ёлка пишет:мы тут недавно обсуждали это на другом форуме. я не знаю, может, кто-то и "обтёсывается" и т.п., но, блин, откуда эти тётки с красным дипломом, которые на восьмом месяце беременности соблюдают некие суеверия "чтоб родился мальчик, а не девочка" и делают огромные глаза, когда им сообщают о том, что пол ребёнка уже окончательно определён в момент зачатия и определяется хромосомным набором, а не тем, будет мама есть огурцы или помидоры? и сколько из людей, получивших ВО "потому что так надо", способны поддержать беседу хотя бы по школьному курсу литературы - не говоря уже об университетском - философии...
умники, блин.
поймите, что овладение преподаваемыми навыками у любого человека носит вероятностный характер.
чем проще навык, тем больше вероятность его постижения.
например, обучение чтению - почти все его схватывают. но отдельные личности читают с затруднением и в 6м классе.
понятие алгебраических функций уже сложнее, многие только зазубривают, а понимания так и не происходит.
причем, повторять бесконечно предмет нет смысла. грубо говоря, если после 5ти повторов "не дошло", то дальше вероятность постижения уменьшается. но когда-то потом, позже, человека может "осенить"
и если бы наша школа даже не пыталась давать детям то, что не всем суждено понять, ситуация с образованием была бы хуже, НАМНОГО ХУЖЕ