41

q пишет:
xeye пишет:

душа за тебя болит default/smile

точно
смотреть на это уже не могу default/smile

ну и не смотри!!! глазастая какая!

42

manager пишет:

ну и не смотри!!! глазастая какая!

*закрывает лицо руками*

43

manager пишет:
q пишет:
xeye пишет:

душа за тебя болит default/smile

точно
смотреть на это уже не могу default/smile

ну и не смотри!!! глазастая какая!

Ей перескажут

44

xeye пишет:

Ей перескажут

да, на этом форуме есть такая добрая традиция -- всем все пересказывать. default/roll:

Ivanes$ пишет:
Алевтина пишет:
Ivanes$ пишет:

Талант Кати Пушкаревой как раз в том, чтобы даже в офисе найти поводы для драмы, трагедии и даже элементов военной героики. default/smile

Сочувствую, если  маломерных ЧЭ так колбасит на ровном месте. Нелепо, когда эмоции не соответствуют ситуации, буря в стакане воды, вхолостую. Даже как то страшновато. Не так на чела посмотришь, а он под взрывом маломерных чуйств пойдет и йаду подсыплет или того хуже в налоговую накатает

На мой субъективный взгляд, у базовых ЧЭ эмоции почти всегда не соответствуют ситуации. В большинстве случаев - в сторону гипертрофированности. Что вполне укладывается в характеристику "четырехмерной" акцептной инертной функции. И мысли про то, чтоб кому-нибудь "подсыпать йаду" за косо брошенный взгляд - это тоже про них. default/smile

Оставь четырехмерному ЧЭ  судить об уместности чувств и об их соответствии  ситуации, на мой взгляд, это логично. Прикинь, а безразличие тоже чувство. И лично я неприлично часто его испытываю.
Вот, например, Пушкареву не смотрю - безразличен мне этот фильм. Но других не осуждаю, если смотрят значит чего то добирают для себя. Я вот, например, программу "Две правды" смотрю и "Час суда" - интересно для себя разобрать суть конфликта. И кому до этого есть дело.

46

Ну правда, как можно киногероев типировать? Тем более сериалов. Ведь нужно определенным талантом обладать, чтобы создать целостный образ человека. А пишут-то по-другому - оттуда кусочек, отсюда кусочек  - вот и забавно получилось!
А сценарий сериала-то пишут ОЧЕНЬ БЫСТРО! Вчера чтобы было написано. И ждать от героя, чтобы он был еще и какого-то типа?

47

Klava пишет:

Ну правда, как можно киногероев типировать? Тем более сериалов. Ведь нужно определенным талантом обладать, чтобы создать целостный образ человека. А пишут-то по-другому - оттуда кусочек, отсюда кусочек  - вот и забавно получилось!
А сценарий сериала-то пишут ОЧЕНЬ БЫСТРО! Вчера чтобы было написано. И ждать от героя, чтобы он был еще и какого-то типа?

Наверное, внимание и желание посмотреть вторую серию вызывает тот герой и тот процесс, который, с твоей точки зрения, психологически достоверен. Это как в кино, сопереживание и "веру" вызывает тот герой, которому удалось воспроизвести целостный образ, независимо от того, был ли образ заложен в сценарии изначально. Вот здесь как раз тот случай, поэтому сериал и имел такую весомую популярность.

48 Отредактировано Klava (27.01.2007 15:49:55)

spyke пишет:
Klava пишет:

Ну правда, как можно киногероев типировать? Тем более сериалов. Ведь нужно определенным талантом обладать, чтобы создать целостный образ человека. А пишут-то по-другому - оттуда кусочек, отсюда кусочек  - вот и забавно получилось!
А сценарий сериала-то пишут ОЧЕНЬ БЫСТРО! Вчера чтобы было написано. И ждать от героя, чтобы он был еще и какого-то типа?

Наверное, внимание и желание посмотреть вторую серию вызывает тот герой и тот процесс, который, с твоей точки зрения, психологически достоверен. Это как в кино, сопереживание и "веру" вызывает тот герой, которому удалось воспроизвести целостный образ, независимо от того, был ли образ заложен в сценарии изначально. Вот здесь как раз тот случай, поэтому сериал и имел такую весомую популярность.

Ты сам-то смотрел? Лично я не смотрю, поскольку не могу видеть, как артисты "работают". Я ж человек старой закалки, привыкла, что артисты играют... Но насчет целостного образа... Скорее, тут ближе к сказкам должно быть...

49

ladycasper пишет:

Смотрела телевизор - стали повторять Пушкареву - вдруг стало интересно - кто она по тиму?

Я склоняюсь к тому, что Пушкарева - ИЛИ.
А Нелли Уварова - СЭЭ default/smile

50

spyke пишет:

Наверное, внимание и желание посмотреть вторую серию вызывает тот герой и тот процесс, который, с твоей точки зрения, психологически достоверен. Это как в кино, сопереживание и "веру" вызывает тот герой, которому удалось воспроизвести целостный образ, независимо от того, был ли образ заложен в сценарии изначально. Вот здесь как раз тот случай, поэтому сериал и имел такую весомую популярность.

не, блин, тут все хитрее. Это проекция психологической достоверности в голове рядовой домохозяйки...

51

Helga пишет:

не, блин, тут все хитрее. Это проекция психологической достоверности в голове рядовой домохозяйки...

Штамповая фраза, которую можно сказать про любой "мыльный" сериал не глядя, с большой вероятностью условной достоверности. default/tongue

52

Helga пишет:
spyke пишет:

Наверное, внимание и желание посмотреть вторую серию вызывает тот герой и тот процесс, который, с твоей точки зрения, психологически достоверен. Это как в кино, сопереживание и "веру" вызывает тот герой, которому удалось воспроизвести целостный образ, независимо от того, был ли образ заложен в сценарии изначально. Вот здесь как раз тот случай, поэтому сериал и имел такую весомую популярность.

