Вторая часть Марлезонского балета.
1. Интуиция времени.
Рассеян, больше интересуется событиями, происходящими в его драгоценном внутреннем мире, чем суровой реальностью. Интересуется астрологией, философией и разнообразными альтернативными взглядами на жизнь. Мечтателен, верит в мистические высшие силы. Не понимает, зачем суетиться, если всё равно всё будет так, как будет, и не иначе. Ненавидит, когда его время тратят на то, что ему не нравится. Поломать планы Есенина = приобрести личного врага.
2. Этика эмоций.
Ехиден, ироничен, зачастую производит впечатление тихого, милого и чуть печального, но на самом деле может быть каким угодно, всё зависит от ситуации.
3. Сенсорика ощущений.
Любит комфорт и гармонию, красивую одежду, вкусную еду, изысканную парфюмерию. Обычно хочет, чтобы всё это ему предоставили, а он с одухотворённым лицом добавит заключительную фитюльку или как-нибудь красиво прокомментирует. Часто - утомительно капризен. В ситуации, когда есть только самое необходимое, и ничего лишнего – впадает в беспросветный пессимизм. Часто «западает» на какую-нибудь абсолютно ненужную вещь (обычно очень дорогую) и мучительно страдает, если не может её себе позволить. Получив её, радуется ровно 5 минут, дальше вещь отправляется в чуланчик, специально отведённый под такие вот мечты всей жизни, а Есенин впадает в раздумье по поводу тщеты всего сущего.
4. Деловая логика.
Материальная сторона мира наводит на него тоску. Он не понимает, почему неземные натуры вроде него не могут получать скромное материальное вспомоществование просто в силу того, что всё земное им чуждо, а исчезновение их вида обеднит флору и фауну. Разговоры о деньгах и предпринимательские озарения загоняют в депрессию. Собственная непрактичность поначалу вызывает лёгкую досаду, но со временем возводится в ранг особенности, возвышающей и облагораживающей, проводящей границу между аристократичными Есениными и миром купцов и дельцов.
5. Волевая сенсорика.
Сила воли и смелость в других людях восхищают. Восхищают истории о героях, восточные единоборства, ниндзюцу. В общем, в стиле: «Когда я вырасту, я стану кошкой», - мечтала мышка».
6. Абстрактная логика.
Любит всякие красивые теории, таблицы, игры. Мысль свою обычно формулирует логично, искажение логической структуры может быть мотивировано только стилем. С трудом воспринимает информацию, подаваемую суетливо и неструктурированно. Обычно потешается над людьми, допускающими в своей речи явные смысловые нестыковки.
7. Интуиция возможностей.
Скептически относится к возможности предсказать все возможные варианты развития той или иной ситуации или поведения человека. Особо изощрённое фэнтази тоже воспринимается им прохладно.
8. Этика отношений.
Отношения с окружающими выстраивает интуитивно, никаких специальных приёмов не использует. Не признаёт никаких морально-этических норм, ориентируется по ситуации и исходя из отношения к конкретному человеку. Обязательств по отношению к каким-то определённым группам не признаёт.
Enjoy