121

Joane пишет:

Да, по поводу комплиментов.
Когда делаешь комплимент человеку с болевой ЧЭ, высока вероятность получить ну очень язвительный ответ.  Нет, это нормально, однако же не всегда располагает к продолжению экспериментов в этой области.

Что поделать! Никто не совершенен.

122 Отредактировано ardilla (20.07.2006 11:01:39)

tagra пишет:

Что поделать! Никто не совершенен.

А как например такое:
Тагра, кто тебя научил так обворожительно улыбаться?

По ЧЭ не шарашит?

123

ardilla пишет:
tagra пишет:

Что поделать! Никто не совершенен.

А как например такое:
Тарга, кто тебя научил так обворожительно улыбаться?

По ЧЭ не шарашит?

Фотограф.

124

tagra пишет:

Что поделать! Никто не совершенен.

Безумству храбрых поём мы песню, ага.

125 Отредактировано ardilla (20.07.2006 11:02:01)

tagra пишет:
ardilla пишет:
tagra пишет:

Что поделать! Никто не совершенен.

А как например такое:
Тагра, кто тебя научил так обворожительно улыбаться?

По ЧЭ не шарашит?

Фотограф.

Это же комплимент был! default/roll:

126

ardilla пишет:
tagra пишет:
ardilla пишет:

А как например такое:
Тарга, кто тебя научил так обворожительно улыбаться?

По ЧЭ не шарашит?

Фотограф.

Это же комплимент был! default/roll:

Я поняла, спасибо. Я в жизни улыбаюсь, конечно, но на фотографии улыбнуться сложнее, мне по заказу трудно. Бедный фотограф, как же он со мной намучился!

127

tagra пишет:

Рационализаторское предложение : если Баль выдавил комплимент, - задокументировать и потом, долгими зимними (весенними, летними, осенними - нужное подчеркнуть) вечерами любоваться на него.

Што ты! Это ж такое событие, как... ну, наверное, как свадьба в 18 лет. Не будешь же ты записывать в дневнике "вышла замуж такого-то числа. Жених - имярек", чисто, чтобы не забыть default/icon_mrgreen

128

NapA пишет:
tagra пишет:

Рационализаторское предложение : если Баль выдавил комплимент, - задокументировать и потом, долгими зимними (весенними, летними, осенними - нужное подчеркнуть) вечерами любоваться на него.

Што ты! Это ж такое событие, как... ну, наверное, как свадьба в 18 лет. Не будешь же ты записывать в дневнике "вышла замуж такого-то числа. Жених - имярек", чисто, чтобы не забыть default/icon_mrgreen

Замужем была три раза, всегда в декабре выходила почему-то. Теперь даты путаю, какого числа первая свадьба, какого вторая - никогда не скажу уверенно. А вот записала бы - помнила бы. ( пример не очень)

129

tagra пишет:

Замужем была три раза, всегда в декабре выходила почему-то. Теперь даты путаю, какого числа первая свадьба, какого вторая - никогда не скажу уверенно. А вот записала бы - помнила бы. ( пример не очень)

А нафиг тогда это помнить? Это ж для сугреву души. А если душе эти воспоминания до фонаря, то чего зря голову забивать и бумагу переводить! В-общем, думаю, мы поняли друг друга default/smile

130

NapA пишет:
tagra пишет:

Замужем была три раза, всегда в декабре выходила почему-то. Теперь даты путаю, какого числа первая свадьба, какого вторая - никогда не скажу уверенно. А вот записала бы - помнила бы. ( пример не очень)

А нафиг тогда это помнить? Это ж для сугреву души. А если душе эти воспоминания до фонаря, то чего зря голову забивать и бумагу переводить! В-общем, думаю, мы поняли друг друга default/smile

Безусловно!

