561

???

562

мое мнение сформировано более чем четко. но вот с формулировать у меня не сложилось да..так что без иронии и сарказма - четко сформулированого мнения небыло согласна) но оно довольно хорошо сформировано жаль что этого недостаточно в разговоре с людьми))

563

Лив, вы очаровательны default/smile default/smile default/smile

564

про дельтийский аристократизм пишет Дося

Spoiler

Я тут как-то пыталась сочинить пост на тему "кратии", поняла, что я этот ПР хорошо чувствую, но очень уж трудно объяснить что я чувствую 

Аврора права, конечно, в том, что аристократия-демократия и снобизм-панибратство никак меж собою не связаны. А так же в том, что и демократы умеют классифицировать людей. Особливо - логики. НО! Это - именно классификация Типа - коты бывают рыжие, черные, белые. Рыжие - самые хулиганистые, белые - самые ленивые. Или - люди делятся по уровню дохода - 10% самых обеспеченных, 10% самых необеспеченных и "средний класс". И тыды. Да еще и научное обоснование под этой классификацией имеется практически наверняка. При этом, скажем Гексли и Гамы могут ооочень проигрывать Донам и Джекам в построении классификаций. Потому что им не важна классификация. Им важны основные характеристики, которыми данная конкретная группа наделяет человека.
Пример из жизни: разговариваю со Штиром
Д: Меня сегодня познакомили с М.
Ш: Ну и как он?
Д: Ну, мы мало общались, но знаешь... бывают такие мужики, которые, достигнув определенного статуса, становятся этакими барами...
Ш: Ага, бывают... Он такой, или не такой?
Д: Такой.
Ш: Понял.
Понимаете, тут нет классификации: мужики - не мужики, становятся - не становятся. Есть определенная группа, у нее есть определенные признаки, которые определенным образом характеризуют человека. Все. И аристократ действительно понял. Он так же понимает, что принадлежность к данной группе вовсе не дает представления о человеке в целом - он просто ухватил конкретные черты.

Так что классификационные группы, слои, страты и тыпы, которые прекрасно понимаются в том числе и демократами (особенно логиками), могут абсолютно никак не улавливаться аристократами (особенно этиками, особенно, если они не изучали политэкономию, социологию и социальную статистику  ) При этом у аристократов постоянно возникают группы, никак не обоснованные с точки зрения БЛ, но вполне очерченные и определенные.

Дальше. С позицией "свои-чужие" и "нашим кругом" тоже часто возникает путаница. Скажем, Драйзеры и Напы еще как ответят кто для них "свой". А Робы вполне спокойно опишут "свой круг" - белологически так опишут. Но - не аристократически )))) И в вопросах выделения лидеров и "кто под кем стоит" Гамма даст фору любому этику Дельты на сто шагов. Потому что лидерство и подчинение - это преимущественно вотчина ЧС. НО! У демократов "своими" будут люди, так или иначе "принятые в свои". Например - моя семья, мои друзья, мои подчиненные на работе. Наполеон вполне может выдать что-нибудь вроде "люди моего отдела - сплошь звезды!" - но это будет именно определением статусности отдела и самого Напа лично, а попроси его описать "типичную звезду", или "типичного представителя твоего отдела" - подвиснет; или начнет описывать каждого в отдельности. Так что по одной фразе "он человек не моего круга" отправлять типируемого в аристократы не стоит - спросите что это значит и какой это человек - твоего круга?

Кстати, снобизм - это не только деление людей на "касты". Это еще и защитная реакция психики, не зависящая от ТИМа. Именно поэтому Гюго вполне может оказаться жутким снобом, а один мой знакомый Штир вполне по-свойски общался и с бомжами у вокзала, и с министрами РФ.
По этому поводу пройдусь заодно и по национализму, авторство которого частенько приписывают аристократам. Насколько я понимаю из того что знаю о человеческой психике и этологии, корни национализма лежат в тех слоях психики, которые достались нам от далеких предков - еще до обезьяннего периода. Поэтому это явление очень легко провоцируется, мало поддается осмыслению, но позволяет быстро превратить людей (независимо от ТИМа) в стаю и манипулировать этой стаей.
То, что у каждого народа есть свои особенности восприятия мира, воспитания, убеждений и, следовательно, поведения - понятно любому мыслящему человеку. Как к этому относиться - вопрос не соционический.
Зато - встала в тупик в формулировках. Давайте лучше - пример из жизни: Аристократу, вернувшемуся с Севера задают вопрос: А что, правда они там все такие дураки?
Ответ: У любого народа есть свои дураки и свои гении; свои герои и свои подонки. Просто у них условия жизни другие и любой человек, проживший долгий срок в условиях Севера, воспринимает мир несколько иначе.
Следите за мыслью: выделены группы дураков, гениев, героев, подонков и - людей, поживших на Севере. Независимо от национальности. И если попросить - эти группы будут охарактеризованы вполне четко.

