1 Отредактировано Закон_для_усех_гоблинов (27.04.2007 10:53:43)

Бесструктурность - это возможность нарушить все, что есть в мировоззрениях, любую закономерность и схему. Не существует мировоззрений никаких - это просто илююзия, задающие определенные рамки и требующая непротиворечивости и системности. Набор мировоззрение позволяет быть адекватным в разном ключе любой ситуации, влиять на нее, используя модель мировоззрения.

Бесструктурнось - это возможно сделать каким угодно здесь и сейчас без обращения к чему либо еще. Пока мировоззренец предлагает тебе очередную реальность - ты ее разрущаешь одним движением, для мировоззренца его модель начинает трансформироваться без него, но прямо на его глазах. Какое бы мировоззрение не выбрал автор - мы ломаем не его структуру, а сущность объекта -> структура начинает сама модицироваться лишь как следствие.

9 - Бесструктурность в том виде, в котором я могу реализовывать в любой момент любую реальность не прибегая ни к чему, в том числе и к интепретации чего-либо. Для меня просто не существует никаких законов и ничего больше, чем то, где я меняю. Одно присутствие человека такого меняет волнами любую схему и мировоззрение. Нет никаких ограничений

10 - Бесструктурности оказывается могут не помочь, они функционируют по закону, что я меняю что хочу, другой тут же меняет, что хочет - и так постоянное чередование. Оказывается я не могу воздействовать на  то, чего не существует - эти области недоступны для меня. Воздействие объект -> субъект даже без схемы, напрямую не всегда приводит к результату. В результате: неуловимое, индивидуальноее и невозможное для остальных окружение вокруг любых людей типа (10).

Пример (9): сидит человек, манипулирует объектами и людьми в разных интерпретациях, создавая им новые пространства взаимоействий. Проходит мимо человек со своей мыслью/действием: часть системы вымирает, часть следует за ним, система мутирует от такого воздействия. Часто бывает, что самый адекватный метод восставновления функционрования системы - просто уничтожение и создание заново.
Это хорошо описано в Матрице 2, 3 - когда создатель говорит, что Сисема накапливает под воздействием отдельных персонажей часть кода, который взламвает ее изнутри - и он сам ничего не может с этим сделать - систему нужно уничтожать. Это пример (9).

Пример (10): сидят два рыбака и ловят в космосе одну единственную "рыбу" - кто в итоге все-таки отловит, изменяя каждый раз и "рыбу" вобще космос в котором находятся. Рыба может приближаться то к одному, то к другому - это рано или поздно надоедает. Они переходят на воздействия друг на друга, пока один из них не будет уничтожен трансформацией другого.
Мимо никто не проходит, остается рыба и остается космос, более того, остается сам рыбак или рыбаки - но они ни на что не могут воздействовать больше, они этого просто находят - не находят объектов. Это пришел уровень (11).
Уровень (10) хорошо показан в концовке фильма куб-2: исчез сам куб как объект, в котором ты находишься (каким бы гипер и прочим он не был), невозможно воздействовать на двери, потому что это ни к чему не приводит. Уровень (11) уничтожает все предыдущие, делая невозможным никакое воздействие предыдущих уровней.
Воздействие на уровень (10) с более высоких также показан в действии: превращение оппонента в точку, которая может быть везде, но ничего изменить не может.

Уровни 11-12 гораздо интереснее default/smile

Примеров чтобы подобрать побольше, нужно еще подумать именно в этом направлении. Это так, навскидку примеры.

И прошу учесть, что это написано на минутном направленном озарении, поэтому мозг был отключен - возможны глюки поэтому.

2

Подменять возможные уровни 45, 16-99 на квашеную капусту мог только Фельдман. Но оперировать субъектом с точки взаимодействия по графику никуда и вообще книзу начальство определенного уровня. Вскрытие показало что объект был неправ и являет собой олицетворение низости операций.

manager пишет:

Подменять возможные уровни 45, 16-99 на квашеную капусту мог только Фельдман. Но оперировать субъектом с точки взаимодействия по графику никуда и вообще книзу начальство определенного уровня. Вскрытие показало что объект был неправ и являет собой олицетворение низости операций.

вообще мне нравится. пЕши чаще default/smile

4

Закон_для_усех_гоблинов пишет:
manager пишет:

Подменять возможные уровни 45, 16-99 на квашеную капусту мог только Фельдман. Но оперировать субъектом с точки взаимодействия по графику никуда и вообще книзу начальство определенного уровня. Вскрытие показало что объект был неправ и являет собой олицетворение низости операций.

вообще мне нравится. пЕши чаще default/smile

А ты займись лучше уровнями 0 и -1.

