1

«Мона Лиза», она же «Джоконда», полное название — Портрет госпожи Лизы дель Джокондо - картина Леонардо да Винчи, находящаяся в Лувре (Париж, Франция), одно из самых известных произведений живописи в мире, которое, как считается, является портретом Лизы Герардини, супруги торговца шёлком из Флоренции Франческо дель Джокондо, написанным около 1503—1505 года.

http://www.zakonia.ru/pict/image/Mona_Lisa.jpg


http://polit.ru/media/photolib/2013/08/18/ps_Mona_Lisa_1449894397.jpg

2

ФВЭЛ

3

изображение на картине, как мне думается, невозможно протипировать в какой-то ТИМ, просто этой уже ""адвенче(adventure)". На мой взгляд тема клёвая, но не рассчитанная на реальный резултат.
И, если можно. всё таки выскажу своё мнение по теме, - так как я считаю что "Джоконда" является автопортретом Леонардо, то соотвественно надо ссылаться на его ТИМ, а его ТИМ вроде как Бальзак

4

Шмотки нелепые - болевая БС очевидно

5

ничего вы не понимаете в гобенках))))

6

в габенках мы бы ещё поняли бы..
но так то да, как бы обо вс1м, но в резалте 7ни о ч1м

7

Мдааа, а я еще с типирования могил смеялся.

8

NobodyKnows пишет:

Мдааа, а я еще с типирования могил смеялся.

default/smile)) жукова похоронили в могиле гексли?)))

9

В мадридском музее "Prado" уже давно выставлена копия легендарной картины Леонардо да Винчи "Мона Лиза" и о ее художественной ценности почти ничего не было известно. Считалось, что полотно - всего лишь одно из десятков копий, написанных через много лет после смерти да Винчи. Тем более, что на картине из музея "Prado" отсутствовал живописный пейзаж, на фоне которого предстает Джоконда на оригинальном полотне Леонардо, находящемся в Лувре. На его месте был просто темный фон:

http://torchu.ru/images/news/art/monaliza-copy2.jpg


И вот, во время реставрационных работ было обнаружено, что под слоем черной краски и потемневшего лака находится пейзаж, который в точности повторяет задний план оригинальной картины. Более того, при тщательном исследовании реставраторы установили, что художник, писавший копию, делал такие же исправления, как и сам Леонардо да Винчи на оригинале. Это, считают исследователи, дает право говорить о том, что копия писалась в одно время с оригиналом, а возможно даже в одном помещении. Специалисты предполагают, что копия из Мадрида была сделана Франческо Мелци (Francesco Melzi) - талантливым учеником Леонардо да Винчи.
Открытие испанских реставраторов дает шанс исследователям лучше узнать оригинальную "Мону Лизу", так как копия находится в значительно лучшем состоянии, чем оригинал. Так, на испанской копии отчетливее видны многие детали, которых на полотне Леонардо уже не рассмотреть.

Отреставрированная и лучше сохранившаяся, чем оригинал Да Винчи, копия Моны Лизы кисти Франческо Мелци:

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/96/70/f8/9670f84fe164c9bfd35ae3c2ecfa3218.jpg



Сравнение оригинала и копии (справа):

http://torchu.ru/images/news/art/monaliza-copy1.jpg

10

Лиза не Баль, не Габ и не болевой БС-ник.
Она вообще не интро.

11

NobodyKnows пишет:
Evgeniy12 пишет:

нельзя типить по 1-2 фото

Запиши себе где-нибудь, а то опять забудешь.

А я говорил записать. И ладно фото, а тут 1 (одна) картина (картина, Карл!))

12

NobodyKnows пишет:
NobodyKnows пишет:
Evgeniy12 пишет:

нельзя типить по 1-2 фото

Запиши себе где-нибудь, а то опять забудешь.

А я говорил записать. И ладно фото, а тут 1 (одна) картина (картина, Карл!))

Это - правило, но у любого правила есть исключения.
Вот Лиза - исключение.

