Смотрела телевизор - стали повторять Пушкареву - вдруг стало интересно - кто она по тиму?Ну и остальные герои - тоже было бы интересно. Они со Ждановым - дуалы?
не думаю что здесь начнётся обсуждение. на оргиях:
http://socionics.org/forums/post/1117729.aspx
http://socionics.org/forums/post/1023051.aspx
Смотрела телевизор - стали повторять Пушкареву - вдруг стало интересно - кто она по тиму?Ну и остальные герои - тоже было бы интересно. Они со Ждановым - дуалы?
Ревизная пара, Гамлетка и Бальзак.
Отношения ревизии - это когда болевая функция подревизного приходится н базовую функцию ревизора, а творческая ревизора на базовую подревизного. Еще? )
Отношения ревизии - это когда болевая функция подревизного приходится н базовую функцию ревизора, а творческая ревизора на базовую подревизного. Еще? )
это я знаю, я о тимах: откуда у кати ЧЭ?
ladycasper пишет:Смотрела телевизор - стали повторять Пушкареву - вдруг стало интересно - кто она по тиму?Ну и остальные герои - тоже было бы интересно. Они со Ждановым - дуалы?
Ревизная пара, Гамлетка...
Ой!
spyke пишет:ladycasper пишет:Смотрела телевизор - стали повторять Пушкареву - вдруг стало интересно - кто она по тиму?Ну и остальные герои - тоже было бы интересно. Они со Ждановым - дуалы?
Ревизная пара, Гамлетка...
Ой!
Ну вот, открыла тему, думала Алевтина сейчас скажет что-то весомое по поводу Пушкарёвой-Гамки..
А тут....
Алевтина пишет:spyke пишет:Ревизная пара, Гамлетка...
Ой!
Ну вот, открыла тему, думала Алевтина сейчас скажет что-то весомое по поводу Пушкарёвой-Гамки..
А тут....
Знаешь, бывают ситуации, когда нет слов - одни эмоции. высказанный вариант настолько не в кассу, что я просто опешила
Навскидку - интроверт, логик, скорее интуит
Да, странно, что Пушкарёва вдруг Гамка...Это исходя из того что внешность такая и болевая БС?,,мне даже что-то другое даже в голову не приходит..
Гамлет не обязательно орет. Главная его особенность в том, что он обязательно переживает. Эмоции ради эмоций, фактор своевременности и давности события для него не имеет значения. Чувство долга, дисциплина и иерархия воспринимается как естественное, а свобода и отсутствие иерархии и порядка - напротив, противоестественна и дезориентирует его. Верность и ведомость в сфере отношений сочетается с самостоятельностью и полным погружением в свои чувства, ассоциации, воспоминания, опасения... А про болевую БС здесь написан целый сценарий
ЧЭ - в том числе это и создание образа, имиджа. Гамки создают образ, нередко он резковатый, воинственный. БС - это физиология, какое отношение имеет физиология к созданию внешнего образа? У Пушкаревой ЧЭ где то в маломерных функциях. У всех есть чувства, но это не основание записывать их базовые ЧЭ.
Не все способны упиваться своими чувствами бесконечно, далеко не для каждого жизнь - это испытывание и смакование бесконечных сомнений, чувств, эмоций и ассоциаций.
Создание образа и имиджа - это ЧС, внешняя статика, а не ЧЭ, внутренняя динамика. Что уж говорить о распространенности неухоженных Гамок - тут у каждого будет своя статистика
Отказывать по своей сути - актрисе в умении и желании создавать образ - это сильно.
Все кто испытывает чувства - все Гамки. Остальные чувств не испытывают, ходячие роботы. Мир просто перенаселен одними гамками, чего только не прочитаешь.
Геоиня одновременно на редкость доверчива и целенаправленно-злопамятно-мстительна. На протяжении практически всего фильма ее устремления почти не меняются, оставаясь рационально-определенными, причем большая их часть лежит в области чувств. Переживания ставятся выше чего угодно, включая карьерную успешность, материальное благополучие и комфорт и стабильность, свои и окружающих. Из-за эмоций она готова пожертвовать почти всем, причем, именно они являются ее движущей силой практически во всех начинаниях. "Выезжает" она при этом только на удивительном "чувстве момента" (творческая БИ).
При этом в деловой сфере она, хотя и педантично-внимательна и отлично просчитывает последствия событий, крайне наивна и ведома. Ее можно "развести" на что угодно и спровоцировать на то, чтобы "пахать как лошадь" (логика и сенсорика - не в чисте "экспертных" функций), базируясь исключительно на ее собственных этических предпочтениях, а не на целесообразности и трудозатратах или идее и поставленной цели.
Наконец, весь мир, в котором она живет - это мир эмоций, причем, она пребывает в полной уверенности, что и для окружающих дело обстоит ровно также, чем, сплошь и рядом, и объясняется непонимание между ней и теми, для кого оно совершенно иначе - она просто не может себе такого представить.