не, блин, тут все хитрее. Это проекция психологической достоверности в голове рядовой домохозяйки...

Это ты и меня туда же, получается? default/smile))

53

ladycasper пишет:

Смотрела телевизор - стали повторять Пушкареву - вдруг стало интересно - кто она по тиму?Ну и остальные герои - тоже было бы интересно. Они со Ждановым - дуалы?

Робка и бальзаг.

54

Klava пишет:

Ты сам-то смотрел? Лично я не смотрю, поскольку не могу видеть, как артисты "работают". Я ж человек старой закалки, привыкла, что артисты играют... Но насчет целостного образа... Скорее, тут ближе к сказкам должно быть...

Угу. Собсна говорить о типе героев в данном случае имхо бессмысленно, ибо типировать кусок картона, который из себя представляют персонажи врядли имеет смысл. .

55

spyke пишет:

Гамлет не обязательно орет. Главная его особенность в том, что он обязательно переживает. Эмоции ради эмоций, фактор своевременности и давности события для него не имеет значения. Чувство долга, дисциплина и иерархия воспринимается как естественное, а свобода и отсутствие иерархии и порядка - напротив, противоестественна и дезориентирует его. Верность и ведомость в сфере отношений сочетается с самостоятельностью и полным погружением в свои чувства, ассоциации, воспоминания, опасения... А про болевую БС здесь написан целый сценарий default/smile

Ты практикуешься по Гамам default/smile)))
Я на Пушкареву не Похожа, такой бред даже смотреть не стала-мыльная опера, уж лучше тоды индийский фильм или типа того мультик "Делай ноги"-убийственная вещь

56

spyke пишет:

Это ты и меня туда же, получается? default/smile))

отчечу вопросом на вопрос... А тебе характер героини на полном серьезе показался психологически достоверным? мне милостью маман пришлось посмотреть с десяток серий - все это время задавалась простым вопросом - как это чудо в таком офисе не сожрали? Везучее оно, чтоле?

57

Helga пишет:
spyke пишет:

Это ты и меня туда же, получается? default/smile))

отчечу вопросом на вопрос... А тебе характер героини на полном серьезе показался психологически достоверным? мне милостью маман пришлось посмотреть с десяток серий - все это время задавалась простым вопросом - как это чудо в таком офисе не сожрали? Везучее оно, чтоле?

Я так понимаю концепцию сказки, что в ней с реальными людьми происходят нереальные, волшебные проишествия default/smile Ну конечно, такую девушку либо сьели бы в этом офисе, либо быстро сделали из нее что-то более выживаемое, но на то оно и сказка...=))

58

spyke пишет:

Я так понимаю концепцию сказки, что в ней с реальными людьми происходят нереальные, волшебные проишествия default/smile Ну конечно, такую девушку либо сьели бы в этом офисе, либо быстро сделали из нее что-то более выживаемое, но на то оно и сказка...=))

Ну не постоянно же. На любую сказку достаточно один штук волшебного происшествия, ни и накрайняк пары случайностей. А вот если волшебные происшествия происходят постоянно, или оно одно, но какое-то очень, хм, длящееся - это и есть прямая угроза психологической достоверности, нет разве?

59

Helga пишет:

Ну не постоянно же. На любую сказку достаточно один штук волшебного происшествия, ни и накрайняк пары случайностей. А вот если волшебные происшествия происходят постоянно, или оно одно, но какое-то очень, хм, длящееся - это и есть прямая угроза психологической достоверности, нет разве?

Вот Василиса Прекрасная, например. Сначала была лягушкой, потом домохозяйкой, потом пленницей Кащея... Все события, мягко говоря, волшебные, но сама Василиса при этом оставалась нормальной русской бабой, с ее особым представлением о своем месте в жизни, со своей логикой, с характером (или его отсутствием), желаниями, методами и т.п.
Пушкарева в этом плане хоть в лягушечью кожу и не оборачивалась на ночь (хотя кое-какие аналогии провести можно), но образ вполне целостный и достоверный, т.е., можно представить себе такого человека, который в этих обстоятельствах действовал и чувствовал бы именно так. Поэтому и сериал был настолько бешенно популярен. Только человек этот - не ты, не я, а такой вот Гамлет default/smile

60

spyke пишет:

Вот Василиса Прекрасная, например. Сначала была лягушкой, потом домохозяйкой, потом пленницей Кащея... Все события, мягко говоря, волшебные, но сама Василиса при этом оставалась нормальной русской бабой, с ее особым представлением о своем месте в жизни, со своей логикой, с характером (или его отсутствием), желаниями, методами и т.п.
Пушкарева в этом плане хоть в лягушечью кожу и не оборачивалась на ночь (хотя кое-какие аналогии провести можно), но образ вполне целостный и достоверный, т.е., можно представить себе такого человека, который в этих обстоятельствах действовал и чувствовал бы именно так. Поэтому и сериал был настолько бешенно популярен. Только человек этот - не ты, не я, а такой вот Гамлет default/smile

При этом сама по себе Василиса - твердого характера женщина и самостоятельный человек. В чем и психологическая достоверность - ну подставь вместо волшебных событий жизненные, и получится обычная достоверная история. А в сериале - жизненные события, но до такой степени нереальные... Поэтому и популярны такие вещи не повально, а только среди определенных групп населения.

Матушка моя, допустим, после просмотра очередной такой херни на полном серьезе удивляется, бывает, по какой такой причине ее дочурку до сих пор не взял замуж какой-нибудь красавец-миллионер из дочуркиных клиентов...