131

Были еще такие картинки, которые у них назывались "пастель"; это одна из дочерей сама нарисовала, когда ей было пятнадцать лет; теперь она уже умерла. Таких картинок я еще нигде не видел - уж очень они были черные. На одной была нарисована женщина в узком черном платье, туго подпоясанная под мышками, с рукавами вроде капустных кочнов и в большой черной шляпе вроде совка с черной вуалью, а из-под платья видны были тоненькие белые ножки в черных, узеньких, как долото, туфельках, с черными тесемками крест-накрест. Она стояла под плакучей ивой, задумчиво опираясь правым локтем на могильный памятник, а в левой руке держала белый платок и сумочку, и под картинкой было написано: "Ах, неужели я больше тебя не увижу?!" На другой - молодая девушка с волосами, зачесанными на макушку, и с гребнем в прическе, большим, как спинка стула, плакала в платок, держа на ладони мертвую птичку лапками вверх, а под картинкой было написано:
"Ах, я никогда больше не услышу твоего веселого щебетанья!" Была и такая картинка, где молодая девица стояла у окна, глядя на луну, а по щекам у нее текли слезы; в одной руке она держала распечатанный конверт, с черной печатью, другой рукой прижимала к губам медальон на цепочке, а под картинкой было написано: "Ах, неужели тебя больше нет?! Да, увы, тебя больше нет!" Картинки были хорошие, но мне они как-то не очень нравились, потому что если, бывало, взгрустнется немножко, и от них делалось еще хуже. Все очень жалели, что эта девочка умерла, потому что у нее была начата еще не одна такая картинка, и уже по готовым картинкам всякому было видно, как потеряли ее родные. А по-моему, с ее характером ей, наверное, куда веселей на кладбище. Перед болезнью она начала еще одну картинку - говорят, самую лучшую - и днем и ночью только о том и молилась, чтобы не умереть, пока не кончит ее, но ей не повезло: так и умерла - не кончила.
На этой картинке молодая женщина в длинном белом платье собиралась броситься с моста; волосы у нее были распущены, она глядела на луну, по щекам у нее текли слезы; две руки она сложила на груди, две протянула перед собой, а еще две простирала к луне. Художница хотела сначала посмотреть, что будет лучше, а потом стереть лишние руки, только, как я уже говорил, она умерла, прежде чем успела на чем-нибудь окончательно остановиться, а родные повесили эту картинку у нее над кроватью и в день ее рождения всегда убирали цветами. А в другое время картинку задергивали маленькой занавесочкой. У молодой женщины на этой картинке было довольно приятное лицо, только рук уж очень много, и от этого она, по-моему, смахивала на паука.
Когда эта девочка была еще жива, она завела себе альбом и наклеивала туда из "Пресвитерианской газеты" объявления о похоронах, заметки о несчастных случаях и долготерпеливых страдальцах и сама сочиняла про них стихи. Стихи были очень хорошие. Вот что она написала про одного мальчика по имени Стивен Даулинг Боте, который упал в колодец и утонул:
ОДА НА КОНЧИНУ
СТИВЕНА ДАУЛИНГА БОТСА
Хворал ли юный Стивен,
И умер ли он от хвори?
И рыдали ль друзья и родные,
Не помня себя от горя?
О нет! Судьба послала
Родным иное горе,
И хоть они рыдали,
Но умер он не от хвори.
Не свинкой его раздуло,
И сыпью не корь покрыла -
Нет, вовсе не корь и не свинка
Беднягу Ботса сгубила;
Несчастною любовью
Не был наш Боте сражен;
Объевшись сырой морковью,
От колик не умер он.
К судьбе несчастного Ботса
Склоните печальный слух:
Свалившись на дно колодка,
К небесам воспарил его дух.
Достали его, откачали,
Но уже поздно было:
Туда, где нет печали,
Душа его воспарила.
 
Если Эммелина Грэнджерфорд умела писать такие стихи, когда ей не было еще четырнадцати лет, то что бы могло из нее получиться со временем! Бак говорил, что сочинять стихи для нее было плевое дело. Она даже ни на минуту не задумывалась. Бывало, придумает одну строчку, а если не может подобрать к ней рифму, то зачеркнет, напишет новую строчку и жарит дальше. Она особенно не разбиралась и с удовольствием писала стихи о чем угодно, лишь бы это было что-нибудь грустное. Стоило кому-нибудь умереть, будь это мужчина, женщина или ребенок, покойник еще и остыть не успеет, а она уж тут как тут со своими стихами. Она называла их "данью покойному". Соседи говорили, что первым являлся доктор, потом Эммелина, а потом уже гробовщик; один только раз гробовщик опередил Эммелину, и то она задержалась из-за рифмы к фамилии покойного, а звали его Уистлер. От этого удара она так и не могла оправиться, все чахла да чахла и прожила после этого недолго. Бедняжка, сколько раз я заходил к ней в комнату! И когда ее картинки расстраивали мне нервы и я начинал на нее сердиться, то доставал ее старенький альбом и читал.
Мне вся эта семья нравилась, и покойники и живые, и я вовсе не хотел ни с кем из них ссориться. Когда бедная Эммелина была жива, она сочиняла стихи всем покойникам, и казалось несправедливым, что никто не напишет стихов для нее теперь, когда она умерла: я попробовал сочинить хоть один стишок, только у меня ничего не вышло.
Комнату Эммелины всегда чистенько убирали, и все вещи были расставлены так, как ей нравилось при жизни, и никто никогда там не спал.

Марк Твен, "Приключения Гекльберри Финна".

132

q пишет:
tagra пишет:

Какой-нибудь должна быть. Я не из привередливых, много не требую. Если я шучу, я не прошу содрогающего стены хохота, вежливой улыбки достаточно, если Бальзаг со мной спит, прошу прощения, то хотя бы иногда можно выразить восхищение хоть чем-нибудь ко мне относящимся в любой доступной пониманию форме? Меня вполне устраивает, что комплекс Отелло этих ребят не мучает, но подавать признаки жизни время от времени совсем не лишнее.

ой, я явно как-то по-другому понимаю словосочетание "реакция на эмоциональность". кстати, с перечисленным проблем не наблюдала, видимо, это интертипные все же...

Странно, по-моему Бальзаки умеют все выражать..и смеяться могут...хохотать, я бы даже сказала...и приятности говорить умеют....если хотят, конечно же.

