21

Если задача перешла тебе и ты видишь, что она из-за ошибки попадает в категорию нерешаемых, ты задачу обратно возвращаешь, с описанием проблемы. Это же очевидно, вы чего? Мячик был на ее стороне, она должна была процессить.

22

Des пишет:
forze00 пишет:
Des пишет:
forze00 пишет:

У вас в Амстердаме не принято?

Ну, вцелом, да. Такое хамло долго бы не задержалось)

Как вообщем и такой сервис тоже

Абсолютно верно. Но только при условии, что ты верно оформил все заявки. Хотя я тоже успел столкнуться с похожими проволочками. Но тут важно понимать, что опиздюлить имеет право только их руководитель, но никак не ты. Поэтому принято либо вежливо заколебать напоминающими письмами либо настучать их линейному руководителю с нотариально заверенными скриншотами.

Да там ведь обращение коллеги. Руководитель в копии.  Я не пиздюлил еще. У меня нет времени кого-то колебать. Мне нужен результат.

ЗЫ. Вообще нормально было бы если  она вернула мою заявку на справку с пометкой не указан адрес, но она поставила статус выполнено, я и жду что выполнено. Если у меня есть ошибки укажи на них, поправлю не вопрос. У меня бы не было притензий

23

Ханна пишет:

Если задача перешла тебе и ты видишь, что она из-за ошибки попадает в категорию нерешаемых, ты задачу обратно возвращаешь, с описанием проблемы. Это же очевидно, вы чего? Мячик был на ее стороне, она должна была процессить.

Молодец!

24

forze00 пишет:
NeoFit пишет:

заявку оформил ненадлежащим образом, им самим догадываться куда?
думаю, ты там не один.

А в чем проблема спросить? Если ты читала внимательно притензия именно к этому. И я не должен надлежать если по хорошему. Их задача как специалиста именно отследить, обяснить, отредоктировать, запросить нужное. То же самое делаю я в своей области. Это сервис. Это качество. И один я там или нет- не волнует. Это твоя работа, ты получаешь за нее деньги.И должны ее делать надлежащим образом.

Проблема есть, если ты не один, а вас таких засевавшихся дурней несколько десятков, а рабочий день длится всего 8 часов -)))
Возможно как раз своего рода "воспитание" таких вот персонажей.

25

Да, она гораздо более неправа. Тем более, что поставила отметку о выполнении.

26

Меня порадовали сочиненные вами неологизмы: "засевавшиеся" и "надлежать" default/big_smile default/cool

27

да но открывать тему про это с названием "распиздяйство", когда еще и сам отличился - довольно несамокритично))))

28

uziman пишет:

Меня порадовали сочиненные вами неологизмы: "засевавшиеся" и "надлежать" default/big_smile default/cool

а "еще не пиздюлил"?))

29

NeoFit пишет:
uziman пишет:

Меня порадовали сочиненные вами неологизмы: "засевавшиеся" и "надлежать" default/big_smile default/cool

а "еще не пиздюлил"?))

А это, я подумал, что мое личное упущение, связанное с тем, что я все-таки уже 23 года не живу в России default/shy default/big_smile

30

NeoFit пишет:
forze00 пишет:
NeoFit пишет:

заявку оформил ненадлежащим образом, им самим догадываться куда?
думаю, ты там не один.

А в чем проблема спросить? Если ты читала внимательно притензия именно к этому. И я не должен надлежать если по хорошему. Их задача как специалиста именно отследить, обяснить, отредоктировать, запросить нужное. То же самое делаю я в своей области. Это сервис. Это качество. И один я там или нет- не волнует. Это твоя работа, ты получаешь за нее деньги.И должны ее делать надлежащим образом.

Проблема есть, если ты не один, а вас таких засевавшихся дурней несколько десятков, а рабочий день длится всего 8 часов -)))
Возможно как раз своего рода "воспитание" таких вот персонажей.

Будет следующий рабочий день.

31

forze00 пишет:
NeoFit пишет:
forze00 пишет:
NeoFit пишет:

заявку оформил ненадлежащим образом, им самим догадываться куда?
думаю, ты там не один.

А в чем проблема спросить? Если ты читала внимательно притензия именно к этому. И я не должен надлежать если по хорошему. Их задача как специалиста именно отследить, обяснить, отредоктировать, запросить нужное. То же самое делаю я в своей области. Это сервис. Это качество. И один я там или нет- не волнует. Это твоя работа, ты получаешь за нее деньги.И должны ее делать надлежащим образом.

Проблема есть, если ты не один, а вас таких засевавшихся дурней несколько десятков, а рабочий день длится всего 8 часов -)))
Возможно как раз своего рода "воспитание" таких вот персонажей.

Будет следующий рабочий день.

Я говорю про систему. а не про _один_ рабочий день.
но да - она неправа конечно - особенно, после факта что поставила задачу как выполненную, это действительно распиздяйство.
ты как будто первый день работаешь..

32

forze00 пишет:

ЗЫ. Вообще нормально было бы если  она вернула мою заявку на справку с пометкой не указан адрес, но она поставила статус выполнено, я и жду что выполнено.

В заглавном постинге это не отражено.

33

да да)  самое главное форз опустил из повествования))

34

kaprizka пишет:
forze00 пишет:

ЗЫ. Вообще нормально было бы если  она вернула мою заявку на справку с пометкой не указан адрес, но она поставила статус выполнено, я и жду что выполнено.

В заглавном постинге это не отражено.

А голова тебя чтобы уши носить?

35

forze00 пишет:

А голова тебя чтобы уши носить?

А справка тебе чтобы на столе лежала?

36

Des пишет:
forze00 пишет:

А голова тебя чтобы уши носить?

А справка тебе чтобы на столе лежала?

А уши тебе чтобы лапшу вешать?

37

простая ошибка в предоставлении услуги. вести себя как хамоватый барин абсолютно нет никаких оснований. если клиент ведет разговор в подобной форме со мной я прерываю сотрудничество и оставляю себе задаток.

38

LiveEvil пишет:

простая ошибка в предоставлении услуги. вести себя как хамоватый барин абсолютно нет никаких оснований. если клиент ведет разговор в подобной форме со мной я прерываю сотрудничество и оставляю себе задаток.

т.е ты прваливаешь план по продажам, а клиент идет в другую фирму? Это не простая ошибка, это просто забили

39

нет. я считаю что работа это взаимовыгодное деловое сотрудничество. если один из участников считает что он пришел бросил мне денег и будет права качать а не решать ситуации/ошибки/планы/детали то я такое сотрудничество прекращаю.
в любой работе есть человеческий фактор, сложности, ошибки а так же сопутсвующие мелочи которые могут делать ее затруднительной или неидеальной. при здоровом нормальном процессе обе стороны учитывают этот фактор и пытаются его минимизировать
махать пиписькой *я клиент* это - местечковое жлобство. с таким клиентом выгоднее всего прекратить сотрудничество.

40

чот ваще шум из ничего, Форз) оставь девушку в покое