Если задача перешла тебе и ты видишь, что она из-за ошибки попадает в категорию нерешаемых, ты задачу обратно возвращаешь, с описанием проблемы. Это же очевидно, вы чего? Мячик был на ее стороне, она должна была процессить.
forze00 пишет:Des пишет:forze00 пишет:У вас в Амстердаме не принято?
Ну, вцелом, да. Такое хамло долго бы не задержалось)
Как вообщем и такой сервис тоже
Абсолютно верно. Но только при условии, что ты верно оформил все заявки. Хотя я тоже успел столкнуться с похожими проволочками. Но тут важно понимать, что опиздюлить имеет право только их руководитель, но никак не ты. Поэтому принято либо вежливо заколебать напоминающими письмами либо настучать их линейному руководителю с нотариально заверенными скриншотами.
Да там ведь обращение коллеги. Руководитель в копии. Я не пиздюлил еще. У меня нет времени кого-то колебать. Мне нужен результат.
ЗЫ. Вообще нормально было бы если она вернула мою заявку на справку с пометкой не указан адрес, но она поставила статус выполнено, я и жду что выполнено. Если у меня есть ошибки укажи на них, поправлю не вопрос. У меня бы не было притензий
Если задача перешла тебе и ты видишь, что она из-за ошибки попадает в категорию нерешаемых, ты задачу обратно возвращаешь, с описанием проблемы. Это же очевидно, вы чего? Мячик был на ее стороне, она должна была процессить.
Молодец!
NeoFit пишет:заявку оформил ненадлежащим образом, им самим догадываться куда?
думаю, ты там не один.А в чем проблема спросить? Если ты читала внимательно притензия именно к этому. И я не должен надлежать если по хорошему. Их задача как специалиста именно отследить, обяснить, отредоктировать, запросить нужное. То же самое делаю я в своей области. Это сервис. Это качество. И один я там или нет- не волнует. Это твоя работа, ты получаешь за нее деньги.И должны ее делать надлежащим образом.
Проблема есть, если ты не один, а вас таких засевавшихся дурней несколько десятков, а рабочий день длится всего 8 часов -)))
Возможно как раз своего рода "воспитание" таких вот персонажей.
Да, она гораздо более неправа. Тем более, что поставила отметку о выполнении.
да но открывать тему про это с названием "распиздяйство", когда еще и сам отличился - довольно несамокритично))))
Меня порадовали сочиненные вами неологизмы: "засевавшиеся" и "надлежать"
а "еще не пиздюлил"?))
uziman пишет:Меня порадовали сочиненные вами неологизмы: "засевавшиеся" и "надлежать"
а "еще не пиздюлил"?))
А это, я подумал, что мое личное упущение, связанное с тем, что я все-таки уже 23 года не живу в России
forze00 пишет:NeoFit пишет:заявку оформил ненадлежащим образом, им самим догадываться куда?
думаю, ты там не один.А в чем проблема спросить? Если ты читала внимательно притензия именно к этому. И я не должен надлежать если по хорошему. Их задача как специалиста именно отследить, обяснить, отредоктировать, запросить нужное. То же самое делаю я в своей области. Это сервис. Это качество. И один я там или нет- не волнует. Это твоя работа, ты получаешь за нее деньги.И должны ее делать надлежащим образом.
Проблема есть, если ты не один, а вас таких засевавшихся дурней несколько десятков, а рабочий день длится всего 8 часов -)))
Возможно как раз своего рода "воспитание" таких вот персонажей.
Будет следующий рабочий день.
NeoFit пишет:forze00 пишет:NeoFit пишет:заявку оформил ненадлежащим образом, им самим догадываться куда?
думаю, ты там не один.А в чем проблема спросить? Если ты читала внимательно притензия именно к этому. И я не должен надлежать если по хорошему. Их задача как специалиста именно отследить, обяснить, отредоктировать, запросить нужное. То же самое делаю я в своей области. Это сервис. Это качество. И один я там или нет- не волнует. Это твоя работа, ты получаешь за нее деньги.И должны ее делать надлежащим образом.
Проблема есть, если ты не один, а вас таких засевавшихся дурней несколько десятков, а рабочий день длится всего 8 часов -)))
Возможно как раз своего рода "воспитание" таких вот персонажей.Будет следующий рабочий день.
Я говорю про систему. а не про _один_ рабочий день.
но да - она неправа конечно - особенно, после факта что поставила задачу как выполненную, это действительно распиздяйство.
ты как будто первый день работаешь..
ЗЫ. Вообще нормально было бы если она вернула мою заявку на справку с пометкой не указан адрес, но она поставила статус выполнено, я и жду что выполнено.
В заглавном постинге это не отражено.
да да) самое главное форз опустил из повествования))
forze00 пишет:ЗЫ. Вообще нормально было бы если она вернула мою заявку на справку с пометкой не указан адрес, но она поставила статус выполнено, я и жду что выполнено.
В заглавном постинге это не отражено.
А голова тебя чтобы уши носить?
А голова тебя чтобы уши носить?
А справка тебе чтобы на столе лежала?
forze00 пишет:А голова тебя чтобы уши носить?
А справка тебе чтобы на столе лежала?
А уши тебе чтобы лапшу вешать?
простая ошибка в предоставлении услуги. вести себя как хамоватый барин абсолютно нет никаких оснований. если клиент ведет разговор в подобной форме со мной я прерываю сотрудничество и оставляю себе задаток.
простая ошибка в предоставлении услуги. вести себя как хамоватый барин абсолютно нет никаких оснований. если клиент ведет разговор в подобной форме со мной я прерываю сотрудничество и оставляю себе задаток.
т.е ты прваливаешь план по продажам, а клиент идет в другую фирму? Это не простая ошибка, это просто забили
нет. я считаю что работа это взаимовыгодное деловое сотрудничество. если один из участников считает что он пришел бросил мне денег и будет права качать а не решать ситуации/ошибки/планы/детали то я такое сотрудничество прекращаю.
в любой работе есть человеческий фактор, сложности, ошибки а так же сопутсвующие мелочи которые могут делать ее затруднительной или неидеальной. при здоровом нормальном процессе обе стороны учитывают этот фактор и пытаются его минимизировать
махать пиписькой *я клиент* это - местечковое жлобство. с таким клиентом выгоднее всего прекратить сотрудничество.
чот ваще шум из ничего, Форз) оставь девушку в покое