Я уже давно не новичок в соционике, занимаюсь несколько лет. Других типирую порой неплохо, а вот с собой - заморочка такая. Я точно знаю, что ЧЭ у меня сильная ментальная и ваще базовая;) Но что до сенсорики - интуиции...Меня несколько раз типировали на cofe.ru, несколько раз получалась Гамлетом и один раз Гюгом. Последний раз меня типировали несколько месяцев назад, причем занимался этим Штирлиц и помогал ему Гюг (ну и еще кое-кто участвовал). Так вот они в одн голос кричали, что я Гам и все тут!!! А когда я попыталась доказать им, что я сенсорик и что у меня странности как раз в БИ, они все равно не согласились, вот такие упрямые:), вообще заявили как сильные БС, что сенсорики у меня не видят, хоть убей...А я-то вижу, блин! Хотя на самом деле очень хочется быть интуитом (наверное как раз из-за болевой этой самой БИ).
Так вот прошу -  помогите разобраться с моими глюками!!!!!!

Буду отвечать на вопросы

2

1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?

Напишу в целом, не про конкретного чела;))
Нравится ум, неординарность мышления, широкий кругозор, обаяние (нечто необъянисмое, но привлекательное), талантливость, внутрення сила, отменное чувство юмора, вообще вселеость и эмоциональноть (хотя не обязательно). А еще - глубина...

1.1. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Интересный! Потому что обладаю большинствои вышеперчисленных качеств. Интеренсый, прежде всего, для себя самой. Для всех интереснной быть невозможно.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?

Вообще-то на внешность. Особенно это касается мужчин;). Потом - на все остальное, что перечислила в первом пункте.

2.1. Приведи пример