Ivanes$ пишет:
Закон_для_усех_гоблинов пишет:
manager пишет:

Подменять возможные уровни 45, 16-99 на квашеную капусту мог только Фельдман. Но оперировать субъектом с точки взаимодействия по графику никуда и вообще книзу начальство определенного уровня. Вскрытие показало что объект был неправ и являет собой олицетворение низости операций.

вообще мне нравится. пЕши чаще default/smile

А ты займись лучше уровнями 0 и -1.

я такое выдаю в естественном состоянии default/smile зачем заниматься default/smile

6 Отредактировано manager (27.04.2007 11:25:09)

Пример (10): сидят два рыбака и ловят в космосе одну единственную "рыбу" - кто в итоге все-таки отловит, изменяя каждый раз и "рыбу" вобще космос в котором находятся. Рыба может приближаться то к одному, то к другому - это рано или поздно надоедает. Они переходят на воздействия друг на друга, пока один из них не будет уничтожен трансформацией другого.
Мимо никто не проходит, остается рыба и остается космос, более того, остается сам рыбак или рыбаки - но они ни на что не могут воздействовать больше, они этого просто находят - не находят объектов. Это пришел уровень (11).

нет, ну в тебе поэт погиб...

сидят два рыбака и в космосе рыбу ловят...

7

Ivanes$ пишет:
Закон_для_усех_гоблинов пишет:
manager пишет:

Подменять возможные уровни 45, 16-99 на квашеную капусту мог только Фельдман. Но оперировать субъектом с точки взаимодействия по графику никуда и вообще книзу начальство определенного уровня. Вскрытие показало что объект был неправ и являет собой олицетворение низости операций.

вообще мне нравится. пЕши чаще default/smile

А ты займись лучше уровнями 0 и -1.

Это уже моя развлекуха. *)
Я както описывал эти уровни.

вот сегодня нащупывал 11-12 уровни когда брился, чуть лезвием не порезался во всю длину горла. Спохватился вовремя, а то "ушел из мира" понимаешь ли.

9

Закон_для_усех_гоблинов пишет:

вот сегодня нащупывал 11-12 уровни когда брился, чуть лезвием не порезался во всю длину горла. Спохватился вовремя, а то "ушел из мира" понимаешь ли.

А почему ты решил, что нащупывать их следует в глубине горла?.. Может они под мочевым пузырем?..
И лучше скальпель взять, бритва не совсем для того, все-таки.

10

Ivanes$ пишет:
Закон_для_усех_гоблинов пишет:

вот сегодня нащупывал 11-12 уровни когда брился, чуть лезвием не порезался во всю длину горла. Спохватился вовремя, а то "ушел из мира" понимаешь ли.

А почему ты решил, что нащупывать их следует в глубине горла?.. Может они под мочевым пузырем?..
И лучше скальпель взять, бритва не совсем для того, все-таки.

Думаю он на верном пути, если бы не вспохватился, то все шансы, что вышел бы сразу на 210й уровень.

11

Закон_для_усех_гоблинов пишет:

Бесструктурность - это возможность нарушить все, что есть в мировоззрениях, любую закономерность и схему.

Хм. А вот теперь я понял, почему твои "уровни" никоим образом не вписываются в структуру ТУАИ.

pax пишет:
Закон_для_усех_гоблинов пишет:

Бесструктурность - это возможность нарушить все, что есть в мировоззрениях, любую закономерность и схему.

Хм. А вот теперь я понял, почему твои "уровни" никоим образом не вписываются в структуру ТУАИ.

я рад.

13 Отредактировано Механик (27.04.2007 20:17:35)

manager пишет:

Пример (10): сидят два рыбака и ловят в космосе одну единственную "рыбу" - кто в итоге все-таки отловит, изменяя каждый раз и "рыбу" вобще космос в котором находятся. Рыба может приближаться то к одному, то к другому - это рано или поздно надоедает. Они переходят на воздействия друг на друга, пока один из них не будет уничтожен трансформацией другого.
Мимо никто не проходит, остается рыба и остается космос, более того, остается сам рыбак или рыбаки - но они ни на что не могут воздействовать больше, они этого просто находят - не находят объектов. Это пришел уровень (11).

нет, ну в тебе поэт погиб...

сидят два рыбака и в космосе рыбу ловят...

Причом у них стопудово не клюет. Близнецов и Рыб вряд ли увидишь в небе вместе.

