Смотрела телевизор - стали повторять Пушкареву - вдруг стало интересно - кто она по тиму?Ну и остальные герои - тоже было бы интересно. Они со Ждановым - дуалы?

2

не думаю что здесь начнётся обсуждение. на оргиях:
http://socionics.org/forums/post/1117729.aspx
http://socionics.org/forums/post/1023051.aspx

3

ladycasper пишет:

Смотрела телевизор - стали повторять Пушкареву - вдруг стало интересно - кто она по тиму?Ну и остальные герои - тоже было бы интересно. Они со Ждановым - дуалы?

Ревизная пара, Гамлетка и Бальзак.

4

Ревизная пара, Гамлетка и Бальзак.

??
поясни пожалуйста.

5

Отношения ревизии - это когда болевая функция подревизного приходится н базовую функцию ревизора, а творческая ревизора на базовую подревизного. Еще? default/smile)

6

Отношения ревизии - это когда болевая функция подревизного приходится н базовую функцию ревизора, а творческая ревизора на базовую подревизного. Еще? default/smile)

это я знаю, я о тимах: откуда у кати ЧЭ?

7

Enta пишет:

это я знаю, я о тимах: откуда у кати ЧЭ?

Угу, а еще экстраверсия???

spyke пишет:
ladycasper пишет:

Смотрела телевизор - стали повторять Пушкареву - вдруг стало интересно - кто она по тиму?Ну и остальные герои - тоже было бы интересно. Они со Ждановым - дуалы?

Ревизная пара, Гамлетка...

Ой!

Алевтина пишет:
spyke пишет:
ladycasper пишет:

Смотрела телевизор - стали повторять Пушкареву - вдруг стало интересно - кто она по тиму?Ну и остальные герои - тоже было бы интересно. Они со Ждановым - дуалы?

Ревизная пара, Гамлетка...

Ой!

Ну вот, открыла тему, думала Алевтина сейчас скажет что-то весомое по поводу Пушкарёвой-Гамки..
А тут....

Светлая пишет:
Алевтина пишет:
spyke пишет:

Ревизная пара, Гамлетка...

Ой!

Ну вот, открыла тему, думала Алевтина сейчас скажет что-то весомое по поводу Пушкарёвой-Гамки..
А тут....

Знаешь, бывают ситуации, когда нет слов - одни эмоции. высказанный вариант настолько не в кассу, что я просто опешила default/smile

Навскидку - интроверт, логик, скорее интуит

11

Да, странно, что Пушкарёва вдруг Гамка...Это исходя из того что внешность такая и болевая БС?,,мне даже что-то другое даже в голову не приходит..

12

Гамлет не обязательно орет. Главная его особенность в том, что он обязательно переживает. Эмоции ради эмоций, фактор своевременности и давности события для него не имеет значения. Чувство долга, дисциплина и иерархия воспринимается как естественное, а свобода и отсутствие иерархии и порядка - напротив, противоестественна и дезориентирует его. Верность и ведомость в сфере отношений сочетается с самостоятельностью и полным погружением в свои чувства, ассоциации, воспоминания, опасения... А про болевую БС здесь написан целый сценарий default/smile

ЧЭ - в том числе это и создание образа, имиджа. Гамки создают образ, нередко он резковатый, воинственный. БС - это физиология, какое отношение имеет физиология  к созданию внешнего образа? У Пушкаревой ЧЭ где то в маломерных функциях. У всех есть чувства, но это не основание записывать их базовые ЧЭ.

14

Не все способны упиваться своими чувствами бесконечно, далеко не для каждого жизнь - это испытывание и смакование бесконечных сомнений, чувств, эмоций и ассоциаций.
Создание образа и имиджа - это ЧС, внешняя статика, а не ЧЭ, внутренняя динамика. Что уж говорить о распространенности неухоженных Гамок - тут у каждого будет своя статистика default/smile

Отказывать по своей сути - актрисе в умении и желании создавать образ - это сильно. 
Все кто испытывает чувства - все Гамки. Остальные чувств не испытывают, ходячие роботы. Мир просто перенаселен одними гамками, чего только не прочитаешь.

16

Фпринципе эта актриса еще Робом может быть. Фильм не смотрел.

17

Геоиня одновременно на редкость доверчива и целенаправленно-злопамятно-мстительна. На протяжении практически всего фильма ее устремления почти не меняются, оставаясь рационально-определенными, причем большая их часть лежит в области чувств. Переживания ставятся выше чего угодно, включая карьерную успешность, материальное благополучие и комфорт и стабильность, свои и окружающих. Из-за эмоций она готова пожертвовать почти всем, причем, именно они являются ее движущей силой практически во всех начинаниях. "Выезжает" она при этом только на удивительном "чувстве момента" (творческая БИ).
При этом в деловой сфере она, хотя и педантично-внимательна и отлично просчитывает последствия событий, крайне наивна и ведома. Ее можно "развести" на что угодно и спровоцировать на то, чтобы "пахать как лошадь" (логика и сенсорика - не в чисте "экспертных" функций), базируясь исключительно на ее собственных этических предпочтениях, а не на целесообразности и трудозатратах или идее и поставленной цели.
Наконец, весь мир, в котором она живет - это мир эмоций, причем, она пребывает в полной уверенности, что и для окружающих дело обстоит ровно также, чем, сплошь и рядом, и объясняется непонимание между ней и теми, для кого оно совершенно иначе - она просто не может себе такого представить.

18

А мы героиню типим или саму актрису?

19

Героиню.

20

Тады ой.