301 Отредактировано Механик (22.05.2006 10:45:43)

Helga пишет:

...интересует его соционика как гипотеза или соционика как проявление образа мысли определенной части человечества?

Судя по всему, интересует его все-таки второе... и кажется, здесь Механик собрался "изобрести велосипед", уже описанный некоторым образом в критикуемой им же гипотезе... парадокс

Ни первое ни второе... Тоже парадокс, да?
default/wink

302

Механик пишет:

Ни первое ни второе... Тоже парадокс, а?

скажем, вопрос о соционике как явлении культуры (в частности, фольклора) не затрагивал бы понятия ума... поэтому сию версию исключаю.

Мне придется еще и за Механика предмет его же исследования формулировать?

303

У кого есть еще гипотезы по поводу того что же является предметом механицкого исследования?
default/smile

304

Helga пишет:

Мне придется еще и за Механика предмет его же исследования формулировать?

За Механика??? Интересно... интересно. Думаешь ему оно ему нужно - формулировать?

305

Механик пишет:

За Механика??? Интересно... интересно. Думаешь ему оно ему нужно - формулировать?

нужно мне для того, чтобы более-менее однозначно понимать Механика. А вот нужно ли Механику чтобы его понимали - это уже второй вопрос...

Впрочем, скорее, Механику нужно, чтобы на него реагировали. Так искать по десять смыслов в одном неоднозначном высказывании - это задача ни уму ни сердцу, может и надоесть...

306

Helga пишет:

нужно мне для того, чтобы более-менее однозначно понимать Механика. А вот нужно ли Механику чтобы его понимали - это уже второй вопрос..

А кому ж не нужно? Всем нужно...
Но Механик полагает понимание процессом случайным... Ага... Вот в соцьоникс.орг это, кажется, даже отражено в соотвествующей теме:      
* КНИГА ПЕРЛОВ * коллекция форумских "нетленок"
А если понимание процесс случайный, то нету никаких резонов попу морщить и пытаться влиять на него... Пусть себе идет своим чередом...
Звучит, наверное, нелепо, да? Гон напоминает?

307

Механик пишет:

Звучит, наверное, нелепо, да? Гон напоминает?

да нет, почему. Позиция Механика услышана.
Из механицкой "картины мира" это вполне следует...

Я-то надеялась, что Механик поможет "интуитивному" пониманию объяснением. Но на нет суда нет", что ж делать...

308 Отредактировано Механик (22.05.2006 11:34:21)

Helga пишет:

Я-то надеялась, что Механик поможет "интуитивному" пониманию объяснением. ..

Такому пониманию можно только не помешать объяснением... Что он и старается делать в меру своих скромных способностей.
А помочь объяснением такому пониманию никак невозможно...

309

Механик пишет:

Такому пониманию можно только не помешать объяснением... Что он и старается делать в меру своих скромных способностей.
А помочь объяснением такому пониманию никак невозможно...

а Механику никогда не приходило "интуитивное понимание", что у разных людей голова несколько по-разному работает? и "запуск понималки" от совершенно разных вещей происходит - у кого-то в виде озарения, а у кого-то - в виде раскладывания по полочкам и достройки системы?

310 Отредактировано Механик (22.05.2006 11:44:03)

Helga пишет:

а Механику никогда не приходило "интуитивное понимание", что у разных людей голова несколько по-разному работает? и "запуск понималки" от совершенно разных вещей происходит - у кого-то в виде озарения, а у кого-то - в виде раскладывания по полочкам и достройки системы?

- А вас в детстве били?
- А ка-а-ак же?

(х/Ф "Жмурки")

Ты про анекдот и четыре уровня понимания анекдота в этой теме читала?

311 Отредактировано Механик (22.05.2006 14:03:53)

Helga пишет:

искать по десять смыслов в одном неоднозначном высказывании - это задача ни уму ни сердцу, может и надоесть...

Но ты же допускаешь наличие этих десяти смыслов, верно? Люди, как правило выбирают из этого множества смысла один (в крайнем случае два) - тот, который в него вложил автор высказывания. Выбирают интуитивно, не осознавая - у НЛП-еров это называется "языковые интуиции"...
А вот зачем "отказываться" от такого бессознательно-неосознанного выбора, с какой целью его пытаться осознать - во имя чего жертвовать успешностью коммуникативного акта? Это совсем другой вопрос...

