LiveEvil пишет:забавно было наблюдать реакции роба и габенки))))
И какие это были реакции?
удивление конечно же)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
LiveEvil пишет:забавно было наблюдать реакции роба и габенки))))
И какие это были реакции?
удивление конечно же)
было бы странно от женщины живущей в мегаполисе моего возраста и положения ощущать подобное)) именно сейчас))
ну вот у Данаи были такие случаи, какая разница...
LiveEvil пишет:было бы странно от женщины живущей в мегаполисе моего возраста и положения ощущать подобное)) именно сейчас))
ну вот у Данаи были такие случаи, какая разница...
так у нас и возраст простите чуть не в десять лет)) у меня в ее возрасте тоже *были случаи)) не такие конечно наивные и я бы не додумалась атаковать заведомо абсолютно в троеболее сильного соперника. травмироваться о когото это не совсем то о чем я говорю. хотя может возникнуть и такая ситуация.
никаких доказываний вообще -)) Лив, просто ты часто фантазёрка, иногда невозможно тебе не указать на это) только и всего.
фантазируешь, не имея даже достаточного опыта.
часто пережитый опыт кардинально меняет взгляды даже на прямо противоположные.
удивление конечно же)
Удивление чему? Удивление разное бывает.
То ли тому, что драки существуют, то ли тому, что рассказывал оч непринужденно и спокойн окак о пикничках, то ли тому, что дрались абсолютно все, то ли тому, что о юношеском прошлом кторое у всех одинаковое.
ну если я переживу избиение то естественно у меня будет стрес травма и страх. но границ у меня от этого как бы не появится. не знаю как это еще обьяснять.
опять же *фантазии это вероятно в вашем понимании какието кулачные бои должны быть или рекальные акты насилия. для меня и психологическое насилие вполне себе может считаться моральным избиением и выбитый зуб. другое дело КАК я к этому привожу свои личные границы. и что я считаю личными границами.
если у человека их на чужой дороге в чужой подворотне быть не может то я не могу признавать их. зашел ты куда заходить не следовало - нет у тебя ниаких личных границ и претендовать ты на их не можешь. ибо жизнь не сказка. и распинаться о них тоже нет смысла. есть нарушение закона - ок. есть нарушение неприкосновенности ок. но границы твои простите потопчутся по ним как захотят. ибо нет их там у тебя и быть не может.
это как забор вокруг ТВОЕГО дома. если ты не у себя дома или чтото не контролируешь - нет у тебя там границ.
а вы все о избиении и неудачном опыте страхах и боли. не о том вообще речь.
опять же хороший пример с диким животным - нападая на меня оно не нарушает никаких границ. таково мое мнение. таково мое ощущение.
нет тут ни фантазий моих ни приувеличений.
для меня нападающий человек - дикое животное. как я к нему отношусь как отношусь к нападению больно мне или страшно - к личным границам в сотый уже раз это не относится. это относиться к моей оценке опасной или негативной ситуации. которую я по какойто причине не контролирую или в которой возможно выступаю жертвой
LiveEvil пишет:удивление конечно же)
Удивление чему? Удивление разное бывает.
То ли тому, что драки существуют, то ли тому, что рассказывал оч непринужденно и спокойн окак о пикничках, то ли тому, что дрались абсолютно все, то ли тому, что о юношеском прошлом кторое у всех одинаковое.
потому что жук считает это естественным и типичным. а для них это каменный век и бабуины с палками.
Меня в школе били иногда: старшеклассники, в основном. Отличников и хороших мальчиков всегда не любили.
Я тогда был трусливым. А теперь могу один выйти на толпу марроканцев, и они по моему взгляду понимают: лучше не связываться.
Меня в школе били иногда: старшеклассники, в основном. Отличников и хороших мальчиков всегда не любили.
Я тогда был трусливым.А теперь могу один выйти на толпу марроканцев, и они по моему взгляду понимают: лучше не связываться.
а почему когда ты был в школе никак не мог это решить? т.е тебя не хотели защитить родтели или учителя не могли или ты не мог рассказать? почему *били в множественном числе?
потому что жук считает это естественным и типичным. а для них это каменный век и бабуины с палками.
Значит, всё-таки четвёртый вариант, вкупе со вторым.
если у человека их на чужой дороге в чужой подворотне быть не может то я не могу признавать их.
Развелось тут чужих подворотен! Казалось бы, все подворотни общие, ан нет - кому-то упорно хочется их прихватизировать.
uziman пишет:Меня в школе били иногда: старшеклассники, в основном. Отличников и хороших мальчиков всегда не любили.
Я тогда был трусливым.А теперь могу один выйти на толпу марроканцев, и они по моему взгляду понимают: лучше не связываться.
а почему когда ты был в школе никак не мог это решить? т.е тебя не хотели защитить родтели или учителя не могли или ты не мог рассказать? почему *били в множественном числе?
