Устала заполнять всю выбранною анкету, разобью на две части.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Столовые приборы – общее, вилки, ножи, ложки – частное.
Косметичка – общее, губная помада, карандаш – частное.
Общее – это некий признак, объединяющий предметы или живых существ, а частное – это конкретное существо или предмет, относящийся к группе или системе признака.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично, когда установлены взаимосвязи между фактами или высказываниями. Из одного следует другое.
На остальные вопросы сложно ответить.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Провести прямую от 12 до 6, это будет половина, или ½ и показать, вот одна половина, она будет означать один, а через черточку вторая половина.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правила бывают разные. Есть математические правила, напрямую связанные с логикой, есть правила поведения, правила игры. Все они несут суть объяснения происходящего, логику процессов которые выполняются или нужно выполнить.
Правилам нужно подчиняться, если ты считаешь их достаточно логичными и призванными помочь.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Это структура или система в обществе или в мире животных, от высшего чина к низшему. От сильнейшего животного, к слабейшему, которыми питается более сильное, например.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Могу написать самую простенькую инструкцию, например как проехать из точки А в городе в точку Б. Нормально отношусь к инструкциям, если их можно разобрать. Инструкцию к вождению лайнера я бы не осилила.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если соблюдение законов тебе не жмет, ты свободен.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это череда логически связанных между собой действий.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Если я напишу, что оцениваю свои поступки последовательными, вы мне поверите?
в). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В зависимости от личных интересов, для эффекта неожиданности можно выходить за рамки пределов логичности, делать то, чего от тебя не ожидают для вау-эффекта или других эффектов.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт это образец, идеал, который нужен, чтобы не опускать планку качества.
Например: стандарт породы, стандарт продукта.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
У меня книги дома расставлены по тематике: отдельно учебники, отдельно детективы и тридллеры, отдельно бульварные романы, отдельно фантастика, отдельно классика. Детективы расставила не по именам, а по цвету корочки, они от одного автора одной цветовой гаммы. Фантастика стоит примерно так же, учебники стоят по наименованию предметов: история, английский, немецкий и т.д.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Это вид деятельности, которая позволяет произвести продукт или услугу.
Для каждого человека работа нужна для разных целей. Одни выживают на заработную плату, другие идут время проводить, еще одни идут самореализоваться. Но в глобальном смысле, работа нужна, чтобы общество не вымерло. Всем нам нужно куда-то ехать, покупать еду, нам нужно электричество, вода, нужны медицинские услуги. Всё это в рамках общества реализует работа.
Параметры, предлагаемые работодателем. Я слушаю, читаю, соглашаюсь или нет. Дальше пробую и работаю. Или ухожу.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Если наладить качественное оборудование, продукцию можно сделать относительно дешевой. А как будут её продавать, будут ли брать деньги за бренд, вопрос к продавцу. Иногда большое количество бывает качественным, основная проблема заключается в том, чтобы отбить деньги за оборудование. Далее оборудование работает на тебя и товар можно удешевить, поскольку по прошествии определенного времени теряется его уникальность. Именно поэтому я бы стала рассматривать зависимость цена-время-качество, введя туда такое понятие как «уникальность». Чем более уникальный и качественный товар, тем он дороже.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Мы говорили о стандартах. Так вот, у качественного товара есть определенные стандарты, которые должны выдерживаться при изготовлении товара.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Мы все понимаем, что не идеальны и иногда нам не хватает информации для того, чтобы закончить дело. Вероятно мне не хватило знаний или данных. На их поиск потребовалось больше времени и из-за этого дело может оказаться незаконченным в сроки.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа, которая меня не угнетает, не вызывает скуку и есть интересная.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Я не маленькая девочка, примерно знаю что сколько стоит. Если я иду в магазин, у меня есть деньги и я рассчитываю потратить определенную сумму. Если я не вписываюсь в рамки моего бюджета, значит дорого.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, что конкретно не так? Пусть мне покажут как нужно правильно.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Он же профессионал, не удивительно, что у него всё получается лучше. Я не профессионал. Буду у него учиться. Мысли восхищения его работой.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Надежды, что мне помогут, расскажут, ткнут пальцем и всё будет хорошо.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я поинтересуюсь:
Почему мне позвонили, а не профессионалу?
