Типирование по первым анкетам. Стараемся соблюсти анонимность, но ясно, что у каждого свой стиль, профессия и прочие особенности, которые намекнут. Кхе.
Типировать стараемся непредвзято! К типированию приглашаются ВСЕ.
Анкеты пронумерованы, автора именуем номером его анкеты ("второй", например).
Поехали!
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите пример
Например, мой кот серый, следовательно, все коты серые - это от частного к общему.
Все коты серые, следовательно, мой кот серый - это от общего к частному.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это то, что неопровержимо, например «у человека два глаза» и т.д.
Я думаю, что согласуется. Логичным быть легко, если ты логичен и наоборот.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило это свод регламентирующих действий. Закономерность - это выявление похожести каких-то событий.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это лестница власти. Иерархии подчиняться скорее нужно, тогда не будет проблем в обществе. Пример иерархии в индийском обществе (кастовая система) :
На верхушке социальной лестницы стоят брамины- жрецы, философы, интеллектуалы.
Затем кшатрии - воины, правители
Вайшьи - торговцы, предприниматели
Шудры-слуги, чернорабочие
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность это выполнение действий в определенном порядке. Например, для того, чтобы приготовить суп, сначала моют, чистят овощи, потом их режут, а потом варят в воде. Это последовательность приготовления супа.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средняя последовательность.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). Стопроцентная достоверность )
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Наверное в тех случаях, когда это не повлияет отрицательно на результат.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
А,Э,И,О, У,Я, Ы,Е- гласные
Все остальные- согласные
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?" Ложка входит в понятие столового прибора.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Не факт, может А есть Д.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Не факт. А и C могут быть разными по величине.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Музыкальные стили. Скажем, музыку классифицируют по разным критериям: ритм, тон, какие музыкальные инструменты используются в этом стиле.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Если овощ существовал и за тысячу лет до нас, то это овощ.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Если он знает, что ничего не знает, значит, он уже что-то знает.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с аботой или нет?
Работа это жизненная необходимость для зарабатывания денег и обеспечения определённых условий жизни. Критерии это мои знания, навыки и опыт.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютер и кухонная утварь - вот мои инструменты. Удобный это тот, которым удобно пользоваться. Ну, например, мне нужно выбрать сковородку. Буду оценивать по размеру, внешнему виду, качеству, какие у нее есть свойства ( антинагар), то се.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы по результату. Если людям нравится результат, то значит качество хорошее. Смотря какой работы. Если это какой-то предмет, то по его прочности, функциональности, дизайну. Если это рассказ или песня, то я могу оценить только личным критериям- нравится, не нравится.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря, какое дело. Если это дело, от которого зависит благополучие общего проекта, то плохо. А если что-то неважное не доделала, то ничего страшного, потом доделаю.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Приду к нему и скажу, что приобретение нового кресла значительно повысит мою работоспособность, и он же должен заботиться о комфорте своих подчиненных.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Смотря, почему откажет, если скажет, что сейчас нет денег, то подождем, а если откажет, потому что плевать он хотел на наш комфорт, то расстроюсь, может даже уволюсь, если работа так себе.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Пусть объяснит, почему неправильно. Если его претензии будут обоснованы и адекватны, то переделаю.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Порадуюсь за него. Стараться делать, как он вряд ли буду.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Апельсин- твердый, сочный внутри, сладкий.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Кому бы заплатить за строительство?
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота это гармония цвета, света, ощущений от предмета. Думаю да, потому что по исследованиям психологов все люди находят красивым Золотое сечение.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Главное, что человек гармоничен в своем образе, это не зависит от стиля. Если на человеке не старая, рваная одежда, хорошо сидит и подходит по цвету, то он уже красиво одет. Но все должно очень хорошо сочетаться. Например, Васильев- историк моды. На мой взгляд, он всегда красиво одет.