Механик пишет:
manager пишет:

Пример (10): сидят два рыбака и ловят в космосе одну единственную "рыбу" - кто в итоге все-таки отловит, изменяя каждый раз и "рыбу" вобще космос в котором находятся. Рыба может приближаться то к одному, то к другому - это рано или поздно надоедает. Они переходят на воздействия друг на друга, пока один из них не будет уничтожен трансформацией другого.
Мимо никто не проходит, остается рыба и остается космос, более того, остается сам рыбак или рыбаки - но они ни на что не могут воздействовать больше, они этого просто находят - не находят объектов. Это пришел уровень (11).

нет, ну в тебе поэт погиб...

сидят два рыбака и в космосе рыбу ловят...

Причом у них стопудово не клюет. Близнецов и Рыб вряд ли увидишь в небе вместе.

9-10 ты не прав, клюет, но "рыба" создается ими самими.
а вот
11-12 тут ты прав, не клюет, потому что нет связи/воздействия между "близнецы" и "рыба" - тут нечто другое и называетя это иначе.

15 Отредактировано Закон_для_усех_гоблинов (27.04.2007 22:06:59)

pax пишет:
Закон_для_усех_гоблинов пишет:

Бесструктурность - это возможность нарушить все, что есть в мировоззрениях, любую закономерность и схему.

Хм. А вот теперь я понял, почему твои "уровни" никоим образом не вписываются в структуру ТУАИ.

pax, я рад тебя вообще видеть чаще теперь.

прочитал последнюю его книгу. Я начал писать про 9-10 уровни и выше заранее зная, что это правильно. Сомнения всегда можно привнести, всегда возможны искажения и недоработки/сырости, но от этого знание что это будет так (прямое воздействие - без вероятности/невероятности) не меняется.
Дочитав книгу я нашел там то, что не нужно придумывать, а просто интерполировать на уровни 9-10, 11-12. Вот и все default/smile
Интересная книжка местами.

Фельдману бы сказал спасибо - человек трудился.

17

Закон_для_усех_гоблинов пишет:

Дочитав книгу я нашел там то, что не нужно придумывать, а просто интерполировать на уровни 9-10, 11-12.

И что получится?

Закон_для_усех_гоблинов пишет:

pax, я рад тебя вообще видеть чаще теперь.

Мастер Йода?

18 Отредактировано Закон_для_усех_гоблинов (28.04.2007 08:25:30)

pax пишет:
Закон_для_усех_гоблинов пишет:

Дочитав книгу я нашел там то, что не нужно придумывать, а просто интерполировать на уровни 9-10, 11-12.

И что получится?

уровни 9-10, 11-12 соответственно. Просто автор их не видит. Интерполяция - это громко тут сказано. Аналогия некоторых элментов модели имещейся может быть использована для описания уровней выше 8. Сами уровни эти, конечно же, в книгах не проглядываются.

pax пишет:
Закон_для_усех_гоблинов пишет:

pax, я рад тебя вообще видеть чаще теперь.

Мастер Йода?

все адепт однако ты знать хочешь: дорога из желтого кирпича туда ведет.

19

Закон_для_усех_гоблинов пишет:

уровни 9-10, 11-12 соответственно. Просто автор их не видит. Интерполяция - это громко тут сказано. Аналогия некоторых элментов модели имещейся может быть использована для описания уровней выше 8. Сами уровни эти, конечно же, в книгах не проглядываются.

Уровни выше 8 определяются простой интерполяцией на основе закономерностей построения остальных уровней. Никакие аналогии не нужны.

Индуктивно, конкретное содержание любого нечетного уровня определяется объединяющей характеристикой заданного множества предыдущего уровня. Если 4й уровень - это Процессы, то 5ый - это то, что делает заданное множество процессов связанными - Карта. Если 6ой уровень - Карты, то 7ой - это то, что делает связанными заданное множество карт - Жизнь. Если 8ой уровень - Жизни, то 9й - это то, что объединяет заданное множество жизней - идея группы, Эгрегор.

20 Отредактировано Закон_для_усех_гоблинов (28.04.2007 12:38:00)

pax пишет:

Индуктивно, конкретное содержание любого нечетного уровня определяется объединяющей характеристикой заданного множества предыдущего уровня. Если 4й уровень - это Процессы, то 5ый - это то, что делает заданное множество процессов связанными - Карта. Если 6ой уровень - Карты, то 7ой - это то, что делает связанными заданное множество карт - Жизнь. Если 8ой уровень - Жизни, то 9й - это то, что объединяет заданное множество жизней - идея группы, Эгрегор.

хорошая мысль.

я отходил просто от других точек и соответственно 8 не только жизнь, но и возможность быть в адеквате со всем имеющимся. Поэтому 10 будет у нас создания всего самоорганизующегося. Если 8 - мировоззрения,  то 10 - нелокальность.

В принципе очень сыро у меня до 14го в голове расписано. Я буду оформлять...