Должно быть, вы ошиблись номером телефона.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Пропущу вопрос.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Стиль, строго подогнанный под фигуру. Умение держаться на людях. Аккуратность.
Думаю над вопросом и вспоминаю фильм «Служебный роман».
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон пытаются создать, но джентльмены любят не только блондинок и Анжелину Джоли.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт я создаю своими руками, уют это неуловимая приятная атмосфера, где хочется находиться. Уют создаю обживаясь в помещении, заставляю его своими вещами. Комфорт создаю, когда нужно радикально изменить своё отношение к проблеме. Например, мне нужна новая плита, чтобы еда не подгорала.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю одежду в проверенных магазинах или торговых точках. Покупаю то, что модно в определенном направлении или то, что привезли. Если одежду не шить, выбор один, только магазины. Что одевать при каких фигурах я не знаю, но свою изучила и одеваюсь так, как мне нравится, подходит, как сидит на мне.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я всегда придерживаюсь рецептов при готовке. Только иногда могу заменить например начинку в пироге на свою. Вместо изюма, использовать курагу или яблоки. Как другие оценивают, надо спросить у других.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не училась разбираться в цветосочитаниях, но считаю, что фиолетовый и серый, голубой и розовый, черный и золотой, черный и серебристый, зеленый и синий/серый сочетаются хорошо.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Посмотрю, оценю и скажу своё мнение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я бы изучила множество журналов и сайтов, нашла самые подходящие мне варианты и попыталась их реализовать в своём помещении. Не сама, пригласила бы специалиста по ремонту, рассказала бы, показала, начертила бы схему как хочу, что где будет стоять. Они пусть делают.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я такими вопросами себя не напрягаю.
Мне всё равно и я вряд ли буду бабушкой у подъезда, которая ругает окружающих в отсутствии вкуса. Я могу не любить, к примеру, пирсинг, но это не означает, что пирсинг становится автоматически дурновкусием.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Одних могу построить, других не могу. Одни считают меня суровой, другие милой, иногда пытающейся показаться суровой. Я как собачка, которая знает где рука хозяина, а где хвост кота.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это необоснованные нападки.
Смотря кто наезжает и в каких ситуациях.
Если человек с топором, надо делать ноги, если на работе начальник, нужно давать объяснения или молчать, если коллега, поинтересоваться в чем проблема и дать отпор или в его стиле, или другим способом, в зависимости от ситуации.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Чужой дядя с улицы, свой коллектив, своя семья. Покидая коллектив людей они перестают быть своими исключая ситуацию, в которой вы продолжаете поддерживать отношения.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
С моей точки зрения это будет выглядеть как, расскажите о своём КМС по ПМС.
На кого нападать будем?
Ради самозащиты я буду самым быстрым марафонцем! Вот такая стратегия при нападении.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Исключительно при условии, что до этого территория была моя.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Те, которые быстрее всего выведут противника из строя. Посмотреть, что у тебя в руках и придумать применение. Если в руках зонтик, попытаться уколоть зонтиком, соблюдать расстояние. Безопасное расстояние наш друг, а накоротке надо быть быстрым и проворным.
Но просто так я не нападаю, только в шутку могу, когда оба знают, что не причинят вред друг другу.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
А какие у нас проблемы? Если можно юридическими способами, будем подключать юристов. Если можно договориться, будем договариваться. Если мама не пускает гулять, потому что не покушал – объяснит маме, что она не права, и ты перекусишь шавермой в городе, или забежишь в кафе. Какие интересы? Размытое понятие.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я боюсь применять силу и не люблю это делать. Мне жалко человека, вдруг я сделаю его калекой, а ему с этим жить и жить. У меня начинается трясучка, когда вижу кровь, поэтому силу применять не хочу.