С этим связана и способность аристократов описать "типичного представителя". Причем - это описание будет несколько отличаться от белологической классификации демократов. Например - типичного представителя олигархов опишет любой демократ - и это описание будет основано на уровне доходов и общеизвестных характеристиках поведения олигархов. Что-то типа "имеет яхту, любовницу-модель, вхож в Кремль".
А попросите демократа описать типичного зубного врача - дальше образования и белого халата он не уйдет. В лучшем случае - опишет своего знакомого доктора. Аристократ же расскажет много интересного   

Причем, важно понимать, что демократы вовсе не деревянные и способны понимать аристократическое деление. Но - изобретательность в этом делении на группы у них куда ниже. Скажем, задолго до знакомства с соционикой я одно время развлекалась тем, что находила в журналах, на открытках (и тыпы) "типичные" лица. И показывала их сестре - Бальке. "Смотри, какая девушка - типичная доярка". Балька внимательно рассматривала картинки и часто соглашалась. Но неизменно удивлялась такой "способности найти типичное лицо".

Теперь - еще один сложный момент. Даже у мэтров соционики часто встречается утверждение, что аристократу важна иерархия и важно занимать в этой иерархии наиболее высокую ступеньку. Встречаются даже весьма забавные выводы, типа "Досты аристократы, поэтому стремятся к вершине иерархии, но ЧС у них болевая, пробиться они не могут, поэтому вынуждены лгать". И здесь - тоже фишка, очень сложная для пояснения. Причем, на эту удочку попадаются не только демократы, но и бетяне   
Давайте посмотрим. Что такое иерархия в человеческом обществе? Это определенная структура, состоящая из слоев, каждый их которых выше предыдущего. В чистом виде поле БЛ. Поэтому логики-демократы могут видеть и понимать эту структуру очень даже неплохо. Иногда - гораздо лучше, чем, допустим, Гексли.
Что такое стремление подняться на более высокий слой в иерархии? Значит - контролировать предыдущий слой, получив бОльшую власть. То есть - во многом поле ЧС. Поэтому Гаммиец может иметь куда больше оснований для стремления на верх иерархии, чем, скажем, Дост, или Габен.
Если вспомнить модель А - в Бете БЛ и ЧС являются квадральными ценностями. Поэтому построение вертикальной структуры, стремление к наивысшей возможной точке в этой структуре - вполне естественна для Беты.
Но - не для Дельты. У нас, знаете-ли, ценности другие )))) Да, дельтиец может стать большим боссом. Но спросите его - для чего? Если будете внимательно слушать, поймете, что сам по себе статус, сама по себе власть, сама по себе широта ответственности за подчиненных дельтийцу не нужны. Ему нужна возможность эффективно, продуктивно и комфортно работать. ЧЛ+БС, ага. И, если выяснится, что бОльшей эффективности можно достичь, отказавшись от высокой должности - дельтиец, скорее всего, от нее откажется. Я сейчас сознательно опускаю влияние неТИМных факторов, которые в ряде случаев могут "сбить прицелы"
Так вот, в Дельте нет стремления построить иерархию. "Горизонтальную иерархию" придумали белые логики, которые никак не могут понять как же без иерархии-то... И нет стремления (при прочих нормальных условиях) "пробиться на самый верх". В дельте в цене ЧИ - уникальность, неповторимость, непохожесть. Посему дельтиец будет стремиться выделиться чем-то из остальных. И будет ценить тех, кто обладает такой уникальностью. Кроме того, ЧИ отвечает за то, чтобы схватывать суть, "изюминку" какого-то явления. Поэтому в Дельте вполне могут возникать общества "любителей смотреть в витрины магазинов и видеть там только себя". Со стороны это может показаться "снобизмом", "иерархией" и прочей чепухой. На самом деле - это "общество" видит - действительно ли человек обладает теми признаками, которые присущи "смотрящим в витрины и видящим себя". Если обладает - его берут. Не обладает - не берут. И объяснить почему не взяли бывает очень сложно. Потому что часто "изюминка", выхваченная ЧИ сложно вербализуется. Естественно, возникает вопрос - почему же в Альфе не возникает таких "закрытых клубов"? Ответ - потому что альфийцы - демократы. Они вполне могут отметить, что "Феня смотрит в витрину, но видит себя", но у них не возникнет мысли выделить группу людей, обладающих этим признаком.

