21

При обгоне там как раз не стандартная ситуация. Можно смоделировать лишь несколько стандартных ситуаций, но не все.

вообще если он ошибся, но не сошёл, значит он перетормозил или его занесло.
в обоих случаях тоже перетормозить (но меньше) и выбрать свободную траекторию.
в любом случае, об этом я и говорю, что рефлексы нужны не все время а 1-2%.

Enta пишет:

кольцевые гонки - вещь простая (особенно F1):
1) надо выбрать траекторию и скорость входа. всё.
2) до поворота есть время подготовиться.
3) все повороты проходятся сотни раз перед самой гонкой.
рефлексы нужны только когда что-то напортачил, а это <2% времени, и то человек все действия делает на автомате.
в F1 плотность гонщиков такова, что борьба занимает <30% времени гонки.
поэтому я перестал смотреть F1

просто я не вижу особых различий между гонщиком и к примеру боксёром.

с такими знаниями - хули ты еще не чемпион? default/smile + сделай одолжение, свали из темы, от тебя слишко много оффтопа default/icon_smile_evil

23

с такими знаниями - хули ты еще не чемпион?

а причём здесь знания? это задротство, а не гениальность (как было лет 10-20 назад). первое явно не мой конёк...
вот если стану миллионером, может и буду спонсировать одну из команд, чтобы она меня терпела...

сделай одолжение, свали из темы, от тебя слишко много оффтопа

а пожалуйста?
ладно, хорошо, свалю... хотя и не думаю, что кто-то скажет больше о теме. (да и про рефлексы ты сам вопрос задал.)

24

По сабжу - Штирль имхо, ВФ**.

а вообще пилоты Ф1 в среднем?

26

Габенчики думаю.

Ф1 - эта такая глубокая дельта.. ?

28

Штирлиц он.