А руки крутить другим у меня сил не хватит.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Вы прочитали всё вышеперечисленное, какое мнение у вас самих-то, как персон со стороны?
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У вас всё смешалось в кучу, и сила, и харизма, и сила духа.
Силу в понятии F слушают тогда, когда боятся. Или человека, который имеет рычаги власти, способные привести к смертельному исходу. Слушают только харизматических людей, которые не боятся взять на себя ответственность и которые не бросаются словами и делами.
ЧИ заполню попозже. Отложила не потому что не хочу, а потому, что было последним пунктом и я не успела заполнить.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Необоснованную грубость, качание прав на пустом месте, попытка унизить человека, реализоваться за счет того, что он не может дать отпор.
Я не толстокожий человек, но и не тот, кто будет терпеть по отношению к себе хамство. Хотя, иногда могу заткнуться и послушать, если это вышестоящий человек.
Насколько согласуется с общепринятым я не знаю, вероятно по большей части да, согласовывается.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я не думаю, что общественная мораль нуждается в улучшении с моей стороны. Социум такая штука, что саморегулируется. Я считаю, что наш мир состоит из некой дуальности, в котором всегда будут люди, которые хамят, переходят грани те, которые уравновешивают порядок, мораль в социуме.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не всегда.
Иногда мда, можно допустить, что человека плохо воспитали, он подхватил плохой пример от отца, матери, но чаще всё зависит от самого человека, насколько внутренне он склонен к агрессивному поведению или миролюбивому, насколько он рассматривает ту среду в которой находится агрессивной. Бывает так, что не успев попасть в группу или социум, человек уже начинает бросаться на всех и защищаться, или не знает как себя вести и получается бардак.
Пробел воспитания можно легко компенсировать мягко и не навязчиво объяснив, что тут так не принято, или у нас так себя не ведут.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это яркое чувство, которое проявляется в виде желания заботиться о другом человеке. Когда яркие чувства проходят, остаются хорошие отношения и душевная привязанность. В моём понимании любя человека невозможно наказывать, о нем хочется заботиться и оберегать.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я не люблю грузинское гостеприимство, оно меня напрягает. У меня есть друзья грузины, но они по-нашему окультурились и не грузят своим гостеприимством.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие это жалость, желание облегчить человеку его ношу, помочь, выговорить его, разделить боль на двое как минимум. Проявлять, когда это актуально: на похоронах, во время потерь или травм, неприятностей.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы это как норма температуры по больнице. У меня нормальная, 36,6.
Везде я стараюсь вести себя нормально в общечеловеческом понимании. На меня не жалуются. Я не читала уставы по поведению, меня воспитали определенным образом и я веду себя адекватно того социума, в котором существую и понимаю когда перехожу черту.
А в какой-нибудь арабской стране моё поведение было бы моветоном.
Сложный вопрос.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно внутреннее видение, понимание и опыт общения с другими людьми. И быть немного психологом, допускать разные подходы даже для одного человека в разных ситуациях.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Так я сама выбираю, как буду с ними строить отношения. То есть, это обоюдный процесс, я реагирую как считаю нужным, они тоже реагируют на меня и, в зависимости от наших реакций каждый сам решает достаточно ли у нас получатся комфортные отношения или нет.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Это из разряда монашки и распутницы. Две крайности, которые используют люди для покраски людей в белое и черное. При этом «морально» часто окрашивают в черный цвет, в аморально – преподносят как норму. У меня свои нормы моральности и аморальности, которые заключаются в комфортности ситуации. Если я вижу, что люди меня провоцируют на аморальные поступки некомфортные для меня, я говорю об этом или прерываю отношения. Морально тоже не всегда плохо. Если я вижу несправедливость, могу и сказать, что это неправильно, меня от подобного поступка колотит, или подобные вещи приводят меня в бешенство, твой поступок отвратительный! Можете рассмотреть это как мораль.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Отведу в сторонку и попытаюсь выяснить, чем вызвано плохое ко мне отношение. Если человек начнет «крутить хвостом», это больше будет напоминать на реализацию своего Эго за мой счет, я на это не подписывалась, извините, досвидания. Если человек скажет так и так, мне не нравится в тебе вот этот, я постараюсь исправить косяк, или прекращу отношения с человеком, если пойму, что не смогу исправиться. Как вариант, попытаюсь изменить его отношение к моему косяку, объяснив почему так происходит, и что злиться на это не стоит.
