1 Отредактировано bloodykaty (12.11.2016 06:14:52)

К бальзачьей теме не относится, а подходящей не нашлось.

NeoFit пишет:
bloodykaty пишет:

Ааа..
Ну какой этик - такая и отдача default/cool

глупо взваливать ответственность на другого человека)

Ну мне-то сам бог велел))) я же хочу, что бы все было как надо, но.. default/icon_mrgreen чуть что, и я уже не понимаю, что происходит, зачем я здесь, и делаю, что получится.
И тут мы видим человека, который понимает, что не так, но молчит. default/big_smile Типа "ах, оставьте, мне тяжело говорить об этом, и вообще я программист". И хоть головой его об стену..)
Разве человек, более компетентный в теме не должен нести бОльшую ответственность? default/smile

LiveEvil пишет:

это не тимно - манипуляции. 
женщины логики тоже могут вертеть мужчинами если они такие по природе своей.
а соционическая этика чаще всего как раз не подразумевает *манипулятивности в чистом понимании. этики просто такие, и в большенстве своем именно в этике они оч искренни.
манипуляция это широкое понятие оч.

Ну от - изящно сделать виноватым другого человека, если сам накосячил, реально затуманить мозг на время,  до - приготовив что-то ужасное, так расстроиться, что уже дешевле это сьесть. Для меня это высший пилотаж такой, кажется, что логикам не по зубам.
...
Это же не универсальное, наверное??? Нафига нам вообще такие кружева?) хотя это уже неадекватные формы, разумеется, но не на логике же выросли? О_о

2

это все не относится к этике напрямую.
косвенно где-то когда-то в частных случаях. но это не аспект.
так же можно сюда приплести *выкручивающихся вечно интуитов, например. и сказать что сенсор не способен выкрутиться.
способен, смотря за что его и кто поймал.
так же и в отношенческих манипуляциях, важно кто кем и как управляет. какие это интертипные, какие гендеры, какое воспитание и привычки.
я например регулярно наблюдаю манипуляции (не поверишь) габенки. и окэ.