Так, где мой бункер... Моё _субъективное_ видение Наполеона.
Волевая сенсорика
Уверен в себе, высокомерен. Порою может вести себя очень жестко, что обычно очень впечатляет на фоне его всегдашнего благодушного дружелюбия. Не выносит неуважения. Будешь потом долго и безуспешно доказывать, что не то имел в виду. Отпор даётся несоразмерный вызвавшему его действию. Запоминается надолго, хоть и вызывает недоумение. Если вы прогневили Наполеона, лучше отсидеться где-нибудь в безопасном месте; если добежать до означенного места не представляется возможным, попробуйте тактику «не вели казнить, государь-надёжа» - если останетесь в живых – напишите мне потом, чем дело кончилось.
Живёт восхищением аудитории. Очень любит блистать. Наивно и трогательно хвастлив. Не понимает, как это его можно не любить. Объясняет эту нелепую ситуацию отсутствием вкуса у того, кто остался равнодушен к его чарам, и с мантрой «не для шакала вишенка» и гордо поднятой головой отправляется на поиски тех, кто его оценит.
Этика отношений
Может выстроить нужные ему отношения с кем угодно. Может разругаться, помириться, опять разругаться, опять помириться и так бесконечно, к немалому удивлению людей, с которыми он ссорится и мирится, и которые не желают ни того, ни другого, но, тем не менее, радостно идут у него на поводу. В рабочей среде обычно на всякий случай поддерживает нейтрально-приятельские отношения со всеми, кроме тех, кто резко выступает против него. С последними расправляется, иногда – в одиночку, иногда – создавая коалиции единомышленников (которые, разумеется, не подозревают о том, что они единомышленники, а просто ведутся на харизматичность Наполеона). Интриган, со стороны иногда кажется, что абсолютно беззастенчиво и хладнокровно вертит людьми в своих целях. Искренне негодует, когда его методы используются против него. Циничен, но в глубине души парадоксальным образом исповедует достаточно наивные и возвышенные идеалы. К тем немногим, кого считает друзьями – добр, щедр и великодушен.
Интуиция возможностей
Считает себя очень хитрым и ловким. Думает, что просекает мотивы, которые движут людьми, на самом деле приписывает им мотивы, которые двигали бы им при подобных обстоятельствах. Странным образом во всех видит себя, и приписывает людям свои цели. Изумляется, если замечает, что просчитался. Но обычно не замечает. Если заставляют заметить – делает вид, что это не ошибка была, а часть хитроумного плана, недоступного пониманию обывателей.
Абстрактная логика
Ненавидит рутину. Сухая теория с обилием заумных терминов вызывает у Наполеона тоску, вскоре сменяющуюся раздражением в стиле «короче, Склихасофский». Его выводы почти никогда не следуют из заявленных им предпосылок.
Интуиция времени
Дела обычно откладывает на неопределённый срок, и будет пить кофе и принимать ванну до распоследнего притыка, после чего лихорадочно выполнит задание за пятнадцать минут и клятвенно пообещает себе в следующий раз делать всё поэтапно. Спустя минуту забудет о клятве, и дальше всё пойдёт по старой схеме.
Суггестия, по моим наблюдениям, выражается только в любви к Бальзакам. В желании их гонять и тискать, тискать и гонять.
Деловая логика
Может сделать очень хорошую карьеру, ибо: амбициозен, никогда не удовлетворится чашкой гречневой каши в скромной хижине; хорошо ладит с людьми и обычно по дефолту вызывает симпатию. Хорош в качестве начальника. Не царское это дело - копошиться на каком-то маловажном участке, совсем другой коленкор – принимать всю ответственность на себя. Ну, и пожинать лавры в итоге, конечно. Предприимчив и может быть практичен, хотя, как правило, этого не любит и предпочитает шиковать и «не меньше тратить, а больше зарабатывать».
Сенсорика ощущений
В среднем годам к 25, после многочисленных радикальных экспериментов со внешностью, вырабатывает свой стиль, умело подчёркивает достоинства и нивелирует недостатки. Экстравагантен, ярок, всегда выделяется. Обычно аккуратен в быту и гоняет домашних. Привередлив в еде, любит вкусности.
Этика эмоций
Обаятелен, общителен, влюбчив, впечатлителен, артистичен, ребячлив. Часто талантлив в какой-нибудь творческой сфере. Замечательный рассказчик. Склонен приврать / пофантазировать.