Хочу обратиться ко всем с просьбой   default/smile
Расскажите любой случай из жизни, когда Вам понравилось обслуживание Вас, как Клиента.
Может была какая-то фишка\примочка (конфетка в подарок  ), а может просто понравился высокий профессионализм\ненавязчивость или наоборот забота... может еще что-то.
Можно говорить самые невероятные предложения  Все будет ценно. Спасибо, всем кто напишет. default/smile

2

Марта, а мы о какой сфере предоставления услуг говорим? О ресторанном бизнесе? Или вообще в принципе?
Боюсь о слаженной работе сервисных инженеров тут будет не совсем уместно ;-)

3

очень нравится, как обслуживают в одном магазинчике одежды, куда я частенько захожу. там работают всего 2 женщины, одна из них, я так  понимаю, сама владелец этого магазинчика. раньше работала в доме моды зайцева (по-моему, точно не помню. помню только, что в каком-то крупном). очень классный индивидуальный подход - сама подберет подходящую одежду. подскажет, какую ткань лучше выбирать, в чем будет более удобно. причем одежду подбирает не только по внешности. она хорошо чувствует людей и подсказывает, что будет лучше отражать характер человека, в чем он себя будет чувствовать более гармонично.
вот  default/smile

4

Twist,сфера не имеет значения. "Фишки" везде оодинаковые default/smile Это сервис, он изучен.  default/big_smile  тут так:  либо профессионализм, либо креативность, либо забота... ну т.е. вариантов немного, меня сейсчас интересует общая тенденция - персонализация или профессионализм, креативность или стандартизация... ну такое, ты пиши примеры, ценно все. default/smile
Спасибки.

5

Colibri, спасибо огромное... Объемно, услышала.  default/smile

6

Марта, по работе мне важен профессионализм в первую очередь: пришли и аккуратно все сделали в срок, оформив соответствующую документацию. И чтобы мне не приходилось стоять над душой и контролировать - то есть самостоятельность и мое полное доверие в рабочих моментах.

А если для себя, то в различных местах оказания услуг мне нужен человек, который не будет себя навязывать, но при необходимости всегда будет под рукой. Мне вот, например, не нужно подбирать одежду и консультировать, я не люблю, когда меня дергают не только с дежурным: могу ли я вам чем-то помочь?", а начинают втирать что-нибудь вроде: "Эй, дамочка! Давайте-ка мы быстренько подберем то, что вам надо! У нас есть это, и это, и вот это, и даже ценные шанхайские барсы!" -)
Но человек, к которому я могу обратиться за помощью, быть обязан.
В первую очередь сервис должен быть незаметным, чтобы мне не мешали делать выбор и не навязывали своего мнения, когда я этого не прошу.

А ещё я не люблю напыщенных высокомерных консультантов со скучающим видом цедящих сквозь зубы. Коли уж работаешь в сфере услуг - будь добр нацепить доброжелательность на лицо -)

7

о, Twist, спасибо!
Ты из требовательных Клиентов... да, таким нужен всего лишь профессионализм и ненавязчивость! )
Вот меня лично тоже раздражает навязчивость и когда"парят", но default/smile По результатам исследований, большинству приятна все же забота и индивидуальный подход. Поэтому,  персонал учим в таком ключе... default/smile)
А фишки какие-то особые? Приятны? Например, если в подарок дают пакет\конфету\шоколадочку ( к кофе в кафе)....
Конечно, понятно, что оно все в стоимость вкл. )) но все же...

8

ах Боже мой, забыла рассказать про своего любимого парикмахера!  default/big_smile
которого я, к сожалению, потеряла  default/sad default/cry
вообще я тут уже писала про него
абсолютно случайно к нему попала. и мне повезло - он оказался Гюгом))) приходишь, садишься, он смотрит на тебя пару минут и говорит: "Так! я знаю, что мы будем делать сегодня!". и ты мгновенно загораешься любопытством - что же он будет делать сегодня... default/smile и тут же, без лишних вопросов а-ля "какая длина челки тебе больше нравится?" или "какие пряди вы предпочитаете - тонкие или толстые?" (меня спросили один раз, я охуела) принимается за работу. работает быстро, профессионально, динамично и, главное, очень креативно. креатив - вот что я ценю в парикмахерах и консультантах по одежке. когда он приступает к укладке - поясняет, что и как надо делать, чтоб дома сгенерить нечто подобное. а потом ты просто зацениваешь результат.

9

Colibri, я так понимаю это тоже можно к профессионализму отнести... Если б у него хоть раз осечка вышла, ты б, явно, ему больше не доверила. default/smile))

10

хм... если честно, я могла бы и не заметить эту осечку)))
вот Твист со своей базовой ЧС - это да, ей попробуй угоди. наверняка замучивает парикмахеров до полусмерти  default/smile

вообще, это не только профессионализм. обучаются они в этом салоне все по одной программе, техника одинаковая, а результат выдают разный. просто у парня есть дар с этим работать.

