже переходим ко всем остальным звеньям-службам-людям. И тогда ничего конечно личного не ощущаешь уже default/smile

140

Decadentia пишет:

Нет, ну цепочка же начинается с себя, а могла ли я сделать качественно лучше.

ну это конечно, но ответ почти всегда будет *да*..нет предела совершенству..но есть какой-то процент твоей включенности в *контроль* всего этого. т.е даже если бы ты и в десятки раз лучше сделала вряд ли вобщем результат не был бы таким лажевым.
выразить хочу следующее - есть возмущение направленное на конкретную причину(человека, действие, службу) а есть просто на *сложившийся процесс*и если человек сразу на себя проэцирует ну то скорее причина в нем самом а не в обьективной ситуации, и вряд ли это хорошо или полезно или правильно. (имхо)