Я читал биографию литератора, давшего название моему ТИМу, в исполнении Андрэ Моруа. Судя по этой биографии Оноре де Бальзак по ТИМу был "донкихот".
Читал и творчество его. Оттуда про ТИМ никакой информации не извлек.
Впрочем, читал я все это безо всякой связи с соционикой, просто читал.
141 15.08.2006 18:16:07 Отредактировано Ivanes$ (15.08.2006 18:18:13)
А я читал и Т. Гексли и о Гексли. Очень всё интересно. Моё это!
А о лазанье говорить интереса нету!
А я читал и Т. Гексли и о Гексли. Очень всё интересно. Моё это!
А о лазанье говорить интереса нету!
Меня кстати всегда порожало, что он единственный какой никакой ученый в этой симейки писателей и выдуманных персонажей
Гек пишет:А я читал и Т. Гексли и о Гексли. Очень всё интересно. Моё это!
А о лазанье говорить интереса нету!Меня кстати всегда порожало, что он единственный какой никакой ученый в этой симейки писателей и выдуманных персонажей
Да он ВЕЛИКИЙ учёный!
Funtik пишет:Гек пишет:А я читал и Т. Гексли и о Гексли. Очень всё интересно. Моё это!
А о лазанье говорить интереса нету!Меня кстати всегда порожало, что он единственный какой никакой ученый в этой симейки писателей и выдуманных персонажей
Да он ВЕЛИКИЙ учёный!
можешь дать наиболее полно биографию, мысли, идеи и пр? чтобы самому не искать наиболее полную версию.
Прав ли я, что Гек - больше компилятор, интегратор фактов, мнений, информации? Как по биографии, так и тимно.
Гек пишет:А я читал и Т. Гексли и о Гексли. Очень всё интересно. Моё это!
А о лазанье говорить интереса нету!Меня кстати всегда порожало, что он единственный какой никакой ученый в этой симейки писателей и выдуманных персонажей
Там есть еще полководцы... актер... политический деятель... поэт...
150 18.08.2006 18:27:38 Отредактировано manager (18.08.2006 18:27:54)
ты шутишь, или правда не знаешь?
правда. Этого стремно не знать?
вроде актер, нет?
ты шутишь, или правда не знаешь?
правда. Этого стремно не знать?
вроде актер, нет?
ну не то что стремно, скорее странно.
это французский актер, да. один из великих.
Funtik пишет:Гек пишет:А я читал и Т. Гексли и о Гексли. Очень всё интересно. Моё это!
А о лазанье говорить интереса нету!Меня кстати всегда порожало, что он единственный какой никакой ученый в этой симейки писателей и выдуманных персонажей
Там есть еще полководцы... актер... политический деятель... поэт...
Да ладно, Механик! Мы-то знаем, кто есть кто!
ты шутишь, или правда не знаешь?
правда. Этого стремно не знать?
вроде актер, нет?
"Жан Габен (настоящие имя и фамилия Жан Алекси Монкорже) - (17.05.1904 - 15.11.1976) - французский актер. С 1923 года выступал в музыкальном ревю и опереттах. В 1930 году дебютировал в музыкальной кинокомедии "Каждому может повести". Снимался в комических и детективных лентах. Известность Габену принесло участие в картинах Ж. Дювивье "Мари Шапделен" (1934), "Знамя" (1935), "Дружная компания" (1936) и "Пепе ле Моко" (1937). Наиболее впечатляющее воплощение демократический герой Габена получил в фильме "Великая иллюзия" (1937, режиссер Жан Ренуар). Габен принес на экран дух демократизма, слитый с волевым, действенным началом и уважением к человеческой личности. В экранизации романа Эмиля Золя "Человек-зверь" (1938, Жак Лантье, режиссер Ж. Ренуар), а также в предвоенном фильме режиссера Ж. Карне "Набережная туманов" (1938) и "День начинается" (1939) образы, созданные Габеном, приобрели трагическое звучание. После Второй мировой войны сыграл в фильме "По ту сторону решетки" (в нашем прокате "У стен Малапаги", 1948) и "Ночь - мое царство" (1951, приз Международного кинофестиваля в Венеции), в которых тема человека, выброшенного из жизни, приобрела особую драматичность и остроту. В 50-60-е годы Габен, как и в 30-е годы, занял место ведущего актера французского кино. Лучшие работы - в фильмах "Не тронь добычу" (1953, приз Международного кинофестиваля в Венеции, 1954), "Французский канкан" (1954), "Через Париж" (1956), "Архимед, бродяга" (1959), "Месье" (1964), "Кот" (1971), "Дело Доминичи" (1973) и др. Главным в творчестве Габена было создание и утверждение образа человека, верного своим представлениям о долге и справедливости, отстаивающего свою независимость"
Механик пишет:Funtik пишет:Меня кстати всегда порожало, что он единственный какой никакой ученый в этой симейки писателей и выдуманных персонажей
Там есть еще полководцы... актер... политический деятель... поэт...
