Просто трезвый, немного гиперболизированный взгляд на вещи:)
как сложно, оказывается, можно назвать обычное (пусть и не на пустом месте) самомнение
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Замахнусь-ка я на святое
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Просто трезвый, немного гиперболизированный взгляд на вещи:)
как сложно, оказывается, можно назвать обычное (пусть и не на пустом месте) самомнение
Oleg пишет:>воображает себя существом высшего порядка
Ну это полный гон, может для некоторых так со стороны смотрится. А вообще-то Бальзак один из самых демократичных типов. Демократичнее только НапНу тогда ваш брат хорошо скрывает свою демократичность
вот, кстати, да ...
более "аристократичного" "демократа" еще поискать
Бальса пишет:Просто трезвый, немного гиперболизированный взгляд на вещи:)
как сложно, оказывается, можно назвать обычное (пусть и не на пустом месте) самомнение
Я постарался упростить для не бальзаковских глаз. В противном случае оно могло занимать строчек пять (в лаконичном варианте).
Ёп!жик пишет:Хьяссе. Я Баль?!
Не, поскольку не отличаешь необходимого от достаточного
)))))))
Я постарался упростить для не бальзаковских глаз. В противном случае оно могло занимать строчек пять (в лаконичном варианте).
Знаешь, судя по этому описанию, я, наверное, тоже Бальзак
Поэтому, может, покажешь и "противный случай" тоже?
Ну да, и Земля, конечно, вертится тоже исключительно для Вас.
Не в том дело. Это вообще характерное свойство многих описаний, не только соционических, но и зодиакальных, например. Когда описание кажется подходящим, потомучто именно его читаешь.
Негативизма в таких описаниях не хватает. То есть описания не только того, что у данного ТИМа есть, но и того, чего у него точно нет.
Это вообще характерное свойство многих описаний, не только соционических, но и зодиакальных, например. Когда описание кажется подходящим, потомучто именно его читаешь.
Негативизма в таких описаниях не хватает. То есть описания не только того, что у данного ТИМа есть, но и того, чего у него точно нет.
Возможно, но мне всё же легче объединить группу людей на основании присущих им качеств, чем на основании того, что им не свойственно.
И всё же - описание Жукова же не показалось Вам родным и близким, правильно? Так что всё-таки даже описание в позитивном ключе сужает круг поиска
И всё же - описание Жукова же не показалось Вам родным и близким, правильно? Так что всё-таки даже описание в позитивном ключе сужает круг поиска
Верное замечание. Но это можно объяснить и тем, что я заведомо не причисляю себя к сенсорикам-экстравертам.
Я даже так скажу: для каждого качества, свойственного ТИМу, желательно указать множество ТИМов, которым оно несвойственно.
Заглянул в описание Жукова
http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=1812&p=1
А вот нифига. В нём тоже есть нотки сходства со мной:
может обосновать прямо противоположные точки зрения
Часто его посещают какие-то странные, трудновоплотимые или бесполезные идеи, которые он сам считает очень удачными.
Не выносит попыток манипулирования собой, взывания к совести и т.п.
Любит комфорт. В одежде предпочитает классику и спортивный стиль, не стремится к экстравагантности. С подозрением относится ко всяким кулинарным наворотам, любит всё простое и ясное.
Не понравилось. Какой-то набор штампов, к тому же - субъективных. Про БС - так просто неправильное понимание. В ЧИ всунуты какие-то проекции белой этики, которой, к тому же, у бальзака "в таком объеме" просто нет. ЧЭ, БЛ и ЧС - вообще ни о чем, халтура. Суть не схвачена.
Не понравилось. Какой-то набор штампов, к тому же - субъективных.
А оно так и позиционировалось.
Каждый желающий может обнародовать свой набор штампов.
Не понравилось. Какой-то набор штампов, к тому же - субъективных. Про БС - так просто неправильное понимание. В ЧИ всунуты какие-то проекции белой этики, которой, к тому же, у бальзака "в таком объеме" просто нет. ЧЭ, БЛ и ЧС - вообще ни о чем, халтура. Суть не схвачена.
Вот уж не думала, что кому-то придёт в голову искать в моих словах объективность. На истину в последней инстанции тоже, вроде, не претендовала. Бальзаки не перестают удивлять.
Не понравилось.
подозреваю, что и не требовалось
Какой-то набор штампов, к тому же - субъективных. Про БС - так просто неправильное понимание. В ЧИ всунуты какие-то проекции белой этики, которой, к тому же, у бальзака "в таком объеме" просто нет. ЧЭ, БЛ и ЧС - вообще ни о чем, халтура. Суть не схвачена.
Какая нахрен "суть", когда в самом начале честно предупреждалось: "моё видение Бальзака"? Какое может быть "неправильное понимание" в субьективном впечатлении?
q, VoiDer, FeYka, Витача, DV,
пасиба! Писать про Бальзаков пока что оказалось самым благодарным делом
...ну ты в курсе.
Coffee Addict пишет:q, VoiDer, FeYka, Витача, DV,
пасиба! Писать про Бальзаков пока что оказалось самым благодарным делом
...ну ты в курсе.
?? У меня неважно с телепатией в последнее время.
И всё же - описание Жукова же не показалось Вам родным и близким, правильно? Так что всё-таки даже описание в позитивном ключе сужает круг поиска
сужает, только когда набирается треть социона что-то это всё равно не радует, с тех пор как я узнал о соционике 7 тимов (все описания с оргий кроме страгиевской: баль-есь-нап-жук-дон позже роб и дост), вот в недостатках отбор намного серьёзней (раза в 2-3).
описание не самое эфективное так как позиционируется на многих.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Замахнусь-ка я на святое
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 74 запросов