Обиды прощать умею, если они не повторяются в последующем.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
А если ребенок Павлик Морозов?
Очень мутное выражение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Мы их и так выражаем, не спрашивая мнения. Наш характер – это и есть демонстрация или отсутствие эмоций. Человек спокойный. Он мало проявляет эмоций. Или человек энергичный, веселый - он более ярко проявляет свои эмоции, расковано.
Мне сложно привести пример неудачных эмоций.
Но меня напрягло бы, если я пришла в театр, а человек стал громко комментировать происходящее на сцене или смеяться.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
То есть человек нарочно начинает, как в цирке по команде злиться? Разве что если он добивается определенной цели. Отрицательными эмоциями, именно что пользоваться можно, «рисовать», но именно чувствовать их при этом сложно. Цирк.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Есть отрицательные эмоции, а есть негативные. Надеюсь, вы именно про те негативные, о которых я думаю (гнев, злость, зависть, злоязычие). Отрицательные в целом это и грусть, и печаль, и злость, и обиды, и подавленность.
Гнев по закону жанра проявляют гневаясь: повышая голос, краснея, от чего продергивается нерв глаза.
Злость примерно как гнев, но её можно в себе подавить. Обычно злость проявляется в раздражении, интонациях, резких движениях.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции притянутые за уши, наверное.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Уровень ожидания от ситуации у разных людей разный. Например, мы сообщаем человеку, что у него дом сгорел, а он смотрит на нес в ступоре, а потом начинает смеяться как конь, хватаясь за живот. И тот, кто сообщил плохую новость думает, с ним всё в порядке? Какая неправильная реакция.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Хороший фильм, приятное общение приводит меня в потеплевшие чувства. Если я голодна как волк, могу стать добрее покушав.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ты посмотрел классный фильм, приходишь домой и начинаешь с упоением рассказывать о том, в каком ты восторге, а тебе в ответ, ты чего разоралась. А это не крик, это выплеск положительных эмоций. Со мной такое бывает очень редко.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да, если я это чувствую. Но злость стараюсь не показывать и обиду. Скорее я тогда показываю своё презрение, когда человек меня пытается обидеть.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Нет, не отмечаю
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным положительно, к неприятным отрицательно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются под жизненными обстоятельностями, со временем люди (обычно) становятся мудрее. Или дурнее.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Значит так должно было произойти.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Как и к неожиданностям.
Гороскопы не люблю, обычно то, что пишут в газетах не сбывается, туфта. Гадания – пустая трата денег. Удача, судьба – да.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Думаю да, если ухватить общую тенденцию.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время, этот единственная единица, которую невозможно контролировать. Оно так быстротечно, что его не чувствуешь, в нем живешь. Я его не убиваю, оно убивает меня.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
В зависимости от степени ожидания. Чем желаннее событие, тем сложнее его ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, опаздываю сама и не люблю, когда другие опаздывают. Хотя, иногда опоздания мне на руку.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода : я еду
b) осталось 5 минут до прихода, : вероятно я всё еще в дороге
c) время пришло, а его (ее) нет : либо я на подходе, либо в дороге.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. : я на месте, начинаю звонить
e) и дальше все нет… так я же позвонила и всё выяснила. Если не поднимет трубку, развернусь и уйду.
Наконец завершу анкету. Последний пункт по черной интуиции.
Может все пункты надо сложить в отдельную типировальную тему, но если мы начали тут, так и продолжим.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть и одновременно нет.