312 Отредактировано Механик (23.05.2006 06:00:25)

Persephone пишет:

восприятие и обработка информации у тебя раскоординированы.....

Нарушен информацьонный метаболизьм - это ты хотела сказать?
default/wink

313

Persephone пишет:

Как я люблю письменную речь за то, что оона обратима. Щас вот написала, что ты дурак, но потом стерла.

Зря стерла

Все напиши подробно, если уж ваяешь в жанре диссертации.

Уразумел

Извини, ты ее когда-нибудь писал?

Никогда.И даже ни разу ни читал

Если писал, что сейчас вот дурью маешься-кокетничаешь?

Просто, Механику нравится твоя незамутненность

Тогда все это несерьезный разговор и не стоит вообще обсуждать.

Совсем даже наоборот... У Механика есть шанс узнать как выглядят диссерации, как их пЕшут...
Ты ведь расскажешь?

Что касается перехода на личности - Диана Ю - это образ,

Ну а как же иначе-то? Иначе ну никак невозможно...

созданный мною вот на этом конкретном форуме.

"Мною" - это кем?
Ой!
Хто здесь???

Понятно?

Кажется нет... А может и понятно... Хотя... кто ж знает как оно на самом деле? Но скорее всего, это смортя с какой стороны посмотреть опять же

Все понятно?

Вообще? Или фпринцыпе?

314

Механик пишет:
Persephone пишет:

восприятие и обработка информации у тебя раскоординированы.....

Нарушен информацьонный метаболизьм - это ты хотела сказать?
default/wink

Нет, просто ты - демагог.

Диана, ну ты ж не ждешь, в самом деле, здесь серьезных научных размышлений? Если ждешь, то советую прекратить.

315

Persephone пишет:

Ну, прости, пожалуйста, что я тут тебя обругала.

Это тебе показалось. На самом деле все совсем иначе

1) ...если моим объектом является русский язык - я охватываю все его варианты: и литературный, и диалекты, и просторечие.

Но ведь это ж все едино как ни крути - язык....

Поэтому все, что имеет пометы диал., прост., груб., сниж. входит в сферу исследования. Что же окажется на периферии зависит от метода моего исследования - функционального, описательного, компаративного, или еще черт знает какого...

Щас Механик попробует угадать с какой целью сделано разделения языка: чтоб узнать какая его примета какому ТИМ-у соответствует... То есть на предмет ТИМ-ности!
Угадал?

Если же я исследую только один вариант языка - литературный русский язык, то в мое исследование войдет только то, что имеет отношение только к литературному языку.

А что, тебе в литературе ни разу не попадалось выражений типа "насрать в душу", "нагадить в душу"? А Механику вот попадалось...
Может... может Механик не те книжки читал?

Причем здесь другие науки, которые в принципе не являются периферией научной парадигмы, они - области научного знания, я не поняла вообще..
на основании чего ты их сделал.

Как причом? Это ж ТЫ напЕсала про химию... про психологию...

2) ты написал некие выводы, но непонятно, из чего ты их вывел, на основании чего ты их сделал.

Из соцьонического постулата (или аксиомы?)  "ТИМ существует" и на основании логики высказываний...

поясни, что для тебя сущность,

Существующее и есть сущность... Вычитал когда-то в аристотелевых "Категориях"... Так ТИМ и есть сущность.

что ты понимаешь под словом человек, функция, совокупность свойств (каких именно) человека и ТИМа,  что есть ТИМ в твоем понимании... вообще, разверни вот эти совершенно конкретные мысли.

А-а-а... Кажется Механик уразумел - надо на чистом столе размазать тарелку белой каши. И тогда это и будет "диссертация"? Угадал?

Не надо отсылать меня к Яндексу. Если ты делаешь какие-то научные выводы, то на основании своих изысканий и размышленией, установок.

А что, в диссертациях спЕска библиографии разве не бывает? Или там всего одна строчка?
Чегой-то не верится как-то... Механик полагает что это или твоя шутка юмора или же ты ошибаешься...

Об этом расскажи. Все так точно и подробно. Только тогда ты можешь утверждать, что не списал из Яндекса, у Барта и пр. а вот сам сказал какое-то слово там в науке.

А Механик разве утверждал что не спЕсал? Спесал, как ленивый троечник спЕсывает сочинение - только несколько слов заменил - чтоб училка не смекнула у кого спЕсал. Потому как если догадается у кого спЕсал - будет двойка... А нет - так тройку поставят и отпустят с миром... Механик еще в школе в такую игру играл с училкой по литературе...

