21

во! поэтому и не возникает у меня желания смотреть вживую. 8)))

22

Conway пишет:

во! поэтому и не возникает у меня желания смотреть вживую. 8)))

А куда денешься?
Там напЕсано что вазовские маркетологи планируют в следующем году выйти на 10000 единиц в год... Так что на глаза попадется. Лишь бы не на полный желудок.

23

надеюсь, что эти 10 тысяч равномерно как-нить распределятся... %)))

24

Conway пишет:

надеюсь, что эти 10 тысяч равномерно как-нить распределятся...

Ага... Равномерно. Вокруг тебя.

25

и будут постепенно сужать кольцо? *))))

26

млин, вместе с Калиной может номинироваться на звание "уебище года".

и почему все наши машины последних лет похожи на старую мыльницу?

мне из всех машин на дороге только лексус rx300-400 в глаза бросяются, остальные проезжают мимо мозга.

28

Helga пишет:

млин, вместе с Калиной может номинироваться на звание "уебище года".

и почему все наши машины последних лет похожи на старую мыльницу?

ну они слизаны со старых моделей (15-20 лет давности) и сделаны именно уебищно, иначе не скажешь. сочетание этих двух факторов дает результат. 8))

29

Conway пишет:

ну они слизаны со старых моделей (15-20 лет давности) и сделаны именно уебищно, иначе не скажешь. сочетание этих двух факторов дает результат. 8))

да я не знаю, это магия какая-то... смотрю на ту же "Нексию" - она тож точная калька со старого опеля, причем более чем 20-летней давности, и собрана руками трудолюбивых узбеков. Тоже не фонтан, конечно, но впечатления такого тотального 3,14здеца не производит default/sad

Слышала, что японцы собираются наладить производство недорогих машин "для стран третьего мира". Если это все-таки произойдет, наш автопром точно сядет в лужу с этими корытцами.

30

трудолюбивые узбеки лишены творческой мысли. не лезут в калашный ряд. не пытаются выежнуцца. а у нас все иначе. ведь у нас лучшие конструкторы и промышленные дизайнеры, да. вот и генерят они эти жертвы аборта творческой мысли, которые выжили и дополнительно изуродованы качеством исполнения работ.