Morf пишет:

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД
http://cont.ws/post/192795

Москва-Астана, плацкарт. Попробуй в жизни хоть раз default/icon_mrgreen

http://s2.uploads.ru/t/Xj2E6.jpg

2

Я гонял Москва-Махачкала )) Тоже море впечатлений)

3

не несите пургу!
вы всё врети!
учитываю что сейчас - такого нету нафиг!
несколько лет назад проводники подсаживали людей за денежку,
а в последнее время ни-ни
правда я всен годы писал в поездах про бардак, бтотуалеты и кондиционеры,
и спустя 5 лет начало меняться к лучшему!
я побеждаю "за все хорошее, против всего плохого!" между прочим
а чего добился ТЫ?

4

всен -> все
бтотуалеты -> биотуалеты,
и писал в журналах "пожеланий и предложений", ручкой!
, а не на стенах как вы все думаете, и не тем как вы подумали!

5

Morf пишет:

, а не на стенах как вы все думаете, и не тем как вы подумали!

*заинтересованно
А как мы подумали?

6

Последний раз на поезде я ездила в 2006 году: Рига- Москва.
Ничё, мне понравилось.
Только яичница в вагоне-ресторане была дорогая и невкусная (

7

да нормально в поездах.
единственное что всегда удивляло почему размер койки такой маленький.
мне при моей скромной комплекции всегда было мало месте. а для других-то тогда что?

Morf пишет:

а чего добился ТЫ?

Включал НСПК в УрФО Мы у них  primary провайдер.

Я в поездах езжу и не вижу чего там меняется. Может у вас в Москве и есть биотуалеты но вся Россия срет на рельсы. Не шуми победитель. До победы работать нужно.

9

NeoFit пишет:

мне при моей скромной комплекции всегда было мало месте. а для других-то тогда что?

у меня вонючие носки с койки свисают. и да, у меня тоже рост маахонький
поэтому я в плацкарте боковые беру. Они длиннее, и я как раз помещаюсь default/smile
думаю, это потому что стандарт для вагонов был определен до начала акселерации, с ростом 155-160 нормальная длина койки

10

Тульский Токарев пишет:

Я в поездах езжу и не вижу чего там меняется. Может у вас в Москве и есть биотуалеты но вся Россия срет на рельсы. Не шуми победитель. До победы работать нужно.

не знаю, как в Москве, но в поездах Москва-Самара биотуалеты в основном. Грязные, конечно, но в зад не дует, и на остановках гадить можно. Но есть старые вагоны, с вентиляцией очка, и на них, кстати, цены ниже.

11

Тульский Токарев пишет:

Не шуми победитель. До победы работать нужно.

Включал он! Включил то или как?
работать - это процесс, а должен быть результат!
мой результат (в контексте темы) -  биотуалеты в городском фирменном поезде!
маленький - но результат!
а остальные только гундят на форуме!

Morf пишет:
Тульский Токарев пишет:

Не шуми победитель. До победы работать нужно.

Включал он! Включил то или как?
работать - это процесс, а должен быть результат!
мой результат (в контексте темы) -  биотуалеты в городском фирменном поезде!
маленький - но результат!
а остальные только гундят на форуме!

Так результат таков, что за все время что нефть торговалась по 100$ мы могли построить если не вторую Норвегию, то хотя бы как-то подойти к этому, а ты гордишься засраным биотуалетом, который убирать некому. Это не результат а говно собачье.  Нельзя все проибать и разломать, а потом говорить вот мы же востанавливаем, маленький но результат. Психология какого-то советского чинушки, которому лишь бы красиво отчитаться и не потерять премию. А то что в его результате смысла нахер нет, нормально.

13

Тульский Токарев пишет:

Так результат таков, что за все время что нефть торговалась по 100$ мы могли построить если не вторую Норвегию, то хотя бы как-то подойти к этому, а ты гордишься засраным биотуалетом, который убирать некому. Это не результат а говно собачье.  Нельзя все проибать и разломать, а потом говорить вот мы же востанавливаем, маленький но результат. Психология какого-то советского чинушки, которому лишь бы красиво отчитаться и не потерять премию. А то что в его результате смысла нахер нет, нормально.

не ну можно и биотуалет считать "заслугой" и прогрессом )))
имхо железная дорога вообще уже отживший себя транспорт.  уступает и машинам (по доступности) и самолетам (по времени и скорости). в штатах я вообще никогда жд не юзала в путешествиях между городами, не знаю даже есть ли она тут.

14

euro пишет:

не ну можно и биотуалет считать "заслугой" и прогрессом )))
имхо железная дорога вообще уже отживший себя транспорт.  уступает и машинам (по доступности) и самолетам (по времени и скорости). в штатах я вообще никогда жд не юзала в путешествиях между городами, не знаю даже есть ли она тут.

Как пассажирских транспорт - да, как грузовой - вполне себе имеет место быть с российской географией.

15 Отредактировано Ingaga (05.02.2016 08:42:35)

как пассажирский не отжили себя, а развиваются скоростные поезда  в Западной Европе, где  из Роттердама в Антверпен можно доехать за 30 минут. Классно же!

16

Ingaga пишет:

как пассажирский не отжили себя, а развиваются скоростные поезда  в Западной Европе, где  из Роттердама в Антверпен можно доехать за 30 минут. Классно же!

Пожалуй да, в европейских условиях. Интенсивный трафик, небольшие расстояния.
В России только один такой маршрут - Москва-Питер. Поездом быстрее (с учетом того что на самолет еще до аэропорта надо добраться) и комфортнее.

Bug пишет:
Ingaga пишет:

как пассажирский не отжили себя, а развиваются скоростные поезда  в Западной Европе, где  из Роттердама в Антверпен можно доехать за 30 минут. Классно же!

Пожалуй да, в европейских условиях. Интенсивный трафик, небольшие расстояния.
В России только один такой маршрут - Москва-Питер. Поездом быстрее (с учетом того что на самолет еще до аэропорта надо добраться) и комфортнее.

Можно сделать Екатеринбург - Тюмень?  Мне в Москву не надо

18

Обратись в Министерство Транспорта и Связи default/big_smile

Ingaga пишет:

Обратись в Министерство Транспорта и Связи default/big_smile

Так мне еще в академии сказали: "Свои идеи за свой счет"

20

Тульский Токарев пишет:
Bug пишет:
Ingaga пишет:

как пассажирский не отжили себя, а развиваются скоростные поезда  в Западной Европе, где  из Роттердама в Антверпен можно доехать за 30 минут. Классно же!

Пожалуй да, в европейских условиях. Интенсивный трафик, небольшие расстояния.
В России только один такой маршрут - Москва-Питер. Поездом быстрее (с учетом того что на самолет еще до аэропорта надо добраться) и комфортнее.

Можно сделать Екатеринбург - Тюмень?  Мне в Москву не надо

Это конечно можно, не нерентабельно. Ебург-Тюмень это самолетное направление, пассажиропоток маленький. Ну или машиной.