Сколько себя помню - всегда боялась водить, и сама мысль о том, что я могу сидеть за рулём, приводила меня в панику. Сейчас, поскольку обстоятельства того требуют, отринула страхи и сомнения и решила записаться на курсы вождения. Что из этого выйдет - пока не очень понятно, но очень интересно, какой у кого опыт по началу вождения: как далось решение, каково было впервые сесть за руль, как ездится сейчас? Есть ли среди нас такие, кто попробовал водить и по каким-то причинам бросил это дело? Поделитесь, пожалуйста, каково это - быть новичком за рулём и что давалось сложней всего.
Развить скорость выше 40 км/ч. Поэтому и не вожу.
долго пыталась? у меня через пару месяцев прошло
А долго мне никто не дал. После третьего раза сжигания сцепления меня от авто отгоняли поганой метлой что отец, что дед 
млин, я сразу начала ездить 60 по городу. но вот парковки-дворы-пробки-непонятно-чем-регулируемые-перекрестки-левые-повороты были проблемой долго.
Первый опыт самостоятельного вождения могу описать. Агрегат назывался Нива, стоил долларов 500 и был не очень сильно меня моложе. Нужно было: выехать задом из двора (узкая кишка, заставленная соседскими машинами), доехать по шоссе до Зеленогорска (около 50 км от Питера).
Из дворя я выезжала минут 15: двигалась по 10 см, периодически вылезая из машины и пытаясь определить, не зацеплю ли кого. на беду еще пришел какой-то идейный дед и начал вопить хрена ли я сажусь за руль в таком населенном дворе, если водить не умею.
На шоссе дело пошло лучше, я даже обнаглела и разогналась километров до 80. В общем, все, кроме двора (а особенно - идейного деда) произвело крайне положительное впечатление.
млин, я сразу начала ездить 60 по городу. но вот парковки-дворы-пробки-непонятно-чем-регулируемые-перекрестки-левые-повороты были проблемой долго.
Первый опыт самостоятельного вождения могу описать. Агрегат назывался Нива, стоил долларов 500 и был не очень сильно меня моложе. Нужно было: выехать задом из двора (узкая кишка, заставленная соседскими машинами), доехать по шоссе до Зеленогорска (около 50 км от Питера).
Из дворя я выезжала минут 15: двигалась по 10 см, периодически вылезая из машины и пытаясь определить, не зацеплю ли кого. на беду еще пришел какой-то идейный дед и начал вопить хрена ли я сажусь за руль в таком населенном дворе, если водить не умею.
На шоссе дело пошло лучше, я даже обнаглела и разогналась километров до 80. В общем, все, кроме двора (а особенно - идейного деда) произвело крайне положительное впечатление.
О, друг-первофизик
)). Я себя считаю человеком не очень уклюжим, и боюсь, что сев за руль, буду плохо чувствовать габариты машины. У тебя были с этим проблемы?
да, парковки и дворы всевозможные, когда вокруг куча чужих машин и не дай бог их поцарапать -- это самое страшное, но это понимаешь только когда сама начинаешь водить, без инструктора. пока ездила с инструктором, мне казалось, что по городу "гонять" 60кмч -- страшно, а по площадке ездить легко. хаха. да, по площадке легко, там же стойки, а не настоящие машины вокруг...
да, парковки и дворы всевозможные, когда вокруг куча чужих машин и не дай бог их поцарапать -- это самое страшное, но это понимаешь только когда сама начинаешь водить, без инструктора. пока ездила с инструктором, мне казалось, что по городу "гонять" 60кмч -- страшно, а по площадке ездить легко. хаха. да, по площадке легко, там же стойки, а не настоящие машины вокруг...
А в пробках как? По-моему, вот где умереть не встать. Мало того что чужие машины вокруг, вплотную, так ещё и двигаются...
О, друг-первофизик
)). Я себя считаю человеком не очень уклюжим, и боюсь, что сев за руль, буду плохо чувствовать габариты машины. У тебя были с этим проблемы?
угу. Надо добавить, что у меня был небольшой опыт езды на мотоцикле - т.е. наглость была, а ощущения габаритов не было. Я первый год, правда, осторожничала и перезакладывалась, а вот на второй было несколько микроинцидентов на парковке. Еще когда с Нивы пересела на девятку при первой же парковке долбанулась бампером о поребрик (по привычке - Нива-то выше среднего поребрика
)
но когда к машине привыкаешь, уже создаешь для себя ориентиры некие, и с габаритами проблем нет уже.
угу. Надо добавить, что у меня был небольшой опыт езды на мотоцикле - т.е. наглость была, а ощущения габаритов не было. Я первый год, правда, осторожничала и перезакладывалась, а вот на второй было несколько микроинцидентов на парковке. Еще когда с Нивы пересела на девятку при первой же парковке долбанулась бампером о поребрик (по привычке - Нива-то выше среднего поребрика
)
но когда к машине привыкаешь, уже создаешь для себя ориентиры некие, и с габаритами проблем нет уже.
Звучит обнадёживающе
).
А, то есть с габаритами не только у меня проблемы... Даже мечтала в передний бампер флажок воткнуть, чтобы иметь представление, "где нос".
я ездил пару раз по площатке и по микрорайону, страха у меня не было...
я боюсь другого, могу легко отвлечься от дороги или вырубиться...
права буду получать через полгода (к совершеннолетию) по идейным соображениям.
какой ужоз... нунах эти машины, пусть метро меня возит.
А в пробках как? По-моему, вот где умереть не встать. Мало того что чужие машины вокруг, вплотную, так ещё и двигаются...
в пробках проще. во-первых, там обычно едешь по прямой, во-вторых, вокруг живые люди, которые чаще всего умеют водить )) перестраиваться стремно, конечно. но можно долго мигать поворотниками и махать руками, чтоб тебя нормально пропустили ))
А, то есть с габаритами не только у меня проблемы... Даже мечтала в передний бампер флажок воткнуть, чтобы иметь представление, "где нос".
я слышала, есть такие специальные фигни, которые втыкают в передние углы машины, чтоб водителю было видно, где они на самом деле есть )) но не видела
на семёрке (как и на многих друих) капот такой __________/-------\___________
угол примерно находится на лини от глаза до -> *
*
я слышала, есть такие специальные фигни, которые втыкают в передние углы машины, чтоб водителю было видно, где они на самом деле есть )) но не видела
на Мерсе вот эта блямба с эмблемой впереди оченна помогает ![]()
её отрывают на брелки очень быстро...
руки им отрывать.
А заодно тем, кто зеркала отрывает, и еще стекла бьет и магнитолы вытаскивает. Млин, они эту магнтитолу толкнут дай боже за 500 рэ, а владельцу - стекло менять и свою магнтитолу на рынке искать, и стоить она будет там уже не 500 рэ...