41

Klava пишет:

Нет. Подарили-то они фигню, календари там всякие, выпросили у рекламщиков. .

Какие ж это подарки. Это так… типа "сувенир-на-память"

42

Klava пишет:

Ну собственно да, идея оттуда, и это именно та идея, за кторую Юнг был под запретом в советское время. Идея всемирного порядка, в сущности, идея Бога... То есть имеется в виду, что всегда есть некая система, но она неявеая и нелинейная. Порядок из хаоса.

Клав… У тебя очень смешные представления об юнгианстве и аналитической психологии…

43

Klava пишет:

Ну потому что жесткие причинно-следственные связи. У Аушры. Это всегда напрягает.

Ничуть не напрягает, если основаны на здравом смысле и изложены красиво, художественно.

44

Механик пишет:
Klava пишет:

Нет. Подарили-то они фигню, календари там всякие, выпросили у рекламщиков. .

Какие ж это подарки. Это так… типа "сувенир-на-память"

Че-то я не в ту тему залезла, кажется

45

Механик пишет:
Klava пишет:

Ну собственно да, идея оттуда, и это именно та идея, за кторую Юнг был под запретом в советское время. Идея всемирного порядка, в сущности, идея Бога... То есть имеется в виду, что всегда есть некая система, но она неявеая и нелинейная. Порядок из хаоса.

Клав… У тебя очень смешные представления об юнгианстве и аналитической психологии…

Зато мои личные, а не основанные на здравом смысле мифического большинства

46

Механик пишет:
Klava пишет:

Ну потому что жесткие причинно-следственные связи. У Аушры. Это всегда напрягает.

Ничуть не напрягает, если основаны на здравом смысле и изложены красиво, художественно.

Ну приведи пример. Художественность - уже отступление от линейности

47 Отредактировано Механик (28.02.2008 14:12:30)

Klava пишет:

Ну приведи пример. Художественность - уже отступление от линейности

Например убогая попытка  метафорического сравнение информационного метаболизма с принципом работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

48

Klava пишет:

Зато мои личные, а не основанные на здравом смысле мифического большинства

Как раз здравого смысла там не видно. А аппеляция к большинству, пусть даже и мифическому и вовсе мимо тазика…

49

Механик пишет:
Klava пишет:

Ну приведи пример. Художественность - уже отступление от линейности

Например убогая попытка  метафорического сравнение информационного метаболизма с принципом работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Ну ни фига себе причинно-следственное! Все ж за уши притянуто... Приведи из классики. Ты Аристотеля читал? Вот он считается типичным представителем, а его тексты - образцом для подражания

50 Отредактировано Механик (28.02.2008 14:18:46)

Klava пишет:
Механик пишет:
Klava пишет:

Ну приведи пример. Художественность - уже отступление от линейности

Например убогая попытка  метафорического сравнение информационного метаболизма с принципом работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Ну ни фига себе причинно-следственное! Все ж за уши притянуто... Приведи из классики. Ты Аристотеля читал? Вот он считается типичным представителем, а его тексты - образцом для подражания

О ком ты до сих пор говорила? Об Аистотеле или об Аушре?
Механик говорил об Аушре… О том что ее  тексты убоги, как в художественном смысле так и с позиций здравого смысла

51

Механик пишет:
Klava пишет:

Речь не об архетипах. Созвучность понятий тебя отвлекает. Речь о работе Юнга "Психологические типы". В ней он обощил свой клинический опыт, типирование клиентов.

Взяв за основу эту работу, развил свою теорию один поляк, фамилии которого я не помню, а потом это все каким-то образом попало к Аушре, которая это дело систематизировала и адаптировала к российской действительности.

Фамилия того польского психиатра Кемпински… Механик читал внимательно его книжку. То, что сделала с ней Аушра называется не систематизация, а в лучшем случае профанация

В общем в чем заключается глупость ситуации?

