221

xeye пишет:
srez пишет:
Wic пишет:

int[a;b](f(x)dx)

Все равно громоздко выходит...

А где интегралы на времянахождение в туалете? default/smile

Там собсна они спрятались за цифрой 50 в расчетах. Там экспоненциально она меняется от 40 до 70, надо усреднить.

222

Механик пишет:

.То есть т.н. научное академика профессора от математики не имеет принципиальных отличий от мышления чумазого и занюханного тунгусского шамана

По мере приближения от мифологического к научному "обоснуя" становится все больше.

223

Проводница пишет:

А когда электричества не было, то, соответственно и загружаться таким было не надо.

тогда только механика и была, да...

224

Omelette пишет:
Проводница пишет:

А когда электричества не было, то, соответственно и загружаться таким было не надо.

тогда только механика и была, да...

default/big_smile
и мышления она требовала не в меньшей степени.

225

Проводница пишет:
Механик пишет:

.То есть т.н. научное академика профессора от математики не имеет принципиальных отличий от мышления чумазого и занюханного тунгусского шамана

По мере приближения от мифологического к научному "обоснуя" становится все больше.

По объему и содержанию, как ни странно — столько же. Зато имеет место разнообразие форм. То есть говна столько же пошло на изготовление коников. Но коники стали помельче, соответственно их стало побольше. Отсюда и иллюзия что говна стало больше. А его столько же. просто коников стали лепить помельче

226

Механик пишет:
Проводница пишет:
Механик пишет:

.То есть т.н. научное академика профессора от математики не имеет принципиальных отличий от мышления чумазого и занюханного тунгусского шамана

По мере приближения от мифологического к научному "обоснуя" становится все больше.

По объему и содержанию, как ни странно — столько же. Зато имеет место разнообразие форм. То есть говна столько же пошло на изготовление коников. Но коники стали помельче, соответственно их стало побольше. Отсюда и иллюзия что говна стало больше. А его столько же. просто коников стали лепить помельче

ага, миниатюризация default/smile

Странно. Странно, потому что тогда не понятно, больше человек стал знать об окружающем мире... или столько же? Если столько же... то тогда к чему разговоры об увеличении продолжительности обучения в средней школе? Если столько же... то прогресс - это миф. Или прогресс совсем не в том, в чем принято его обозначивать...?

227

Проводница пишет:

[

Странно. Странно, потому что тогда не понятно, больше человек стал знать об окружающем мире... или столько же? Если столько же... то тогда к чему разговоры об увеличении продолжительности обучения в средней школе?

дык чем мельче коники, тем их трудней лепить. навыков нужно поболее. А говна на них пойдет столько же сколько и тыщщу лет назад

228

Механик пишет:

дык чем мельче коники, тем их трудней лепить. навыков нужно поболее. А говна на них пойдет столько же сколько и тыщщу лет назад

навыков ли? А не информации?

229

Механик и Проводница, какие вы эмоции испытываете, вот так вот общаясь друг с другом изо дня в день??

230

А если честно, то обидно до слез. семилогическое изложение концепции посмодернизьма в белетризованной форме замечательно сдлела Эко. А Механику оставил только толь один пошлый и дешевый прием — метафору про коников которых лепят из говна. Короче и здесь все уркадено до нас. Опять наебали. Куда катится этот мир?

231

думаеццо, реализация потребности в творчестве не завязана на то, кто у кого чего до нас натырил.

232

Проводница пишет:
Механик пишет:

дык чем мельче коники, тем их трудней лепить. навыков нужно поболее. А говна на них пойдет столько же сколько и тыщщу лет назад

навыков ли? А не информации?

Ну да. Информации. фсмысле  что коников стало больше. Оттого что они меньше. А чтобы они были меньше нужно чтобы навыков было больше.
В общем6 почитай в "маятнике Фуко" — там все напесано. И про говно там ни слова. все очень культурно и красиво.

233

Wic пишет:
Noire пишет:

И вот еще, FYI: http://www.korrespondent.net/main/180140/

Хмм ... России в списке нэту ...

Да, я список изучила, исследования явно проводились только по США и ЕС, у которых кстати отличается система образования, а результаты вот какие забавные.

234

Omelette пишет:
Механик пишет:

утюг трогают пальцем, предварительно его обслюнявимши. понаблюдай как жена гладит рубашку и убедишься.
На паяльник же плюют. Либо суют жало в канифоль или во флюс

то есть удается жить без мозгов? на одних ощущениях?

А ощущения, ты считаешь, с мозгами не связаны? :-)

235

ёлка пишет:
Noire пишет:

А что касается сабжа. Не могу сказать какая система образования лучше т.к. другую не доводилось пощупать изнутри. Из того что хотелось бы изменить в нашей:

- ввести независимую систему комплексного тестирования выпусников школ по типу США

ну так вводят же уже. пока - на условиях эксперимента, но, мне кажется, ещё пару лет - и повсеместно

Я в курсе и слежу за этим с большим интересом, кстати ты в курсе что общая масса ВУЗовских преподавателей категорически против, считают так качество студентов значительно ухудшится, типа автоматически будут поступать всякие дауны. Представляю себе как в школах бесятся.

236

Механик пишет:

Короче и здесь все уркадено до нас. Опять наебали. Куда катится этот мир?

интересно, посещали ли такие мысли древних? default/smile

237

А какие системы предлагались?

238

Noire пишет:
ёлка пишет:
Noire пишет:

А что касается сабжа. Не могу сказать какая система образования лучше т.к. другую не доводилось пощупать изнутри. Из того что хотелось бы изменить в нашей:

- ввести независимую систему комплексного тестирования выпусников школ по типу США

ну так вводят же уже. пока - на условиях эксперимента, но, мне кажется, ещё пару лет - и повсеместно

Я в курсе и слежу за этим с большим интересом, кстати ты в курсе что общая масса ВУЗовских преподавателей категорически против, считают так качество студентов значительно ухудшится, типа автоматически будут поступать всякие дауны. Представляю себе как в школах бесятся.

Поступать будут все равно одни и те же. Выбирать тут особо не из чего. Как в анекдоте про Рабиновича, его дочку и раввина.