11

я имела в виду, что тебе важен, наверное, профессионализм... Ну чтоб так вот рисково доверить... Ента ше голова! default/smile))

12

Как-то давно меня очень хорошо обслужили в публичном доме... default/roll:

13

uziman пишет:

Как-то давно меня очень хорошо обслужили в публичном доме... default/roll:

Чем особенно сервис запомнился?  default/smile

14

uziman пишет:

Как-то давно меня очень хорошо обслужили в публичном доме... default/roll:

был какой-то бонус или просто качественно и профессионально?
вопрос у меня в фишках, примочках, деталях... где, конечно, важно, но интересно детальки, детальки, дорогой uziman

15

Марта пишет:

А фишки какие-то особые? Приятны? Например, если в подарок дают пакетконфетушоколадочку ( к кофе в кафе)....
Конечно, понятно, что оно все в стоимость вкл. )) но все же...

Разумеется, вся эта мелочь создает общую атмосферу, детали вообще всегда важны, это как заключительные аккорды, последние штрихи, без которых будет что-то не совсем завершенное.
Но детальки не должны быть дешевыми, пусть шоколадка маленькая - но Линдт, предположим, а не АльпенГолд, если дают какие-то пробнички духов - то Валентино, а не Мекс - нужно держать марку, лучше ничего не давать, чем презентовать откровенный мусор, а фирменные пакетики - это норма.

16

Марта пишет:
uziman пишет:

Как-то давно меня очень хорошо обслужили в публичном доме... default/roll:

был какой-то бонус или просто качественно и профессионально?
вопрос у меня в фишках, примочках, деталях... где, конечно, важно, но интересно детальки, детальки, дорогой uziman

Тевушка была красива как рыба- fish-ka
и такая влажная-приМОЧка
default/tongue

17

uziman пишет:

Тевушка была красива как рыба- fish-ka
и такая влажная-приМОЧка
default/tongue

пасибо за мнение, вопрос в качестве услуги, понятно...
а еще есть впечатление, его мы тоже покупаем. default/smile эмоциональная составляющая продажи, так сказать

18

Twist, я поняла - ты шаришь, тебя можно торбить.  default/tongue
Так это понятно, это общее. давай по конкретным случаям можешь повспоминать? Например, была там и там и такое было.

у меня в прошлом банке такую фишку придумали... чтоб  клиенты запоминали отделение, запах там распыляли. какой-то ненавязчиво-свежий... дорого, но эффективно было.
вот может что-то  такое вспомнишь?

19

Марта пишет:

Twist, я поняла - ты шаришь, тебя можно торбить.  default/tongue
Так это понятно, это общее. давай по конкретным случаям можешь повспоминать? Например, была там и там и такое было.

у меня в прошлом банке такую фишку придумали... чтоб  клиенты запоминали отделение, запах там распыляли. какой-то ненавязчиво-свежий... дорого, но эффективно было.
вот может что-то  такое вспомнишь?

Меня можно что? -)))
Не знаю, мне отчего-то сложно выделить такие примеры, наверное потому, что я просто отмечала где-то там в подкорке, что вот тут - хорошо сработано, но не концентрировалось на конкретных моментах, чтобы это потом вспомнить.
Мне вот нравится одна кофейня, вполне себе демократичная, где гардеробщик не только подает пальто дамам, но и помогает им надеть его? провожает до дверей. Вот казалось бы - нормальная вещь, а встречается крайне мало где (если не брать в счет рестораны), по крайней мере у нас.
На 8 марта, помню, в магазинчике косметики барышням дарили по розе, причем не только покупающим. И мне кажется, все одаренные чувствовали себя обязанными хоть что-нибудь да купить ;-)
На концерте Karpatt всем входящим раздавали здоровенные конфеты -) Очень порадовали как-то  default/smile
Что касается общепита, мне нравятся места, где создают уют. Книги на полках, пледы, приглушенная музыка. А из более динамичных, где хорошо посидеть шумной компанией - помню стилизованные под газеты меню с полосой анекдотов и забавных историй, не все, причем были приличные ;-) Ржали в голос и весело скоротали время до прихода официанта и подачи блюд. Не помню точно, были ли там кроссворды, но что-то такое где-то в голове сидит. Человеку, который пришел туда один, должно бы понравиться - все же интереснее, чем смотреть в стену.
Промоакции всякие, опять же... Я вот работаю в медицинском центре и организации, которые проводят у нас лекции, собирают для присутствующих пакетики: ручки-блокноты-календари с логотипами, иногда таблетки-витаминки по тематике лекции. Дарят часы, чашки, зонты... Музыкантов приглашают в музыкальные магазины, проводят различные розыгрыши-конкурсы для привлечения клиентуры - но это уже не из разряда понравилось и запомнилось, просто начинает всплывать в голове все подряд -))

20

Мне по случаю 8 марта, по-моему, в кафе - шампан стаканского..