Имя пользователя, мрачную картину рисуете. Неужели на сайте всё так мрачно и никто не разбирается? Надеюсь по крупице мы разберем какой у меня тим.
Имя пользователя пишет:Сталбыть, в соционике вы не первый день.
Конечно, пришлось прочитать, но к своему стыду пришлось смотреть в интернете что такое малые группы. Слишком много информации пришлось прочитать в последнее время.
Проблема для каждого человека при типировании в том, что у него о себе имеется слишком много информации. У одних типируемых создаётся впечатление, что у них все функции слабые, а у меня такое ощущение, что маломерных функций нет. Есть двухмерные, есть трехмерные, есть четырехмерные. Хорошо, предположим я этик, какая из двух логик у меня слабая? Когда сегодня родственник Гам пытался починит крышку сковороды, я вовремя сориентировалась и объяснила как это сделать правильно. Или вот, в квартире полетел выключатель, Гам и так её, и этак. Я говорю, нужно зачистить контакты, поскольку при сильном нажиме свет на секунду появляется, потом исчезает. Он думал-думал, потом через три недели (!) раскручивает, чистит контакты и всё начинает работать. На местности иногда ориентируюсь лучше мужа, это уже к ЧС, как и то, что тяжелой работы не боюсь. С БЭ проблем тоже не вижу, как и пользователи. ЧЭ у меня не похожа на болевую или суггестивную. БИ, не знаю что это за ерундовина, четкого обозначения не увидела, но вроде как ориентация по времени. Болевые БИ страдают от его недостатка, за собой такого не замечала. На самом деле всё зависит от нас самих, чтобы правильно распорядиться временем. ЧИ тоже как бы не вижу маломерной, потому что иногда предлагаю перспективные варианты, заходим с разных сторон. Про БС много было сказано, считаю её у себя богатой и сильной.
Так же и с мужем. Когда знаешь человека хорошо, начинаешь сомневаться в правильном варианте.
А если человек за всю жизнь подвергался эмоциональному расстройству, которое исказило тим?
А если воспитывался не в духе своей квадры и ему навязывались чужие ему ценности?
Сложно, очень сложно себя оценить, проще у другого подметить что-то.