13

Evgeniy12 пишет:
NobodyKnows пишет:
NobodyKnows пишет:
Evgeniy12 пишет:

нельзя типить по 1-2 фото

Запиши себе где-нибудь, а то опять забудешь.

А я говорил записать. И ладно фото, а тут 1 (одна) картина (картина, Карл!))

Это - правило, но у любого правила есть исключения.
Вот Лиза - исключение.

Ты прав, Женя. Обычно мне не нравятся долбоебы, но ты - исключение.
))))

14

а  у копии-то совсем другой взгляд.

15 Отредактировано Des (09.04.2016 08:42:21)

NeoFit пишет:

а  у копии-то совсем другой взгляд.

Вообще лица разные. Не может хороший художник так косячить

16

Правильный ответ: Лиза - Дон:

1. Лиза часто воспринимается как загадка ("загадочная улыбка" и т.п.), загадка - ЧИ-ценностная штука. Выкинем 2 и 3 квадры.

2. Статичная, неподвижная поза Лизы: в картине практически нет движения, говорит скорее о статике Лизы - выкинем всех динамиков.

3. Расслабленная поза, мягкая линия рук - в картине почти нет напряжения, наоборот, Лиза полна скорее расслабленной мечтательности и лёгкой игривости. Такая двойственность - расслабленность и одновременно игривость характерна иррацам.

4. Т.о. у нас остались - Гек и Дон.

5. Отстранённый, изучающий, холодный взгляд Лизаветы, выдаёт в ней логика (поэтому версии Габа и Баля и появились).

6. Считается, что да Винчи написал в образе Лизы как бы свою женскую ипостась. Во всяком случае, вероятность, что да Винчи - Дон очень высока:

https://pbs.twimg.com/media/CCmWfP5WEAEdOnj.jpg:large


Мне Лиза напоминает актрису Светлану Крючкову (Дон):

http://ruskino.ru/artist/254/photo/39196.jpg

17

На самом деле вопрос гораздо глубже. Каким-то образом художники и фотографы умудряются изображать людей, присваивая им частичку своих ценностных аспектов.

Например, когда меня фоткала максимка, она уделяла внимание моим эмоциям, отбирала и обрабатывала только те фотки, где у меня получилось изобразить яркие эмоции. Когда меня фотал дюм, он уделил большое внимание редким, но гармоничным цветовым решениям и нежным мягким эмоциям, когда фотали доны-геки, то из меня получался очень клевый дончик, смотрящий в перспективы, ставился акцент на оригинальность композиции, уникальность момента съемки.
С Лизой та же история - автор действительно напичкал ЧИ в картину, но не факт, что сам объект обладал хотя бы ценностной ЧИ.

18

Des пишет:

На самом деле вопрос гораздо глубже. Каким-то образом художники и фотографы умудряются изображать людей, присваивая им частичку своих ценностных аспектов.

Например, когда меня фоткала максимка, она уделяла внимание моим эмоциям

Вот поэтому и нужно много фото  - для установления по ним некоего нулевого уровня чебура, относительно которого и меряется весёлость, ЧИ-шность и пр. А в плане Лизы, конечно сложно по одной картине установить точный тип. Но мы можем максимально приблизиться к верной версии. К тому же есть надёжные маркеры типов, помогающие выявить тип даже с привнесёнными искажениями. И если есть большой опыт типирования, то можно и без модели А и ПР, а просто по эталонным чертам типа типировать чебура.

19

Жень, ну так это понятное дело, Рафаэлло (которого так сильно любят девушки и который умер в 37 лет от трипачка) копировал Мону Лизу 4 раза.
Поэтому это может просто быть одна из его копий.

20

Я дал копию потому, что это могло повлиять на типирование: копия таки отличается от оригинала и даже немного его проясняет. Вполне возможно, что копировщик сам наблюдал Лизу живьём и вполне мог дать нам свою интерпретацию её внешности. Поэтому я ждал новых версий на "новую" картину, но их не возникло