1. Книга Антона Кемпински "Экзистенциальная психиатрия" НЕ содержит никаких теорий
2. "Психологические типы" Юнга НЕ являются основой книги А. Кемпински
3. В основе соционики НЕ лежат исследования А. Кемпински (Аушра заимствовала лишь термин "информационный метаболизм", который встречается в этой книге ВСЕГО один раз…)

Клав, просто у тебя в голове имеется некое представление о действительности (совокупности фактов) которое, мягко говоря, не очень похоже на эту действительность… Так как вместо фактов ты подставила плоды своего воображения…

52

Механик пишет:
Klava пишет:
Механик пишет:

Например убогая попытка  метафорического сравнение информационного метаболизма с принципом работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Ну ни фига себе причинно-следственное! Все ж за уши притянуто... Приведи из классики. Ты Аристотеля читал? Вот он считается типичным представителем, а его тексты - образцом для подражания

О ком ты до сих пор говорила? Об Аистотеле или об Аушре?
Механик говорил об Аушре… О том что ее  тексты убоги, как в художественном смысле так и с позиций здравого смысла

Так это не художественная литература. А "убогость с позиций здравого смысла" - это как? По-моему, само понятие "здравый смысл" предполагает некоторые ограничения, убогость. Примитивистское такое мышление

53

Klava пишет:

Так это не художественная литература.

Ну и что?

А "убогость с позиций здравого смысла" - это как?

Хм-м… Это когда злостно нарушают принцип Оккама, например…

По-моему, само понятие "здравый смысл" предполагает некоторые ограничения, убогость.

Оно прежде всего предполагает простые и эффективные решения.

Примитивистское такое мышление

Простое и незатейливое.

54

Механик пишет:

. Автор — Хорхе Луис Борхес,.

О да. Борхес прекрасен! default/big_smile

а) принадлежащих Императору,
б) бальзамированных,
в) прирученных,
г) молочных поросят,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включенных в настоящую классификацию,
и) буйствующих, как в безумии,
к) неисчислимых,
л) нарисованных очень тонкой кисточкой из верблюжьей шерсти,
м) и прочих,
п) только что разбивших кувшин,
о) издалека кажущихся мухами".

Предел нашего мышления — то есть совершенная невозможность мыслить   т а к и м  о б р а з о м — вот что сразу же открывается нашему взору, восхищенному этой таксономией; вот какое экзотическое очарование иного способа мыслить предстает перед нами под покровом аполога.

ну сдается мне что все же из юнга можно было бы создать нечто менее екстравогантное. более близкое к науке психологического метаболизма default/big_smile


[

55

Поскольку освоить уже созданное не представляется возможным?

56

Есть такое золотое правило - кто критикует, пишет сам. Но пишет, а не списывает

57

Klava пишет:

Есть такое золотое правило - кто критикует, пишет сам. Но пишет, а не списывает

Хм-м… Белинский вспомнился…
А кто-нибудь из критиков ВООБЩЕ что-нибудь напЕсал кроме рецензий, отзывов, критических статей и проч.?

58

Механик пишет:
Klava пишет:

Есть такое золотое правило - кто критикует, пишет сам. Но пишет, а не списывает

Хм-м… Белинский вспомнился…
А кто-нибудь из критиков ВООБЩЕ что-нибудь напЕсал кроме рецензий, отзывов, критических статей и проч.?

разумеется разумеется. критиковать без писанины - ето как писать без критики.  Глупое времяпровождение. default/big_smile

59

Механик пишет:
Klava пишет:

Есть такое золотое правило - кто критикует, пишет сам. Но пишет, а не списывает

Хм-м… Белинский вспомнился…
А кто-нибудь из критиков ВООБЩЕ что-нибудь напЕсал кроме рецензий, отзывов, критических статей и проч.?

А где здесь критическая статья? "Мне это не нравится, придумайте еще"? Это уж заказ неоплаченный... Впрочем, может быть мужчины проникнутся...

60

Klava пишет:

Поскольку освоить уже созданное не представляется возможным?

да не. просто на чем строется потенциально изучаемое тоже знать надо default/smile