О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД
http://cont.ws/post/192795
Москва-Астана, плацкарт. Попробуй в жизни хоть раз
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Для новичков » Для Morf
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД
http://cont.ws/post/192795
Москва-Астана, плацкарт. Попробуй в жизни хоть раз
Я гонял Москва-Махачкала )) Тоже море впечатлений)
не несите пургу!
вы всё врети!
учитываю что сейчас - такого нету нафиг!
несколько лет назад проводники подсаживали людей за денежку,
а в последнее время ни-ни
правда я всен годы писал в поездах про бардак, бтотуалеты и кондиционеры,
и спустя 5 лет начало меняться к лучшему!
я побеждаю "за все хорошее, против всего плохого!" между прочим
а чего добился ТЫ?
всен -> все
бтотуалеты -> биотуалеты,
и писал в журналах "пожеланий и предложений", ручкой!
, а не на стенах как вы все думаете, и не тем как вы подумали!
, а не на стенах как вы все думаете, и не тем как вы подумали!
*заинтересованно
А как мы подумали?
Последний раз на поезде я ездила в 2006 году: Рига- Москва.
Ничё, мне понравилось.
Только яичница в вагоне-ресторане была дорогая и невкусная (
да нормально в поездах.
единственное что всегда удивляло почему размер койки такой маленький.
мне при моей скромной комплекции всегда было мало месте. а для других-то тогда что?
а чего добился ТЫ?
Включал НСПК в УрФО Мы у них primary провайдер.
Я в поездах езжу и не вижу чего там меняется. Может у вас в Москве и есть биотуалеты но вся Россия срет на рельсы. Не шуми победитель. До победы работать нужно.
мне при моей скромной комплекции всегда было мало месте. а для других-то тогда что?
у меня вонючие носки с койки свисают. и да, у меня тоже рост маахонький
поэтому я в плацкарте боковые беру. Они длиннее, и я как раз помещаюсь
думаю, это потому что стандарт для вагонов был определен до начала акселерации, с ростом 155-160 нормальная длина койки
Я в поездах езжу и не вижу чего там меняется. Может у вас в Москве и есть биотуалеты но вся Россия срет на рельсы. Не шуми победитель. До победы работать нужно.
не знаю, как в Москве, но в поездах Москва-Самара биотуалеты в основном. Грязные, конечно, но в зад не дует, и на остановках гадить можно. Но есть старые вагоны, с вентиляцией очка, и на них, кстати, цены ниже.
Не шуми победитель. До победы работать нужно.
Включал он! Включил то или как?
работать - это процесс, а должен быть результат!
мой результат (в контексте темы) - биотуалеты в городском фирменном поезде!
маленький - но результат!
а остальные только гундят на форуме!
Тульский Токарев пишет:Не шуми победитель. До победы работать нужно.
Включал он! Включил то или как?
работать - это процесс, а должен быть результат!
мой результат (в контексте темы) - биотуалеты в городском фирменном поезде!
маленький - но результат!
а остальные только гундят на форуме!
Так результат таков, что за все время что нефть торговалась по 100$ мы могли построить если не вторую Норвегию, то хотя бы как-то подойти к этому, а ты гордишься засраным биотуалетом, который убирать некому. Это не результат а говно собачье. Нельзя все проибать и разломать, а потом говорить вот мы же востанавливаем, маленький но результат. Психология какого-то советского чинушки, которому лишь бы красиво отчитаться и не потерять премию. А то что в его результате смысла нахер нет, нормально.
Так результат таков, что за все время что нефть торговалась по 100$ мы могли построить если не вторую Норвегию, то хотя бы как-то подойти к этому, а ты гордишься засраным биотуалетом, который убирать некому. Это не результат а говно собачье. Нельзя все проибать и разломать, а потом говорить вот мы же востанавливаем, маленький но результат. Психология какого-то советского чинушки, которому лишь бы красиво отчитаться и не потерять премию. А то что в его результате смысла нахер нет, нормально.
не ну можно и биотуалет считать "заслугой" и прогрессом )))
имхо железная дорога вообще уже отживший себя транспорт. уступает и машинам (по доступности) и самолетам (по времени и скорости). в штатах я вообще никогда жд не юзала в путешествиях между городами, не знаю даже есть ли она тут.
не ну можно и биотуалет считать "заслугой" и прогрессом )))
имхо железная дорога вообще уже отживший себя транспорт. уступает и машинам (по доступности) и самолетам (по времени и скорости). в штатах я вообще никогда жд не юзала в путешествиях между городами, не знаю даже есть ли она тут.
Как пассажирских транспорт - да, как грузовой - вполне себе имеет место быть с российской географией.
как пассажирский не отжили себя, а развиваются скоростные поезда в Западной Европе, где из Роттердама в Антверпен можно доехать за 30 минут. Классно же!
как пассажирский не отжили себя, а развиваются скоростные поезда в Западной Европе, где из Роттердама в Антверпен можно доехать за 30 минут. Классно же!
Пожалуй да, в европейских условиях. Интенсивный трафик, небольшие расстояния.
В России только один такой маршрут - Москва-Питер. Поездом быстрее (с учетом того что на самолет еще до аэропорта надо добраться) и комфортнее.
Ingaga пишет:как пассажирский не отжили себя, а развиваются скоростные поезда в Западной Европе, где из Роттердама в Антверпен можно доехать за 30 минут. Классно же!
Пожалуй да, в европейских условиях. Интенсивный трафик, небольшие расстояния.
В России только один такой маршрут - Москва-Питер. Поездом быстрее (с учетом того что на самолет еще до аэропорта надо добраться) и комфортнее.
Можно сделать Екатеринбург - Тюмень? Мне в Москву не надо
Обратись в Министерство Транспорта и Связи
Обратись в Министерство Транспорта и Связи
Так мне еще в академии сказали: "Свои идеи за свой счет"
Bug пишет:Ingaga пишет:как пассажирский не отжили себя, а развиваются скоростные поезда в Западной Европе, где из Роттердама в Антверпен можно доехать за 30 минут. Классно же!
Пожалуй да, в европейских условиях. Интенсивный трафик, небольшие расстояния.
В России только один такой маршрут - Москва-Питер. Поездом быстрее (с учетом того что на самолет еще до аэропорта надо добраться) и комфортнее.Можно сделать Екатеринбург - Тюмень? Мне в Москву не надо
Это конечно можно, не нерентабельно. Ебург-Тюмень это самолетное направление, пассажиропоток маленький. Ну или машиной.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Для новичков » Для Morf
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 79 запросов