Petrovic пишет:Логика 4-я - хоть и бесстрашная и свободная в самовыражении, но есть трудности с расстановкой приоритетов, да и вообще понимание мыслительной деятельности сугубо практическое (логика - средство, а не цель).
Эмоция высокая, видимо, 1-я - не настроена на взаимодействие (" Близкие считают меня малоэмоциональным человеком"), сама в себе.
Жизнелюбие проглядывается - признак высокой физики, которая, по всей видимости, вторая - норм особых нет жизнью довольна, мрачные настроения - увольте.
Про волю вообще забавно: "не, ну конечно я не люблю процесс управления людьми, но буду в него вмешиваться, если лидер с процессом не справляется (?) [т. е. какие-то свои критерии есть], а если кто хочет быть главным [воля у него мол высокая], то мы еще помсотрим, какая у него там воля...", действительно - "не все так просто".
PS дочитал тему до конца - подозрения на 4-ю логику с лихвой подтвердились.
Вернемся к истокам.
Объясните мне, пожалуйста, как с Вашей версией сочетается следующее:
1Э: "5. Бывают ли у Вас эмоциональные переживания, которые преследуют Вас много лет?
Нет. Я постараюсь от них избавиться - будут тянуть слишком много энергии. Я могу эмоционально зациклиться, но состояние это для меня - тяжелое, буду воспринимать как болезнь и стараться скорее "вылечиться", переключиться"
"13. Все ли эмоции, которые Вы демонстрируете, Вы испытываете на самом деле? В каких случаях Вы изображаетет эмоции?
Нет. Я могу демонстрировать эмоции, которых не испытываю. Могу демонстрировать то, что от меня ожидают (если мне выгодно, чтобы они этого дождались) - но в сдержанной форме. Из вежливости. Забавно, но когда все паршиво и даже хуже - люди видят мои положительные эмоции. Автоматическая защитная реакция. Близкие "не покупаются". А вообще от неискренних эмоций я быстро устаю. "
Кстати, как они могут быть неискренними, если я 1Э? По идее, в таком случае я должна испытывать только сильные и искренние. И не могу, опять же, по идее, их сдерживать.
"14. Какие люди внушают Вам симпатию (пять-семь их качеств)?
Добрые, умные, работоспособные, активные, с чувством юмора, с собственным мнением, внимательные."
Вам не кажется, что порядок приоритетов - не тот, от которого будет в восторге 1Э?
"Я не считаю, что презрение - это качество, на которое стоит тратить силы "
"А что в данном случае понимают под вдохновением? Если избыток отрицательных эмоций - могу стихи написать. Едва ли я их потом сохраню Могу уйти в прогулку по новым местам (включая интернет) в поисках того самого вдохновения для дальнейшей деятельности. И поиска новых возможностей. Могу протанцевать до утра или ночь напролет играть в футбол в незнакомой компании. На гребне положительных - могу просто покайфовать Хочется сделать что-то особенное для тех, кто их вызвал. Или непрерывно заниматься и совершенствовать то, что их вызвало. "
По идее вышеприведенный отрывок говорит о процессионности как Ф, так и Э. Опять же, насколько я успела это понять.
Собственно, основные возражения у меня к 1Э. А если эмоцию убрать с первого места, все остальное тянет на (по Вашему же утверждению часто перепутываемые) 2 и 3 места.
Ну а практическое понимание логики - извините, это ТИМ-ное А иначе зачем она? Жизнь слишком коротка, чтобы использовать её нерационально. Хотя иногда хочется
А вообще я сейчас как раз на той стадии освоения, когда чувствую, что мне подходит ВСЕ. Значит, скоро будет стадия структурирования И во многом - благодаря обсуждению с Вами