Да ладно, Механик! Мы-то знаем, кто есть кто!
ДУМАЕТЕ, что знаете...
А знаете или нет - ХЗ...
Я не читал. Потому что среди прототипов нет ни одного ИЭЭ.
Приведу что ль понаравившуюся мне минибиографию Гексли
Младший хирург с "Гремучей змеи"
Автор: Ваннах Михаил
Опубликовано в журнале "Компьютерра" №27-28 от 31 июля 2006 года
Благодаря Лемюэлю Гулливеру корабельные хирурги прочно заняли место в мировой культуре. Корабли Королевского флота - хотя бы бриг "Бигль" лейтенанта Роберта Фицроя - традиционно были не чужды науке. Заметное влияние на массовую культуру в XIX веке связано также с Кораблем Ее Величества (HMS, Her Majesty Ship) и его корабельным хирургом.Родился Томас Генри Гексли (Thomas Henry Huxley) в 1825 году, в мясной лавке, а отец его был учителем, - символическое предзнаменование для карьеры будущего зоолога. И впитанные с молоком матери риторические навыки в будущем окажут Гексли неоценимую услугу.
Немаловажный вклад в формирование личности Томаса внесла и религиозная атмосфера его родного городка Илинга в Миддлсексе. Родители - верные приверженцы государственной англиканской церкви (как может быть иначе в доме директора школы?). Сын - тяготеет к нонконформистам (они же диссентеры), требующим уравнивания в правах с Церковью Англии. Одно это было скандалом. А юноша шел дальше. Равно завороженный и таинствами религии, и светом науки, Гексли склоняется к унитаризму. Эта религиозная доктрина, отрицающая дуализм духа и материи, традиционно привлекала английских естествоиспытателей. Ньютон исповедовал ее "по Королевскому разрешению", без неприятных для себя последствий. Менее удачливому Пристли пришлось из-за религиозных взглядов эмигрировать в Америку. По той же причине предстоит подвергнуться репрессиям и юному Гексли. Он будет исключен за диссентерство из Сайденхэмского колледжа по требованию Королевской медицинской коллегии. Было диссиденту всего семнадцать…
Такие приключения сделают молодого человека сторонником взглядов историка и писателя Томаса Карлейля на практическую религию - насаждения страхов перед божествами и чудесами для удержания в узде темных масс. Ведет же вольный практикант госпиталя Чаринг-Кросс образ жизни, вполне присущий раннехристианским подвижникам, - бесплатно пользует неимущих в лондонских доках. Понятно, что финансово успешной такая деятельность быть не может. И Гексли поступает на службу в Королевский флот.
В 1846 году HMS "Rattlesnake" отходит к берегам Австралии. Томас - младший хирург экспедиции. Обратим внимание, это тоже важно: в Викторианской Англии профессия хирурга не считалась вполне джентльменской - в отличие от врача, именуемого почтительно "доктор", хирург "работал руками"…
Но Гексли вроде бы не до сословных различий. Пристроившись с микроскопом на столе для карт в штурманской рубке, он изучает живые организмы Австралии и Новой Гвинеи. Восхитительные морские анемоны Большого барьерного рифа, смертоносные "португальские кораблики"…
Его усердие не остается незамеченным. Командир "Гремучей змеи" каперанг Оуэн Стэнли отправляет работы Гексли своему отцу, епископу Норвича. Тот публикует их в Лондоне. Гексли оценен по достоинству. Все великолепно? Но сам факт протекционизма в "старом добром аристократическом стиле" глубоко уязвляет молодого ученого, приводит его к тяжелому душевному кризису.
После возвращения в Англию в 1850-м начинается стремительная ученая карьера Томаса Гексли. В 1851-м он избран членом Королевского общества; в 1854-м занял кафедру естественной истории при Королевской горной школе в Лондоне и кафедру физиологии в Королевском институте; с 1863-го по 1869-й был профессором анатомии в медицинской коллегии; с 1869-го по 1870-й - президентом Геологического и Этнографического обществ; в 1870-м стал президентом Британской ассоциации и членом Комиссии по содействию преподаванию естественных наук; в 1878-м - членом Лондонского училищного совета. Но это деятельность академическая, оценить которую, как и определить пол ежа, может только другой еж, точнее биолог.
А вот деятельность Гексли в качестве популяризатора имела поистине глобальное значение. Апология дарвинизма (Гексли носил кличку "бульдог Дарвина"; при ее интерпретации следует учесть, что британцы поразительно тепло относятся к этим странным животным). Знаменитая дискуссия с епископом Оксфордским (заметим, что епископ Уилберфорс спорил с Гексли не как священнослужитель, а как глава Британской ассоциации развития наук, а известный священник и писатель Чарльз Кингсли поддерживал Гексли…). Провозглашение Гексли Папой [Римским] агностицизма. И в то же время - забота о том, чтобы Дарвина похоронили в Вестминстерском аббатстве. Немалое политическое влияние. И еще большее влияние интеллектуальное, культурное. Чего стоит хотя бы статья "Эволюция" в девятом издании энциклопедии Britannica (1878).