И еще один момент, который хотелось бы затронуть (шота я сёдни в ударе ))). Его тоже бывает сложно объяснить. Cosy хорошо написала:
просто дифференцировала
Когда аристократ описывает человека фразами типа "типичная старая дева", "добрый гей", "ну, он в рабочем районе вырос", "он из тех, кто дипломы ВУЗов покупает" - это вовсе не обязательно означает какую-то отрицательную или положительную оценку. Это означает только характеристику человека через его принадлежность к определенным группам. Чтобы было понятнее - представьте, что весь социум - это шар. И через этот шар проходят плоскости. Их много, они разные, какие-то больше, какие-то меньше, они проходят через шар под разными углами. И вот на пересечении нескольких таких плоскостей оказывается точка - человек. Так вот, аристократ, говоря, что человек "типичный монгол, но закончил МГУ без блата; и он из тех, кто верит в вечную любовь" просто фиксирует - к каким плоскостям принадлежит эта точка.
Демократ, называя национальность, образование, особенности мировоззрения и наличие френдов в ЖЖ - плоскостей этих не видит и не считает их важными. Он просто описывает человека.

565

forze00 пишет:

Да я же пошутил

Да я же тоже default/icon_mrgreen

566

Onee-chan пишет:

я как-то работала с ... ну не будем называть тим. Девушка логик. Дружила с тремя девушками на работе. Одна уговорила ее купить довольно экстравагантные брюки и придти в них на работу, а две другие не нашли ничего лучше, чем устроить ей коллективную критику перед кабинетом директора (ждали начала совещания) с призывами к другим коллегам поддержать их мнение. Девочкам всем было за 30, т.е. должны бы уже понимать, что делают.

Не верю, что не понимали. Даже если и не понимали - не имели того самого морального права высказывать свое мнение, если их не просят, тем более с призывами к другим коллегам. Внешний вид человека, если он является подходящим к месту и ко времени - это сугубо его личное дело.

Onee-chan пишет:

Она даже не могла определиться, есть ли у нее моральное право обидеться

Хосспади... У нее было моральное право не просто обидеться, а потребовать прекратить обсуждение и сказать прямо, что это не их "ума" дело ))
Такое публичное унижение - вот же сво...чи.
Для логика действительно может быть проблемой понять, есть ли у него моральное право на то или иное чувство или действие, если нет каких-то формальных обоснований для этого чувства. Например "ну они же не специально - на что мне обижаться?". Или "ну он же не хотел меня обидеть - просто такой человек". 
В результате наличие морального права определяется внешними факторами: характером другого человека, мотивами другого человека, договоренностями с другим человеком, форматом отношений с другим человеком ... но не собственным душевным комфортом/дискомфортом. Это приводит к отрицанию, непониманию себя и беззащитности перед такими нападками.

LiveEvil пишет:

кстати в той же книге в том же моменте джени ему говорит что своего рода он тоже любит ее положение и бедность. такое себе откровение для него. это часть которая тоже в ней его привлекает. бедная девочка пробившаяся в редклиф будет его женой оливера барета 4го в энном поколении аристократа. хотя сам себе от в этом никогда не признавался - часть ее очарования для него и в этом тоже.

Может речь идет просто о его субъективных чувствах, которые у него появляются вследствие ее более низкого социального статуса? Например, он чувствует свое превосходство. А не о том, что ее личность является привлекательной для него вследствие ее положения и бедности.
Или имелось в виду "люблю тебя - люблю и [s]твою собаку[/s] твое положение, мне все равно, какое у тебя происхождение".
Трудно без контекста.

