61

q пишет:

а у меня был второй альт
*гордиццо

Да что ты? Люблю низкие голоса. Вот если доберусь до Москвы, споем на два голоса. Попросим Фунтика выйти на минут 20 и споем.

62

tagra пишет:

Да что ты? Люблю низкие голоса. Вот если доберусь до Москвы, споем на два голоса. Попросим Фунтика выйти на минут 20 и споем.

ну, я только в хоре пела, ничего особенно профессионального. зато 10 лет default/smile эх, как я всегда любила импровизировать дополнительные партии, так щас по этому скучаю. вот разве что в машине иногда можно какой-нибудь солистке из магнитолы подпеть. но к оперному вокалу это ни малейшего отношения не имеет default/smile

63

tagra пишет:
q пишет:

а у меня был второй альт
*гордиццо

Да что ты? Люблю низкие голоса. Вот если доберусь до Москвы, споем на два голоса. Попросим Фунтика выйти на минут 20 и споем.

Не, я тоже люблю низкие голоса... Лучше я в уши каие нибудь высокочастотные фильтры засуну, но уходить не буду.

64

кстати, да - низкий женский голос однозначно приятнее высокого. впрочем, мужского это тоже касается default/smile

65

мужские высокие как раз изумительные бывают. но редкие. необычные. не оперные, ессно. как у мэйнарда кинана (tool).

66

Оперные голоса характерезуется узкой полосой частот, хоть высокие, хоть низкие. Это видимо как раз и режет ухо =/
Наверное еще по этому так не люблю нашу эстраду (помимо всего прочего). Потому что голос у нас любят ставить по оперному, в результат все живое, что есть в голосе теряется default/sad

67

Funtik пишет:

Оперные голоса характерезуется узкой полосой частот, хоть высокие, хоть низкие. Это видимо как раз и режет ухо =/
Наверное еще по этому так не люблю нашу эстраду (помимо всего прочего). Потому что голос у нас любят ставить по оперному, в результат все живое, что есть в голосе теряется default/sad

Ерунда! Это у кого из представителей российской эстрады оперная постановка голоса?! Все эстрадники, кого не возьми.

68

tagra пишет:
Funtik пишет:

Оперные голоса характерезуется узкой полосой частот, хоть высокие, хоть низкие. Это видимо как раз и режет ухо =/
Наверное еще по этому так не люблю нашу эстраду (помимо всего прочего). Потому что голос у нас любят ставить по оперному, в результат все живое, что есть в голосе теряется default/sad

Ерунда! Это у кого из представителей российской эстрады оперная постановка голоса?! Все эстрадники, кого не возьми.

не имеется в виду, что они консерватории кончали, но кто-то как-то таки голос им ставил. И именно более или менее следую оперным технологиям. Что получилось, это уже другой вопрос...
И я не только про эстраду. Например все перепетые мюзиклы в русском исполнении звучат невозможно беднее. Там где в оригинале звучит великолепный богатый широкий голос, в русском исполненнии поется возможон сильно, он чисто до неприятия... Имхо

69

зато джазовый вокал рулит
женский, во всяком случае

70

q пишет:

зато джазовый вокал рулит
женский, во всяком случае

У нас? Мне просто не приходилось слышать default/sad

71

q пишет:

зато джазовый вокал рулит
женский, во всяком случае

ага, джаз - это единственное, что примиряет меня с миром

72

Funtik пишет:

У нас? Мне просто не приходилось слышать default/sad

у нас это где?
у меня вот в хоре была девочка с отличным джазовым вокалом -- хотя ни разу не негритянка default/smile

73

q пишет:
Funtik пишет:

У нас? Мне просто не приходилось слышать default/sad

у нас это где?
у меня вот в хоре была девочка с отличным джазовым вокалом -- хотя ни разу не негритянка default/smile

А мне "белый" джаз даже больше нравится - он интеллигентнее

74

Funtik пишет:

Кстати, пока не обнаружился человек одновременно невыносящий железо с кафелем  и пенопласт...

Я добавлю сюда деревянную палочку для мороженого с пионерских времен, как она движется по краю бумажного стаканчика, или по языку. Мррак! Еще добавлю в этот салат из звуков щелканье длинными ногтями. Терплю из последних сил. А еще смачный мат - ощущение, что  он просачивается сквозь кожу внутрь. Спасибо за терапию, Фунтик.

75

Славия пишет:
Funtik пишет:

Кстати, пока не обнаружился человек одновременно невыносящий железо с кафелем  и пенопласт...

Я добавлю сюда деревянную палочку для мороженого с пионерских времен, как она движется по краю бумажного стаканчика, или по языку. Мррак! Еще добавлю в этот салат из звуков щелканье длинными ногтями. Терплю из последних сил. А еще смачный мат - ощущение, что  он просачивается сквозь кожу внутрь. Спасибо за терапию, Фунтик.

КАК, Фунтик проводит терапию посредством смачного мата? Что же вы держали ТАКОЕ в секрете? Выкладывайте сюда скорее место и время приёма, а также телефон для записи - я в очередь запишусь!

76

q пишет:
Funtik пишет:

У нас? Мне просто не приходилось слышать default/sad

у нас это где?
у меня вот в хоре была девочка с отличным джазовым вокалом -- хотя ни разу не негритянка default/smile

Ну я имею в виду в нашем российском массовом пение. Не знаю как это сказать...

77 Отредактировано Витача (04.07.2006 07:03:30)

q пишет:

зато джазовый вокал рулит
женский, во всяком случае

о да, воистину.
я слушала тут давеча Билли Холидей, какая ж это женщина! какой чумовой вокал...

78

tagra пишет:
q пишет:
Funtik пишет:

У нас? Мне просто не приходилось слышать default/sad

у нас это где?
у меня вот в хоре была девочка с отличным джазовым вокалом -- хотя ни разу не негритянка default/smile

А мне "белый" джаз даже больше нравится - он интеллигентнее

дело в том, что белый джаз адаптирован под восприятие именно белых людей.
и эта адаптация как бы снижает его истинность как джаза, имхо.

79

Витача пишет:

дело в том, что белый джаз адаптирован под восприятие именно белых людей.

А черный - под восприятие черных людей? default/icon_mrgreen

80

Механик пишет:
Витача пишет:

дело в том, что белый джаз адаптирован под восприятие именно белых людей.

А черный - под восприятие черных людей? default/icon_mrgreen

Черный джаз изначален.