LiveEvil пишет:как думаете, дети (считается что чаще мальчики но я бы сказала не гендерно) которые любят все *разобрать, посмотреть изнутри, посмотреть как устроено/работает, даже что-то сломать - может ли так проявляться признак логика
Думаю, что это другой признак. Может быть, сенсорика. И вообще это не из соционики, а из другой классификации - т. н. "предметно-действенное мышление".
LiveEvil пишет:- что вы разбирали в детстве(если такое имело место быть) если ничего не разбирали тоже поделитесь плз)
Не помню, чтобы я что-нибудь разбирал. Разве что телевизор, чтобы отремонтировать. Но это уже в старших классах. Аналогично приёмник (менял трансформатор питания).
Я бы разбирал, но лишь при уверенности, что соберу. А уверенности-то нет. Так что я ничего не разбирал, а наоборот, играл игрушками аккуратно, каждый раз после игры ставя все машинки в гараж.
LiveEvil пишет:- что именно вам было интересно сам процесс или ответ на ваши вопросы, или вообще - какие детские мотивы увас имелись для этих актов вандализма)
И процесс, и ответы. Но ответы - больше. Хотя разделить, наверно, трудно. Меня больше шахматы интересовали и прочие чудеса. А шахматы казались чудом по двум причинам: 1) они красивы, особенно ладьи и кони; 2) там можно ходить на белые клетки!
Процесс же интересен, когда это процесс движения. Что-нибудь движется (волчок, трамвай, кораблик, планета, слон и т.д.).
LiveEvil пишет:- возможно какие-то сопутсвующие наблюдения о других детях, братьях/сестрах
А вот брат мой (предположительно Гексли, хотя версий много) именно что разбирать предпочитал. А то и ломать.