Нет. Подарили-то они фигню, календари там всякие, выпросили у рекламщиков. .
Какие ж это подарки. Это так… типа "сувенир-на-память"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нет. Подарили-то они фигню, календари там всякие, выпросили у рекламщиков. .
Какие ж это подарки. Это так… типа "сувенир-на-память"
Ну собственно да, идея оттуда, и это именно та идея, за кторую Юнг был под запретом в советское время. Идея всемирного порядка, в сущности, идея Бога... То есть имеется в виду, что всегда есть некая система, но она неявеая и нелинейная. Порядок из хаоса.
Клав… У тебя очень смешные представления об юнгианстве и аналитической психологии…
Ну потому что жесткие причинно-следственные связи. У Аушры. Это всегда напрягает.
Ничуть не напрягает, если основаны на здравом смысле и изложены красиво, художественно.
Klava пишет:Нет. Подарили-то они фигню, календари там всякие, выпросили у рекламщиков. .
Какие ж это подарки. Это так… типа "сувенир-на-память"
Че-то я не в ту тему залезла, кажется
Klava пишет:Ну собственно да, идея оттуда, и это именно та идея, за кторую Юнг был под запретом в советское время. Идея всемирного порядка, в сущности, идея Бога... То есть имеется в виду, что всегда есть некая система, но она неявеая и нелинейная. Порядок из хаоса.
Клав… У тебя очень смешные представления об юнгианстве и аналитической психологии…
Зато мои личные, а не основанные на здравом смысле мифического большинства
Klava пишет:Ну потому что жесткие причинно-следственные связи. У Аушры. Это всегда напрягает.
Ничуть не напрягает, если основаны на здравом смысле и изложены красиво, художественно.
Ну приведи пример. Художественность - уже отступление от линейности
Ну приведи пример. Художественность - уже отступление от линейности
Например убогая попытка метафорического сравнение информационного метаболизма с принципом работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
Зато мои личные, а не основанные на здравом смысле мифического большинства
Как раз здравого смысла там не видно. А аппеляция к большинству, пусть даже и мифическому и вовсе мимо тазика…
Klava пишет:Ну приведи пример. Художественность - уже отступление от линейности
Например убогая попытка метафорического сравнение информационного метаболизма с принципом работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
Ну ни фига себе причинно-следственное! Все ж за уши притянуто... Приведи из классики. Ты Аристотеля читал? Вот он считается типичным представителем, а его тексты - образцом для подражания
Механик пишет:Klava пишет:Ну приведи пример. Художественность - уже отступление от линейности
Например убогая попытка метафорического сравнение информационного метаболизма с принципом работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
Ну ни фига себе причинно-следственное! Все ж за уши притянуто... Приведи из классики. Ты Аристотеля читал? Вот он считается типичным представителем, а его тексты - образцом для подражания
О ком ты до сих пор говорила? Об Аистотеле или об Аушре?
Механик говорил об Аушре… О том что ее тексты убоги, как в художественном смысле так и с позиций здравого смысла
Klava пишет:Речь не об архетипах. Созвучность понятий тебя отвлекает. Речь о работе Юнга "Психологические типы". В ней он обощил свой клинический опыт, типирование клиентов.
Взяв за основу эту работу, развил свою теорию один поляк, фамилии которого я не помню, а потом это все каким-то образом попало к Аушре, которая это дело систематизировала и адаптировала к российской действительности.
Фамилия того польского психиатра Кемпински… Механик читал внимательно его книжку. То, что сделала с ней Аушра называется не систематизация, а в лучшем случае профанация
В общем в чем заключается глупость ситуации?
1. Книга Антона Кемпински "Экзистенциальная психиатрия" НЕ содержит никаких теорий
2. "Психологические типы" Юнга НЕ являются основой книги А. Кемпински
3. В основе соционики НЕ лежат исследования А. Кемпински (Аушра заимствовала лишь термин "информационный метаболизм", который встречается в этой книге ВСЕГО один раз…)
Клав, просто у тебя в голове имеется некое представление о действительности (совокупности фактов) которое, мягко говоря, не очень похоже на эту действительность… Так как вместо фактов ты подставила плоды своего воображения…
Klava пишет:Механик пишет:Например убогая попытка метафорического сравнение информационного метаболизма с принципом работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
Ну ни фига себе причинно-следственное! Все ж за уши притянуто... Приведи из классики. Ты Аристотеля читал? Вот он считается типичным представителем, а его тексты - образцом для подражания
О ком ты до сих пор говорила? Об Аистотеле или об Аушре?
Механик говорил об Аушре… О том что ее тексты убоги, как в художественном смысле так и с позиций здравого смысла
Так это не художественная литература. А "убогость с позиций здравого смысла" - это как? По-моему, само понятие "здравый смысл" предполагает некоторые ограничения, убогость. Примитивистское такое мышление
Так это не художественная литература.
Ну и что?
А "убогость с позиций здравого смысла" - это как?
Хм-м… Это когда злостно нарушают принцип Оккама, например…
По-моему, само понятие "здравый смысл" предполагает некоторые ограничения, убогость.
Оно прежде всего предполагает простые и эффективные решения.
Примитивистское такое мышление
Простое и незатейливое.
. Автор — Хорхе Луис Борхес,.
О да. Борхес прекрасен!
а) принадлежащих Императору,
б) бальзамированных,
в) прирученных,
г) молочных поросят,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включенных в настоящую классификацию,
и) буйствующих, как в безумии,
к) неисчислимых,
л) нарисованных очень тонкой кисточкой из верблюжьей шерсти,
м) и прочих,
п) только что разбивших кувшин,
о) издалека кажущихся мухами".Предел нашего мышления — то есть совершенная невозможность мыслить т а к и м о б р а з о м — вот что сразу же открывается нашему взору, восхищенному этой таксономией; вот какое экзотическое очарование иного способа мыслить предстает перед нами под покровом аполога.
ну сдается мне что все же из юнга можно было бы создать нечто менее екстравогантное. более близкое к науке психологического метаболизма
[
Поскольку освоить уже созданное не представляется возможным?
Есть такое золотое правило - кто критикует, пишет сам. Но пишет, а не списывает
Есть такое золотое правило - кто критикует, пишет сам. Но пишет, а не списывает
Хм-м… Белинский вспомнился…
А кто-нибудь из критиков ВООБЩЕ что-нибудь напЕсал кроме рецензий, отзывов, критических статей и проч.?
Klava пишет:Есть такое золотое правило - кто критикует, пишет сам. Но пишет, а не списывает
Хм-м… Белинский вспомнился…
А кто-нибудь из критиков ВООБЩЕ что-нибудь напЕсал кроме рецензий, отзывов, критических статей и проч.?
разумеется разумеется. критиковать без писанины - ето как писать без критики. Глупое времяпровождение.
Klava пишет:Есть такое золотое правило - кто критикует, пишет сам. Но пишет, а не списывает
Хм-м… Белинский вспомнился…
А кто-нибудь из критиков ВООБЩЕ что-нибудь напЕсал кроме рецензий, отзывов, критических статей и проч.?
А где здесь критическая статья? "Мне это не нравится, придумайте еще"? Это уж заказ неоплаченный... Впрочем, может быть мужчины проникнутся...
Поскольку освоить уже созданное не представляется возможным?
да не. просто на чем строется потенциально изучаемое тоже знать надо
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 77 запросов