Нет, защищали, конечно. Особенно родители. Но они не могли же постоянно присутствовать. Учителя больше делали вид. Но это было редко, в принципе, другим везло еще меньше. Просто травля со стороны хулиганов. Как это бывает обычно.
Разных. Поэтому и множ. число.
Развелось тут чужих подворотен! Казалось бы, все подворотни общие, ан нет - кому-то упорно хочется их прихватизировать.
ну так а в лес ты заходишь ты же подчиняешься какимто законам леса. к медведю не лезешь гадюку у гнезда голыми руками не ловишь. от чего находясь на незнакомой или подозрительной *человеческой территории не признавать все же ее законы а не свои личные? глупо как-то придти в лес с голыми
руками и заявить о своих границах...так же глупо в некоторых ситуациях поступать с некоторыми людьми.
чтобы что=то отстаивать надо это что=то вначале сформировать и иметь возможность хоть минимально это отстаивать. если такой возможности нету то да =подворотня чужая...а как иначе то. в реальной жизни живем..может в дании иначе или в канаде я не знаю но крепко подозреваю что *чужие подворотни существуют во всем мире))
LiveEvil пишет:uziman пишет:Меня в школе били иногда: старшеклассники, в основном. Отличников и хороших мальчиков всегда не любили.
Я тогда был трусливым.А теперь могу один выйти на толпу марроканцев, и они по моему взгляду понимают: лучше не связываться.
а почему когда ты был в школе никак не мог это решить? т.е тебя не хотели защитить родтели или учителя не могли или ты не мог рассказать? почему *били в множественном числе?
Нет, защищали, конечно.
Особенно родители. Но они не могли же постоянно присутствовать. Учителя больше делали вид. Но это было редко, в принципе, другим везло еще меньше. Просто травля со стороны хулиганов. Как это бывает обычно.
Разных. Поэтому и множ. число.
ну такое это реально похуже чем ситуация данаи..насилие в школах это отвратительно. еще хуже что учителя закрывают глаза о чем ты говоришь отлично понимаю..
ну так а в лес ты заходишь ты же подчиняешься какимто законам леса. к медведю не лезешь гадюку у гнезда голыми руками не ловишь. от чего находясь на незнакомой или подозрительной *человеческой территории не признавать все же ее законы а не свои личные?
Что подозрительного в подворотне? Это ж архитектура.
насилие в школах это отвратительно
Ага, как подворотня, так а как иначе то. в реальной жизни живем.., а как школа, так это отвратительно.
Хотя казалось бы, какая разница.
LiveEvil пишет:ну так а в лес ты заходишь ты же подчиняешься какимто законам леса. к медведю не лезешь гадюку у гнезда голыми руками не ловишь. от чего находясь на незнакомой или подозрительной *человеческой территории не признавать все же ее законы а не свои личные?
Что подозрительного в подворотне? Это ж архитектура.
это зона повышенного напряжения. если обьяснять на языке животных это если ты олененок а рядом темная пещера. может там все и ок а может там и пума ночует. как олененку тебе бы все же стоило отнестись к ней как к зоне повышенного напряжения(вероятной опсности)
когда будешь жить в сеуле то можно относиться как и к архитектуре. вобщем с реалиями считаться)
Хотя казалось бы, какая разница.
конечно есть разница. как в подворотне так и в школе как и в лесу существуют некие *законы. к которым ты можешь апелировать.
пример - если на тебя напал медведь в лесу это одно, но если на тебя напал медведь когда ты шел в городе за хлебом - другое.
в идеале ни в школе ни в подворотне не должно быть повышенного напряжения. но если считаться с реалиями русскими реалиями то в подворотне обеспечить порядок или безопасность крайне сложно при данной ситуации. тогда как в школе для этого есть абсолютно все инструменты а так же абсолютно гласные правила и нормы. закрывание на это глаз тем более на территории где несовершеннолетние это уже переносить подворотню в саму школу. попросту разрешать медведям нападать зна людейи идущих в булочную..
а что вы тут обсуждаете? кому положено бить виктимов?
А зоны без вероятной опасности есть?
Насчёт сеула глубоко сомневаюсь, что там безопасно. Народу-то куча.
А зоны без вероятной опасности есть?
Насчёт сеула глубоко сомневаюсь, что там безопасно. Народу-то куча.
ну считается оч безопасным городом ка кни странно. с оч низкой криминальной статистикой.
по поводу зон без вероятной опасности (условно конечно) в обсуждаемом контексте их оч много - начиная от твоей личной территории например дома. с твоим забором или сигнализацией или собакой или дробовиком))) это все зоны где ты можешь себе обеспечить защиту, где не нужна защита или где сама среда устроена так чтобы обеспечить тебе защиту в той или иной форме. подворотни капризка к таким зонам точно тебе говорю не относятся. вот просто поверь это точно не архитектура))
а что вы тут обсуждаете? кому положено бить виктимов?
тебе нельзя. ты тогда расслабишься. а нужна борьба и чтоб погарячее)))
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.011 секунд(ы), выполнено 71 запросов