Давайте рассмотрим теорию эволюции, теорию заговора, по которой инопланетяне нас поселили на Землю и теорию библейскую.
Согласно теории эволюции мы развились из амебы до существа думающего, хотя изначально жили на пределах инстинктов. Животные никогда не задумывались относительно смысла своего существования, так как мозг устроен у них иначе. Но в процессе эволюции что-то пошло не так и наш мозг стал задаваться вопросом, зачем я тут, ради чего? С точки зрения эволюции мы являемся только его продуктом, чтобы придумать самим смысл своего существования.
Если рассмотреть, что нас подкинули на эту планету инопланетяне, можно построить множество теорий, от безумного эксперимента над человечеством, до попытки нас спрятать от кого-то или от чего-то, а мы палимся, как последние дурачки, посылая сигналы в космос. От нас фонит, как от ядерной боеголовки.
Если брать библейский смысл, мы тут, чтобы страдать, очищаться от грехов и проживать свою жизнь праведно и смиренно, может чему-то учиться.
Что есть жизнь на мой взгляд? Если ли в ней смысл?
Стоит ли задаваться этим вопросом? Если мы были созданы в процессе эволюции смысла в нашем существовании нет, если подброшены инопланетными существами, мы является хранителями ДНК, в котором скрыта информация и наше существование это как хранение флешки, на которой записано всё-всё. Нам не нужно задумываться зачем мы тут, мы сами по себе являемся уникальным материалом, возможно даже базовой оболочкой, из которой можно слепить любую форму жизни для других миров.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Человеку можно найти ответ на этот вопрос, но заставить его жить так невозможно. Для того, чтобы жить счастливо, нужна сила воли и мозги.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду узнавать у всех по крупице информации как на самом деле обстоят дела, какие варианты самые потенциальные из имеющихся, прикину в уме что и как и буду действовать по плану с вероятными отклонениями: план А, план Б и т.д.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Много могу сказать сразу. По первому впечатлению зачастую складывается правильный образ.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Уверенный в себе человек, очень уравновешенный, инициативный, поддерживающий мои идеи, мои стремления, умный, вероятно даже энциклопедически подкованный, надежный, тот, кто не бросит в сложную минуту, активный, спокойно-возбужденный.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
«Скользкий тип», льстивый, ненадежный, трусливый, непредсказуемый, постоянно в плохом настроении, жалобщик, доносчик, тот, кто постоянно несет чепуху, тот, кто строит из себя слишком умного и постоянно пытается уличить в глупости других.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Для определенных людей да, для людей с традиционным мышлением: дом, работа, лак для ногтей, детские подгузники – нет, не интересна.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Пожму плечами.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
- гармоничная
2) несправедливыми;
- завистливая – я никому не завидую.
- злая – не злая, но могу помнить зло, совершенное по отношению ко мне.
3) обидными;
- Не скажу, это будет, как отдать ключи от квартиры.
4) странными.
- красотка
7. Какая у Вас фантазия?
Хорошая, прекрасная, могу сказки говорить, могу рукавом взмахнуть, былину сочинить.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Нужно быть понимающим, не говорить в лицо всё, что думаешь и иногда держать рот на замке. И при этом упорство, воля, желание и интерес к своему делу.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе, грубость, глупость, самоуверенность в тех областях, в которых он не разбирается.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Не каждый хороший человек успешный.
Важно в жизни то, что ты считаешь для себя приоритетным.
Кроме того, можно совмещать быть хорошим и успешным. Это ведь разные грани и понятие «хороший» не является антиподом слова «успешный».
Дополнительно
1. Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке...или Вы все будете переваривать внутри, а озвучите только результат?
Всё вместе. Иногда мне кажется, что некоторые очень важные проблемы я решаю всем миром. Если меня что-то грызет, могу написать в интернете или спросить друзей. Я выслушиваю все мнения, обдумываю еще раз. Потом еще раз. Может быть еще раз. Только потом принимаю решение.