LiveEvil пишет:

иногда не характеризует. в большинстве случаев. но иногда достаточно сильно влияет на ее формирование, в оч глубокой мере..и на отношение окружения по жизни к этой личности в том числе.

А по-моему, социальный статус влияет в большинстве случаев и на формирование личности, и на отношение окружения к этой личности.

LiveEvil пишет:

ну если я вспомню кого-то кого можно процитировать, поделюсь..

У Лоуренса вначале довольно подробно описано, из какого слоя происходили сестры и какое воспитание получили, и как это повлияло на формирование их личности.

Onee-chan пишет:

Я тут как-то пыталась сочинить пост на тему "кратии", поняла, что я этот ПР хорошо чувствую, но очень уж трудно объяснить что я чувствую 

Действительно путано объяснила

Onee-chan пишет:

Понимаете, тут нет классификации: мужики - не мужики, становятся - не становятся. Есть определенная группа, у нее есть определенные признаки, которые определенным образом характеризуют человека. Все. И аристократ действительно понял.

Как же нет классификации, если выделение группы по определенным признакам - это и есть классификация? default/smile ))

Забавные эти доськи ))

567

Nipsu пишет:

Никто не хочет со мной спорить, что за жизнь...

Давай я с тобой поспорю default/smile
Правда, в данном случае я прекрасно поняла, что ты имеешь в виду )))

568

Colibri пишет:

Трудно без контекста.

я под спойлер дала перевод. но к сожалению первоисточник ужасен, перевод ужасен. а цензурированый перивод который я в свое время читала и полюбила не найти в сети.

569

LiveEvil пишет:

я под спойлер дала перевод.

Надо посмотреть

570

Colibri пишет:
forze00 пишет:

Да я же пошутил

Да я же тоже default/icon_mrgreen

Я уже не помню о чем речь была

571

настоящий мужчина должен быть:
- хорошим любовником
- добытчиком
- хорошим отцом
- душой компании
- хозяином в доме

задача настоящей женщины сделать так, чтобы эти пятеро не встретились

572

Onee-chan пишет:
Nipsu пишет:

Может замуж выйти? По-моему, я замечательной женой буду.

почему бы и нет) дело хорошее
у моей бабушки была поговорка, что за хорошим мужем почти любая женщина королева default/smile не все мужчины способны быть хорошими мужьями

Настоящая женщина и настоящий мужчина никогда не будут вместе, потому что настоящий мужчина никогда 2 раза замуж не предлагает, а настоящая женщина никогда с первого раза не соглашается.

573

настоящий мужчина должен быть...
задача настоящей женщины ...

кому нужен идеальный человек без недостатков? с таким же жить невозможно default/smile default/smile default/smile

Настоящая женщина и настоящий мужчина никогда не будут вместе, потому что настоящий мужчина никогда 2 раза замуж не предлагает, а настоящая женщина никогда с первого раза не соглашается.

личный опыт или общее мнение?)