Некрасиво это когда ты смотришь на предмет и тебе не нравится, как он выглядит.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, Венера Милосская это классический эталон красоты. Женственные формы, покатые плечики, крутые бедра, неплоская грудь- это классика.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют, когда приятно находится в помещении. Ну там, подушечку подложить где надо, пледиком накрыть. Не знаю, они никогда не оценивали. Честно-честно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ищу то, что мне нравится, примеряю, если подходит, то куплю. Моде не слежу, считаю мода это манипуляция людьми и стандартизация вкуса. Я за стиль. За индивидуальность. Полненьким обтягивающее нельзя надевать, Четкой системы у меня нет для определения. Все по факту, по обстоятельствам.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю обычно. Если совсем новое блюдо, то буду придерживаться рецепта, а если то, что я часто готовила, то тут можно поэкспериментировать. Другим обычно нравится. Но я могу пересолить, например. Не пробую во время приготовления, мне противно почему-то, поэтому специи по рецепту или на глаз.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и б0наоборот. з
Да никак не разбираюсь, смотрю, что подходит, а что нет. Все по своим ощущениям. Никаких теорий. Не согласна, например, с тем, что зеленый не гармонирует с красным. Все дело в оттенках цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если оно совпадает с моим, то соглашусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не было возможности самой что-то оформить. Если я считаю, что человек может лучше меня оформить, то ему доверю.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Жанна Агузарова, пример дурного вкуса. Все у нее какое-то несуразное. Но поет отлично и индивидуальность есть. Силиконовые губы - дурной вкус. Леопардовые вещи *___* - квинтэссенция дурного вкуса. Если только мнение разбирающегося в этих вопросах человека.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить могу, призывая к разуму, типа «Ребята, давайте уже начнем что-то делать, иначе завтра кушать будет нечего».
Надавить скорее не умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд –это не- или мотивированный акт агрессии. Если на меня станут наезжать на улице и у меня есть оружие (например газовый баллончик или газовый пистолет), буду их применять.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои- это те, с которыми приятно и легко, с которыми есть взаимопонимание. Когда уходят от нас, тогда перестают
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Есть открытая атака, есть скрытое нападение. Из-за угла, например) Нападение в случае опасности жизни оправдано.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да не вижу в этом необходимости. Своя есть. Ну если пустят, то займем)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Всегда эффективно иметь более эффективное оружие, чем у соперника. Автомат vs. Нож, например.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не от кого защищаться.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если нужно проявлять, то проявлю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю не особо считают. Да не особо.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный это бесстрашный, стойкий, мудрый. Слушаются, потому что он уверен в себе и имеет авторитет. Умеет убедить.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство это неприятные слова в адрес человека. Думаю отличается от общепринятого. Хамским поведением некоторые считают даже не уступить сидение в автобусе пожилому человеку.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Ну, например, ситуация, когда в магазине ты просишь у продавщицы обслужить ее, а она тебе таким недовольным тоном, мол, не видишь, я тут дико занята, считаю сдачу. Вот такого человека можно назвать хамом.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Скажу, что хам это тот, который очень грубо тебе отвечает.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Чтобы старших уважали, наркотики не употребляли, не пили много. Не изменяли, не предавали, любили. Были отвественны за свои слова и поступки
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Служит, он же не научен.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Мое любимое определение любви-
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и знание упразднится (1Кор. 13:4-8).
Да, можно. Но я такие методы не люблю. Я лучше попытаюсь объяснить человеку почему так делать нельзя, чтобы впредь он не делал.
Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне больше по душе грузинское гостеприимство. Ведь так приятно, когда все для тебя. Ты никогда этого не забудешь и будешь нести благодарность в своем сердце. И к ним еще захочется.
Всегда нужно учитывать вкусы гостей. Например, если к вам придет вегетарианец на ужин, вы уж, позаботьтесь о том, чтобы ему было что поесть.
5. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда человеку больно, плохо, то нужно проявлять. Но, важно, чтобы он не использовал сочувствующих людей в своей выгоде. Если ты чувствуешь, что человек пользуется твоим сочувствием, то это нужно прекратить.
6. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть конечно. Я стараюсь придерживаться норм. Нельзя поступать с людьми так, как ты не хочешь, чтобы поступили с тобой. Все так просто.
7. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно просто общаться и знания придут с опытом.
8. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если отношения укрепляются, то отношения с людьми правильное и наоборот.
9. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально-это то, что не вписывается в моральные установки общества. Например, измена, это аморально. Воровство -аморально. Могу оценить с точки зрения общепринятой морали, только так.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не буду с ним общаться. У меня редко возникает негативное отношение, его редко высказываю, обычно все на лице написано. Долго не могу, обиды быстро забываю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Как я понимаю, эта фраза провозглашает гуманизм как высшую ценность в обществе. Но детей тоже приходится иногда наказывать. Они тоже могут манипулировать людьми. Сложный вопрос в целом.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо. Неуместное это смеяться и радоваться на похоронах и плакать от горя на свадьбе.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Сложно представить как можно пользоваться отрицательными эмоциями. Наверное кто-то получает кайф, когда на него кричат.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
По-разному. Могу высказаться, могу всыплить, могу обидеться, а могу сдержать их. От настроения зависит.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Неяркие. Тихий смех, тихая грусть. Полуулыбка, кивок одобрения.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Никакие. Все правильные, бывают просто приятные и неприятные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Как быстро не знаю, но могу. Долго не зависаю на эмоциях. Могу поплакать, потом посмеяться.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Человек копил эмоции и выплескивает их. У меня ассоциации будто он набрал полный рот воды и выплескивает ее )
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Могу контролировать эмоции. Не показать виду.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, но какой толк от этого. И других замечаю.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Приятные люблю)
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, в силу разных причин. К положительным положительно и наоборот. Другие тоже обычно замечают.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хочется в это верить, но конец то все равно у всех один.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю в профессиональную астрологию, с учетом времени. В удачу тоже верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, предсказания Ванги же сбывались. Я считаю, что реально, но при этом человек силой воли может поменять свое будущее. Оно не предопределено.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время идет, чувствую по внешним признакам - положение солнца. Убивать время так приятно)))
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Довольно легко, если неизвестно точное время, то могу вообще о нем забыть.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Доверяй, но проверяй.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю опаздывать и других ждать тоже не люблю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
добираюсь до места
b) осталось 5 минут до прихода,
или еще добираюсь, либо уже на месте
c) время пришло, а его (ее) нет,
ждем-с
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, спрашиваю где и когда будет
e) и дальше все нет…
по обстоятельствам
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
С точки зрения Всевышнего он точно есть. Но каждый склонен придумывать себе свой смысл. Я раньше много думала над этим вопросом, а потом перестала, потому что считаю, что разумом не постичь смысл, он может прийти как озарение и далеко не каждому оно дано. Так что я живу как живется и посмотрим, что будет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Чтобы каждый делал то, что хочет, но не мешал при этом другим людям.
Может инфантильно и утопично, но именно так оно должно быть.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
В каждой ситуации по-разному.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По лицу. Зэков и преступнив сразу видно. Общий интеллектуальный уровень, ценности.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Серж Танкян из группы System of a Down. Он харизматичен, умен, небезразличен, мужественен и добродушен.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Скупость, занудство, ограниченность, супер правильность, снобизм
Вы сами – интересный человек? Почему?
Достаточно.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никак. Да это и невозможно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми- отзывчивость, чувство собственного достоинства, легкость, эрудированность
2) несправедливыми- недобросердечность
3) обидными- если меня назовут тупой, никчемной, некрасивой
4) странными- обаятельность
7. Какая у Вас фантазия?
Слабая
9. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Стойкость, воля, харизма, умение добиться своего, знание своей цели
10. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Глупость, неуверенность в себе
11. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим. Потому что, если для достижения успеха ты кинул своих друзей, то ты подлый человек и не заслуживаешь уважения. Хороший человек может быть неуспешным, но он по крайней мере живет в ладу с окружающим миром.