Ухудшение здоровья. Тяжелые сердечные приступы, вызванные неизбежным спутником первой НТР - лондонским смогом. Возможно, именно они сделали Гексли крайне осторожным в социальных вопросах, в отличие от поклонявшихся ему радикалов. Он стоял за "союз между трудом и капиталом", полагая, что социальные распри, как и паразитизм на общественном богатстве, ослабляют человечество перед лицом природы. Правоту взглядов Гексли показывает хотя бы история России в ХХ веке… Именно из переводов статей Гексли в журналах "Знание" и "Природа" - назовем лишь "Учение Декарта об автоматизме животных", "Автоматы ли животные" - русская публика познакомилась с идеями, почти на век опережавшими кибернетические. Было это за двадцать лет до смерти Гексли, последовавшей в 1895 году…
158 21.08.2006 09:25:20 Отредактировано Механик (21.08.2006 09:36:55)
А вот деятельность Гексли в качестве популяризатора имела поистине глобальное значение. Апология дарвинизма (Гексли носил кличку "бульдог Дарвина"; при ее интерпретации следует учесть, что британцы поразительно тепло относятся к этим странным животным). Знаменитая дискуссия с епископом Оксфордским (заметим, что епископ Уилберфорс спорил с Гексли не как священнослужитель, а как глава Британской ассоциации развития наук, а известный священник и писатель Чарльз Кингсли поддерживал Гексли…). Провозглашение Гексли Папой [Римским] агностицизма. И в то же время - забота о том, чтобы Дарвина похоронили в Вестминстерском аббатстве. Немалое политическое влияние. И еще большее влияние интеллектуальное, культурное. Чего стоит хотя бы статья "Эволюция" в девятом издании энциклопедии Britannica (1878).
Механик лишь в 2-х словах пояснит "агностицизм" сэра Томаса Хаксли... Он заключался в "методе Задига" (термин самого сэра Хаксли)
Если причины не поддаются воспроизведению, остается лишь заключать к ним от следствий.
Именно в этом и заключалось интеллектуальное и культурное влияние деятельности Хаксли. В критике аристотелевых и галилеевых методов научного познания и провозглашении новой эры в научном исследовании, ознаменовавшемся в теоретическом обосновании нового метода научного исследования - методе "научной девинации", то есть прорицании, "предсказании, обращенном в в прошлое".
После того как Вы присвоили себе какой то ТИМ интересовались ли Вы творениями/жизнеопесаниями человека/персонажа давшего название Вашему ТИМу?
Дескрипция
(от лат. descriptio - описание), логико-лингвистический термин, обозначающий специальные конструкции, играющие в формальных языках роль дополнительных (по сравнению с исходным словарём) собственных и нарицательных имён. В естественных языках эту функцию выполняют словосочетания типа: "тот (та)..., который (-ая)..." и "такой (-ая)..., что..." или артикли - соответственно определённый (определённые Д.) и неопределённый (неопределённые Д.).
В естественных языках имена собственные (Гамлет, Дон Кихот, Хаксли, Робеспьер и проч.) имеют куда более широкое семантическое поле... или охватывают более объемное культурно пространство, если угодно...
Использование же соцьонической фени для решения двусторонней задачи (коммуникативной и познавательной), которую призван решать всякий язык не совсем однозначно...
С одной стороны подобное использование, казалось бы, облегчает решение коммуникативной задачи - в случАе когда участниками коммуникации являются соцьоники... С другой стороны существенно усложняет решение второй задачи - когнитивной, познавательной. Когнитивное поле во-первых сужается до размеров мелкой монеты, с другой стороны "стирает рельеф"и размазывает цветовой контраст, делает культурное пространство плоским и однообразно серо-зеленым, как крокодил Гена.
И вряд ли кто-нибудь из говорящих на соцьонической фене когда-нибудь задатся вопросом что означают в культурном пространстве те имена собственные, которыми обозначены ТИМ-ы. Для них, Гексли, к примеру - просто соратник Дарвина и популяризатор идей дарвинизма. А Виктор Гюго - французский романист, напЕсавший роман "Отверженные" и "Собор парижской богоматери" и проч.
И вряд ли кто-нибудь из говорящих на соцьонической фене когда-нибудь задатся вопросом что означают в культурном пространстве те имена собственные, которыми обозначены ТИМ-ы. Для них, Гексли, к примеру - просто соратник Дарвина и популяризатор идей дарвинизма. А Виктор Гюго - французский романист, напЕсавший роман "Отверженные" и "Собор парижской богоматери" и проч.
А разве не написал?
Хуже когда Гюго это просто конфликтер Бальзака.
От того видимо Бальзак и посвящал ему свои произведения. А Дюме-Отцу не посвящал. Потому как отношения у них были супер.
Эго у обоих было сильным.