574

575

К сожалению, мы все отличаемся друг от друга уровнем развития и легкостью восприятия. Поэтому едва ли найдется читатель, который воспринимает факты, как вы, и дает им ту же интерпретацию, что и вы, объединяя идеи в группы. Даже если вам повезет, и вы встретите такого читателя, не осложняйте его работу. Не заставляйте его разбираться в небрежно поданной информации, восполнять пробелы, достраивать рассуждения и тратить силы на то, чтобы понять ваш документ.
Давайте посмотрим на примере, как сбивает с толку построение идей не сверху вниз, а в обратной последовательности. Представьте, что я присоединилась к вам, чтобы посидеть вместе в пабе за кружкой пива. И, между прочим, говорю:
«Была в Цюрихе на прошлой неделе... Вы наслышаны о том, какой это консервативный город... мы ходили в уличный ресторанчик на бизнес-ланч. Представьте себе, что за 15 минут я насчитала, кажется, 15 человек либо с усами, либо с бородой».
Я сообщила вам только кусочек информации. Естественно, не до конца понимая, к чему я веду, вы начинаете автоматически выискивать причины, по которым я заговорила на эту тему. Иными словами, вы рассматриваете это высказывание как часть какой-то группы идей, еще не выраженных. Предполагаете возможную цель разговора, стараетесь приготовить ваше сознание к дальнейшему восприятию. Это ожидание будущей информации уменьшает глубину анализа уже воспринятых идеи, сокращает число сторон, с которых они рассматриваются. То есть вы заранее ищете объединяющую мысль и пытаетесь с ее помощью предвосхитить рассуждения в целом.
Так, вы можете предположить нечто такое: «Она хочет рассказать, насколько демократичен Цюрих». Или такое: «Она собирается сравнить Цюрих с другими городами». Или даже такое: «Она зациклилась на бородах и усах». Безотносительно к тому, какова ваша реакция, главное - это то, что ваше сознание ждет следующей порции информации на ту же самую тему, которую оно выделило из первого высказывания. Замечая ваш озадаченный взгляд, я продолжаю говорить:
«Знаете, если заглянуть в любой офис в Нью-Йорке, то едва ли там найдется хотя бы один мужчина без усов или бороды».
К чему я клоню теперь? Кажется, что я сравниваю не города, как таковые, а только те, в которых наша фирма имеет офисы. Еще, кажется, я рассуждаю не только об усах и бородах, но и обо всех видах растительности на лице. «Возможно, — думаете вы, — она не одобряет новый стиль. А может быть, она собирается сравнить стили в разных офисах. А может быть, она удивлена толерантностью к новым веяниям, которая царит в консалтинговых фирмах». В любом случае, вы бормочете что-то уклончивое в ответ. Я же, вдохновленная такой реакцией, добавляю еще порцию информации:
«А в Лондоне растительность на мужских лицах в моде уже по меньшей мере 10 лет».
«Есть, — догадываетесь вы, — наконец-то я понял, к чему она клонит. Она стремится провести ту мысль, что Лондон самый передовой город». И вы сообщаете мне о своей догадке. Абсолютно логичный вывод, но ошибочный: я хотела высказать совсем иную мысль. На самом деле я собиралась поделиться вот чем:
«Как быстро люди признали, что борода и усы бизнесу не помеха!
Это верно и в Цюрихе...
И в Нью-Йорке...
И конечно же в Лондоне...»
Из этого примера видно, насколько вы заплутали из-за того, что не были заданы рамки разговора. Если бы я заранее определила эти рамки, они помогли бы вам изначально установить единственно верную логическую связь между высказываниями.
Свободный до известной степени от какого-либо контроля со стороны, читатель вынужден выдумывать любую приемлемую для него структуру. Именно в этой воображаемой структуре он будет располагать и выстраивать последовательно поступающие к нему идеи, объединять их в группы. Чтобы быть уверенными в том, что он поймет вас правильно, вы с самого начала должны задать рамки поиска. В противном случае он выстроит не ту взаимосвязь, о которой говорите вы. А в худшем — вообще не найдет никакой, то есть вы оба напрасно потратите время.

Б. Минто "Золотые правила Гарварда и McKinsey"

576

обожаю примеры формальной логики

Честертон говорит, что поросят нужно баловать, как домашних любимчиков. Читатель спрашивает: «Почему?» Честертон отвечает: «По двум причинам: во-первых, они восхитительно прекрасны, во-вторых, их можно разводить с бесконечными вариациями свойств».
Читатель.  Когда и почему эти поросята прекрасны?
Честертон. Они прекрасны, потому что они изумительно жирны. И к тому же они типичные англичане.
Читатель.  Что красивого в том, чтобы быть жирным?
Честертон. Тучность создает очаровательные изгибы и порождает во владельце скромность, благопристойность.
В конце этой логической подструктуры вы, очевидно, не согласны с аргументами Честертона, но, по меньшей мере, видите и понимаете их. Вам ясно: почему он говорит это, что он говорит по этому поводу, и у вас больше не возникает дополнительных вопросов. Следовательно, писатель может перейти к следующей системе аргументов, отстаивающей положение о том, что свиньи прекрасны, потому что они типичные англичане.
Читатель.  Почему англосаксонские свиньи прекрасны?
Честертон. Свиньи склоняются к земле. Эта связь символизирует, что сила  не обязательно несовместима с добротой. А это так типично для' Англии, что раздобревшие свиньи просто заслужили того, чтобы стать национальным символом.

там же default/smile

577

Onee-chan пишет:

К сожалению, мы все отличаемся друг от друга уровнем развития и легкостью восприятия. Поэтому едва ли найдется читатель, который воспринимает факты, как вы, и дает им ту же интерпретацию, что и вы, объединяя идеи в группы. Даже если вам повезет, и вы встретите такого читателя, не осложняйте его работу. Не заставляйте его разбираться в небрежно поданной информации, восполнять пробелы, достраивать рассуждения и тратить силы на то, чтобы понять ваш документ.
Давайте посмотрим на примере, как сбивает с толку построение идей не сверху вниз, а в обратной последовательности. Представьте, что я присоединилась к вам, чтобы посидеть вместе в пабе за кружкой пива. И, между прочим, говорю:
«Была в Цюрихе на прошлой неделе... Вы наслышаны о том, какой это консервативный город... мы ходили в уличный ресторанчик на бизнес-ланч. Представьте себе, что за 15 минут я насчитала, кажется, 15 человек либо с усами, либо с бородой».
Я сообщила вам только кусочек информации. Естественно, не до конца понимая, к чему я веду, вы начинаете автоматически выискивать причины, по которым я заговорила на эту тему. Иными словами, вы рассматриваете это высказывание как часть какой-то группы идей, еще не выраженных. Предполагаете возможную цель разговора, стараетесь приготовить ваше сознание к дальнейшему восприятию. Это ожидание будущей информации уменьшает глубину анализа уже воспринятых идеи, сокращает число сторон, с которых они рассматриваются. То есть вы заранее ищете объединяющую мысль и пытаетесь с ее помощью предвосхитить рассуждения в целом.
Так, вы можете предположить нечто такое: «Она хочет рассказать, насколько демократичен Цюрих». Или такое: «Она собирается сравнить Цюрих с другими городами». Или даже такое: «Она зациклилась на бородах и усах». Безотносительно к тому, какова ваша реакция, главное - это то, что ваше сознание ждет следующей порции информации на ту же самую тему, которую оно выделило из первого высказывания. Замечая ваш озадаченный взгляд, я продолжаю говорить:
«Знаете, если заглянуть в любой офис в Нью-Йорке, то едва ли там найдется хотя бы один мужчина без усов или бороды».
К чему я клоню теперь? Кажется, что я сравниваю не города, как таковые, а только те, в которых наша фирма имеет офисы. Еще, кажется, я рассуждаю не только об усах и бородах, но и обо всех видах растительности на лице. «Возможно, — думаете вы, — она не одобряет новый стиль. А может быть, она собирается сравнить стили в разных офисах. А может быть, она удивлена толерантностью к новым веяниям, которая царит в консалтинговых фирмах». В любом случае, вы бормочете что-то уклончивое в ответ. Я же, вдохновленная такой реакцией, добавляю еще порцию информации:
«А в Лондоне растительность на мужских лицах в моде уже по меньшей мере 10 лет».
«Есть, — догадываетесь вы, — наконец-то я понял, к чему она клонит. Она стремится провести ту мысль, что Лондон самый передовой город». И вы сообщаете мне о своей догадке. Абсолютно логичный вывод, но ошибочный: я хотела высказать совсем иную мысль. На самом деле я собиралась поделиться вот чем:
«Как быстро люди признали, что борода и усы бизнесу не помеха!
Это верно и в Цюрихе...
И в Нью-Йорке...
И конечно же в Лондоне...»
Из этого примера видно, насколько вы заплутали из-за того, что не были заданы рамки разговора. Если бы я заранее определила эти рамки, они помогли бы вам изначально установить единственно верную логическую связь между высказываниями.
Свободный до известной степени от какого-либо контроля со стороны, читатель вынужден выдумывать любую приемлемую для него структуру. Именно в этой воображаемой структуре он будет располагать и выстраивать последовательно поступающие к нему идеи, объединять их в группы. Чтобы быть уверенными в том, что он поймет вас правильно, вы с самого начала должны задать рамки поиска. В противном случае он выстроит не ту взаимосвязь, о которой говорите вы. А в худшем — вообще не найдет никакой, то есть вы оба напрасно потратите время.

Б. Минто "Золотые правила Гарварда и McKinsey"

Нахер ты все это рассказываешь?

578

можно в эту тему вообще не заходить.
Такой вариант рассматривался?

579

Onee-chan пишет:

можно в эту тему вообще не заходить.
Такой вариант рассматривался?

Нельзя. Пожалуйся модератором.

580

Форза хамло. В бан его. Удалить все посты нафиг. Даешь закон и справедливость!