Короче, в чем научная новизна.

Как в чем? а равзе не прикольно получилось?

ТИМ - это сущность. Человек - функция этой сущности, посредством которой ТИМ проявлет свои свойства...


Что есть предмет, объект твоего исследования.

В последнем случАе - ТИМ. ТИМ как сущность.

Каковы источники и методы, какими ты пользовался

Источник - соцьоничесикй постулат и Яндекс. Метдо - механицкие разумения

3) и пожалуйста, конкретно ответь, а то такое чувство, что какие-то проблемы с интерпретацией значений идут у тебя...

Ну вот подробно ответил?

отсюда моё подозрение о раскоординации.

Ага... Просто механицкая интерпретация не соответствует твоей. А это значит у Механика налицо раскоординация информацьонного метаболизьма (сиречь несоответствие между восприятием и мышлением)

Потом, не надо говорить о предположениях. О них можно сказать, конечно, но в конце, после того, как ты изложишь факты... Фактов нет.

ТИМ существует - это факт, по твоему?

316

Persephone пишет:

НАнгажированные 5 пунктов просто висят в воздухе...РЕДАКТОРА!!! ХОРОШЕГО!!! НАУЧНОГО!!!
4) здоровья и счастья тебе, Механик:-)

Тебе на понравилось? Неприятно что кто-то вдруг тебе показал что ты из человека превратилась в функцию ТИМ-а?
Не огорчайся. Не век же тебе в соцьониках вековать, верно?

317

tagra пишет:

Диана, ну ты ж не ждешь, в самом деле, здесь серьезных научных размышлений?.

Та-а-ак... Кто тут у нас? Коренастый седой дядька с трубкой в зубах, кажется, заглянул???
default/smile
Милости просим, заходите... Чай-кофе-потанцуем-водка-пиво-полежим- присаживайтесь, сделайте-уважение...
default/smile

318

Persephone пишет:

а хотелось бы почитать серьезные научные размышления...нормальные такие...

Тогда это будет плагиат... Тебе охота читать серьезные научные измышления которые окажутся плагиатом?

319

Persephone пишет:

ага, это ты меня обругал?

Тебе видней. Но Механик такого намеренья не имел...

русский язык и его варианты - не суть одно и то же.

Ломтик дыни - не дыня. Когда люди кушают дыню, они кушают не дыню, а ломтики дыни. Потому что  дыня не съедобна сама по себе, не будучи нарезана на ломтики...

ТИМ существует... они это доказали? (кажется тут рядом какая-то тема об этом...)

ТИМ - это сущность, следовательно ТИМ существует. Аристотелевы "Категории" читала?

плюс логика высказываний...я не пойму, ты пишешь философский трактат или социологический. Если первое - фантазии возможны, если второе - то будьте любезны конкретные данные...

Ты в этой теме данность? А какая данность? Данность-автор или данность-персонаж?

потом, о стиле: человек не может быть функцией, он может быть проявлением, воплощением, совокупностью или компонентом, на худой конец...

Ты - кто? Проявление ТИМ-а, его воплощение... компонент...???

но функцией не может быть...у меня вопрос: то есть ТИМ - сущность, реально существует, а человек сущностью не является, познать его невозможно, а ТИМ познать можно...вообще, где господа философы?

Представь, вот кошка Чита.. Она - существует... Даже если ее не видно (а она всегда прячется), то о том что она существует можно догадаться по какашкам, (а какашки тоже сущны) в в лотке с Катсаном... Так же и ТИМ. Его не видно, но по наличию соцьоников соцьоников форуме Механик делает вывод о существовании ТИМА.

Что здесь не так, по-твоему?

А по поводу отмазок типа методо-механицких разумений...друг мой, если сказал А, говори весь алфавит дальше, а если дальше не знаешь, какая буква, то лучше не произноси А и не делай вид, что новый алфавит изобрел, потому что вот такой ты этакий, раз и уел социоников (кстати, чего помалкивают-то?) с помощью яндекса. Попробуй гугление, может найдешь еще что-то интересное...

Ниасилил... То ли обидеть хотела, то ли что по делу сказать...

320

Механик пишет:

Ломтик дыни - не дыня. Когда люди кушают дыню, они кушают не дыню, а ломтики дыни. Потому что  дыня не съедобна сама по себе, не будучи нарезана на ломтики...

скажи, ты прикалываешься, или действительно так мыслишь?