Бесструктурность - это возможность нарушить все, что есть в мировоззрениях, любую закономерность и схему. Не существует мировоззрений никаких - это просто илююзия, задающие определенные рамки и требующая непротиворечивости и системности. Набор мировоззрение позволяет быть адекватным в разном ключе любой ситуации, влиять на нее, используя модель мировоззрения.
Бесструктурнось - это возможно сделать каким угодно здесь и сейчас без обращения к чему либо еще. Пока мировоззренец предлагает тебе очередную реальность - ты ее разрущаешь одним движением, для мировоззренца его модель начинает трансформироваться без него, но прямо на его глазах. Какое бы мировоззрение не выбрал автор - мы ломаем не его структуру, а сущность объекта -> структура начинает сама модицироваться лишь как следствие.
9 - Бесструктурность в том виде, в котором я могу реализовывать в любой момент любую реальность не прибегая ни к чему, в том числе и к интепретации чего-либо. Для меня просто не существует никаких законов и ничего больше, чем то, где я меняю. Одно присутствие человека такого меняет волнами любую схему и мировоззрение. Нет никаких ограничений
10 - Бесструктурности оказывается могут не помочь, они функционируют по закону, что я меняю что хочу, другой тут же меняет, что хочет - и так постоянное чередование. Оказывается я не могу воздействовать на то, чего не существует - эти области недоступны для меня. Воздействие объект -> субъект даже без схемы, напрямую не всегда приводит к результату. В результате: неуловимое, индивидуальноее и невозможное для остальных окружение вокруг любых людей типа (10).
Пример (9): сидит человек, манипулирует объектами и людьми в разных интерпретациях, создавая им новые пространства взаимоействий. Проходит мимо человек со своей мыслью/действием: часть системы вымирает, часть следует за ним, система мутирует от такого воздействия. Часто бывает, что самый адекватный метод восставновления функционрования системы - просто уничтожение и создание заново.
Это хорошо описано в Матрице 2, 3 - когда создатель говорит, что Сисема накапливает под воздействием отдельных персонажей часть кода, который взламвает ее изнутри - и он сам ничего не может с этим сделать - систему нужно уничтожать. Это пример (9).
Пример (10): сидят два рыбака и ловят в космосе одну единственную "рыбу" - кто в итоге все-таки отловит, изменяя каждый раз и "рыбу" вобще космос в котором находятся. Рыба может приближаться то к одному, то к другому - это рано или поздно надоедает. Они переходят на воздействия друг на друга, пока один из них не будет уничтожен трансформацией другого.
Мимо никто не проходит, остается рыба и остается космос, более того, остается сам рыбак или рыбаки - но они ни на что не могут воздействовать больше, они этого просто находят - не находят объектов. Это пришел уровень (11).
Уровень (10) хорошо показан в концовке фильма куб-2: исчез сам куб как объект, в котором ты находишься (каким бы гипер и прочим он не был), невозможно воздействовать на двери, потому что это ни к чему не приводит. Уровень (11) уничтожает все предыдущие, делая невозможным никакое воздействие предыдущих уровней.
Воздействие на уровень (10) с более высоких также показан в действии: превращение оппонента в точку, которая может быть везде, но ничего изменить не может.
Уровни 11-12 гораздо интереснее
Примеров чтобы подобрать побольше, нужно еще подумать именно в этом направлении. Это так, навскидку примеры.
И прошу учесть, что это написано на минутном направленном озарении, поэтому мозг был отключен - возможны глюки поэтому.