133

lalala пишет:
q пишет:
tagra пишет:

Какой-нибудь должна быть. Я не из привередливых, много не требую. Если я шучу, я не прошу содрогающего стены хохота, вежливой улыбки достаточно, если Бальзаг со мной спит, прошу прощения, то хотя бы иногда можно выразить восхищение хоть чем-нибудь ко мне относящимся в любой доступной пониманию форме? Меня вполне устраивает, что комплекс Отелло этих ребят не мучает, но подавать признаки жизни время от времени совсем не лишнее.

ой, я явно как-то по-другому понимаю словосочетание "реакция на эмоциональность". кстати, с перечисленным проблем не наблюдала, видимо, это интертипные все же...

Странно, по-моему Бальзаки умеют все выражать..и смеяться могут...хохотать, я бы даже сказала...и приятности говорить умеют....если хотят, конечно же.

Ага! Они вообще такие веселые, галантные ребята, душа компании и мастера жизнеутверждающего, оптимистичного юмора!

134

tagra пишет:

Ага! Они вообще такие веселые, галантные ребята, душа компании и мастера жизнеутверждающего, оптимистичного юмора!

ну а чего ты иронизируешь? и такое тоже бывает default/smile

135

DV пишет:
tagra пишет:

Ага! Они вообще такие веселые, галантные ребята, душа компании и мастера жизнеутверждающего, оптимистичного юмора!

ну а чего ты иронизируешь? и такое тоже бывает default/smile

Где ты таких Бальзаков видела? Я не говорю о каком-то единичном случае, по настроению, а вот, чтобы он всегда был таким?

136

tagra пишет:
DV пишет:
tagra пишет:

Ага! Они вообще такие веселые, галантные ребята, душа компании и мастера жизнеутверждающего, оптимистичного юмора!

ну а чего ты иронизируешь? и такое тоже бывает default/smile

Где ты таких Бальзаков видела? Я не говорю о каком-то единичном случае, по настроению, а вот, чтобы он всегда был таким?

а где вообще людей видела, которые всегда такие? default/smile
я вот дурачка знала, который раньше жил в соседнем доме, и который всегда улыбающимся ходил, а как только с ним кто-то встречася на улице и вовсе ржать начинал...

для людей нормальна смена настроений

137

DV пишет:
tagra пишет:
DV пишет:

ну а чего ты иронизируешь? и такое тоже бывает default/smile

Где ты таких Бальзаков видела? Я не говорю о каком-то единичном случае, по настроению, а вот, чтобы он всегда был таким?

а где вообще людей видела, которые всегда такие? default/smile
я вот дурачка знала, который раньше жил в соседнем доме, и который всегда улыбающимся ходил, а как только с ним кто-то встречася на улице и вовсе ржать начинал...

для людей нормальна смена настроений

Нет, ну давай без крайностей. Вот у меня есть несколько десятков близких знакомых. Спроси меня о каждом и получишь какую-нибудь характеристику : это хохмач, тот - голубь мира, а вот эта очень ранима и т.д.  Есть качества в характере каждого, которые бросаются в глаза, становятся его визитной карточкой, согласна?

138

tagra пишет:

Нет, ну давай без крайностей. Вот у меня есть несколько десятков близких знакомых. Спроси меня о каждом и получишь какую-нибудь характеристику : это хохмач, тот - голубь мира, а вот эта очень ранима и т.д.  Есть качества в характере каждого, которые бросаются в глаза, становятся его визитной карточкой, согласна?

Конечно, согласна default/smile

Но с lalalой  тоже согласна по поводу того, что "Бальзаки умеют все выражать..и смеяться могут...хохотать, я бы даже сказала...и приятности говорить умеют....если хотят, конечно же" default/smile

Даже если человек не делает этого с утра до вечера, это ведь не означает того, что он вообще это не умеет делать, ведь правда же? default/smile

139

фсе на засчиту болзагофф!!!

140

DV пишет:
tagra пишет:

Нет, ну давай без крайностей. Вот у меня есть несколько десятков близких знакомых. Спроси меня о каждом и получишь какую-нибудь характеристику : это хохмач, тот - голубь мира, а вот эта очень ранима и т.д.  Есть качества в характере каждого, которые бросаются в глаза, становятся его визитной карточкой, согласна?

Конечно, согласна default/smile

Но с lalalой  тоже согласна по поводу того, что "Бальзаки умеют все выражать..и смеяться могут...хохотать, я бы даже сказала...и приятности говорить умеют....если хотят, конечно же" default/smile

Даже если человек не делает этого с утра до вечера, это ведь не означает того, что он вообще это не умеет делать, ведь правда же? default/smile

Правда.
Есть одна фишка с этими "приятностями" - сказав однажды, ну например, что ты красавица, Бальзак считает, что ввел тебя в курс дела относительно его эстетических пристрастий. И будет страшно удивлен, услышав твои упреки "Почему ты мне не говоришь, что я красива? Я тебе разонравилась?". Раз он еще здесь, а почему он здесь , он уже объяснял, то чего еще от него хотят?- думает Бальзак.