Бедных людей удовлетворить труднее всего. Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка. Скажите им, что это лишь небольшая инвестиция, скажут - много не заработать. Скажите им вложиться по крупному, скажут что у них нет денег. Скажите им попробовать новые темы, скажут - нет опыта. Скажите им, что это традиционный бизнес, скажут что это тяжело. Скажите им, что это новая бизнес-модель, они скажут - пирамида . Скажите им, открыть магазин, скажут - нет свободы. Скажите им начать новый бизнес, скажут что нет доказательств что новый бизнес пойдет. 

Они имеют много общего: Любят запрашивать Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами, они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета и делают меньше чем слепой.

Просто спросите их, что они могут? Они не ответят вам. Мой вывод: вместо того, чтобы требовать от сердца, чтобы оно билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее самому? вместо того, чтобы пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то, о чем вы думаете? Бедные люди терпят неудачи из-за одной общей черты: Вся Их Жизнь Проходит в Ожидании.

Джек Ма, основатель Alibaba
http://s012.radikal.ru/i320/1602/91/aa275d88c947.jpg

2

А кто тут ненастоящий джек?)

3

Вот только здесь мотивационных пабликов не хватало х)))

Des пишет:

Вот только здесь мотивационных пабликов не хватало х)))

А че тут мотивирующего? Просто мнение человека. Не обязательно поступать так. Всегда можно найти множество путей для получения желаемого. Но я вот с ним где-то согласен. Были как то у меня проблемы в сфере деятельности, пришлось сменить сферу деятельности. default/wink  От переживаний толку ноль. И все эти самопознания... Ведь не к чему не приводят, а люди тратят на это время. Полезных умений не прибавляется. Можно много писать об этом.

А кто тут ненастоящий джек?)

Ну я Деса, например, ни когда не считал Джеком. Основано на таком типа анализе, одной из типа школ. Без прочему. Просто прими как должное.

5

Тульский Токарев пишет: