201

Механик пишет:
manager пишет:
Механик пишет:

Хочешь поговорить о Механике?

не-а...


А Механик не уверен что при введении этих дескриптивных собственных имен преследовались какие-нибудь конкретные цели... Но если таковая задача и решалась бессознательно, то она, скорее всего, относилась как раз к облегчению коммуникаций, а не решению когнитивной задачи...

Аушра считала этих людей яркими представителями конкретных ТИМов. Иллюстрировала ими свои результаты своих когнитивных изысканий.
Точнее, это была ее соционическая эмпирика...

Из того что ты рассказал Механику очевидно что эта самая Аушра решала исключительно свою собственную коммуникативную задачу. Причом за счет чего она это делала - вопрос интересный

в чем заключалась сия задача?
теория нуждалась в подкреплении практикой...и это была практика...
коммцникативные задачи появились, когда соционика была обнародована...

202

manager пишет:

в чем заключалась сия задача?

Для чего люди приводят иллюстрирующие примеры? Очевидно же - для облегчения коммуникативной задачи: чтоб замысел автора был более наглядным и понятным адресату... Причем сей автор совершенно не озаботился тем, чтобы раскрыть идею, как это сделал, например Карл Густав Юнг, в "Психологических типах" три четверти которых отводятся для пояснения культурных дескрипций. И тоже на примере имен собственных...

теория нуждалась в подкреплении практикой...и это была практика...

Знаешь... Механику не совсем понятно о какой успешности практического примененения речь... Насколько известно Механику эта самая Аушра никакими особыми успехами в социальной жизни не блистала... Ни мужа, ни детей... ни даже общественной или политической карьеры не сделала...

203

Механик пишет:

Знаешь... Механику не совсем понятно о какой успешности практического примененения речь... Насколько известно Механику эта самая Аушра никакими особыми успехами в социальной жизни не блистала... Ни мужа, ни детей... ни даже общественной или политической карьеры не сделала...

есть чисто теоретический подход стремящийся к объективизации, есть практический подход, который субъективно применяет по большей части. Не нужно противопоставлять это. Совместить в одном человеке это возможно, и делают многие.

204

Zexh пишет:
Механик пишет:

Знаешь... Механику не совсем понятно о какой успешности практического примененения речь... Насколько известно Механику эта самая Аушра никакими особыми успехами в социальной жизни не блистала... Ни мужа, ни детей... ни даже общественной или политической карьеры не сделала...

есть чисто теоретический подход стремящийся к объективизации, есть практический подход, который субъективно применяет по большей части. Не нужно противопоставлять это. Совместить в одном человеке это возможно, и делают многие.

И чо дальше? default/smoke

205

Механик пишет:
Zexh пишет:
Механик пишет:

Знаешь... Механику не совсем понятно о какой успешности практического примененения речь... Насколько известно Механику эта самая Аушра никакими особыми успехами в социальной жизни не блистала... Ни мужа, ни детей... ни даже общественной или политической карьеры не сделала...

есть чисто теоретический подход стремящийся к объективизации, есть практический подход, который субъективно применяет по большей части. Не нужно противопоставлять это. Совместить в одном человеке это возможно, и делают многие.

И чо дальше? default/smoke

она подошла теоретически и реализовала только в этой плоскости данную модель, на практику не хватило сил или желания.

206

Zexh пишет:
Механик пишет:
Zexh пишет:

есть чисто теоретический подход стремящийся к объективизации, есть практический подход, который субъективно применяет по большей части. Не нужно противопоставлять это. Совместить в одном человеке это возможно, и делают многие.

И чо дальше? default/smoke

она подошла теоретически и реализовала только в этой плоскости данную модель, на практику не хватило сил или желания.

Ага... Продолжай.

207

Механик пишет:
Zexh пишет:
Механик пишет:

И чо дальше? default/smoke

она подошла теоретически и реализовала только в этой плоскости данную модель, на практику не хватило сил или желания.

Ага... Продолжай.

это я бы сказал "не правильно", не применять на себе. Но, я думаю практически каждый согласится, что совмещать в себе теоретика и практика довольно трудно. Особенно же хочется что-то гениальное, может быть единственное в жизни написать, создать. Одну мысль из одной высокой категории, чем 10 более низкой или 100 еще более низкой.
А как ее потом на практике не себе применить - да фиг знает, да и не могу оказывается, трудно. Вот и получается, теорий дофига, все на благо, трансляторов теорий и обучальщиков еще больше, индивидуальных консультантов, обещающих довести и внедрить в практику несметное число. А толку от всего этого ничерта. Как было несооответствие идей практической реализации, так и есть. Поэтому именно и люди мы в среднем такие все убогие, деграданты, которые простейший вещей по реализации и изменению себя не можем применить. А зато материальная сторона уже зашкаливает. Чего не делать, лишь бы с собой ничего не делать...

208

Механик пишет:

как это сделал, например Карл Густав Юнг, в "Психологических типах" три четверти которых отводятся для пояснения культурных дескрипций. И тоже на примере имен собственных...
..

ЧТобы не быть голословным
гл.1
1. Психология классического периода: гностики, Тертуллиан, Ориген
5. Спор Лютера и Цвингли о причастии

гл.2
Идеи Шиллера о проблеме типов

гл. 3
III. Аполлоническое и дионисийское начало

гл. 5
Проблема типов в поэзии. Прометей и Эпиметей Карла Шпиттелера
...

Тертуллиан, Ориген, Лютер, Цвингли, Шиллер, Аполлон, Дионисий, Прометей, Эпитемей - и, заметьте, это всего лишь ОГЛАВЛЕНИЕ. А если заглянуть в текст? Многие из соцьоников удосужились прочитать первые 9 глав этого труда? У Механика после 5-ти лет общения с соцьониками сложилось впечатление что их подобные вопросы ваще не интересуют... И что подавляющее большинство из них если и читали этот текст, то только последнюю, 10-ю главу...
Юнг, базируясь на своей богатой психиатрической и неврологической практике обосновываая ее обширными и глубокими культурными исследованиями получает некоторую структурную модель, известную среди соцьоников как "типология Юнга". А на чом, извиняйте, базируется соцьоника? На серьезной практике или на глубоких культурных исследованьях?

209

Zexh пишет:
Механик пишет:
Zexh пишет:

она подошла теоретически и реализовала только в этой плоскости данную модель, на практику не хватило сил или желания.

Ага... Продолжай.

это я бы сказал "не правильно", не применять на себе. Но, я думаю практически каждый согласится, что совмещать в себе теоретика и практика довольно трудно. Особенно же хочется что-то гениальное, может быть единственное в жизни написать, создать. Одну мысль из одной высокой категории, чем 10 более низкой или 100 еще более низкой.
А как ее потом на практике не себе применить - да фиг знает, да и не могу оказывается, трудно. Вот и получается, теорий дофига, все на благо, трансляторов теорий и обучальщиков еще больше, индивидуальных консультантов, обещающих довести и внедрить в практику несметное число. А толку от всего этого ничерта. Как было несооответствие идей практической реализации, так и есть. Поэтому именно и люди мы в среднем такие все убогие, деграданты, которые простейший вещей по реализации и изменению себя не можем применить. А зато материальная сторона уже зашкаливает. Чего не делать, лишь бы с собой ничего не делать...

Ты пЕши... пЕши, не останавливайся... Продолжай... default/smoke

210

я читала лет семь назад. было страшно скучно.

211

Механик пишет:

Ты пЕши... пЕши, не останавливайся... Продолжай... default/smoke

default/smile нет, мыслей много... мля, если бы я писал хотя бы часов по 12 в сутки постоянно, такую бы гору бреда бы уже соорудил. А кто-нибудь оттуда что-то ценное взял и причесал, может быть...

212

Механик пишет:

Ты пЕши... пЕши, не останавливайся... Продолжай... default/smoke

/хахочетЪ заливисто/

213

Витача пишет:

я читала лет семь назад. было страшно скучно.

Дык... Ты еще скажи что все эти 9 глав не имеют никакого отношения к действительности... что ты "не находишь в тексте себя" (как в соцьонике)... И вообще - все это ужасно не актуально

214

Механик пишет:
Витача пишет:

я читала лет семь назад. было страшно скучно.

Дык... Ты еще скажи что все эти 9 глав не имеют никакого отношения к действительности... что ты "не находишь в тексте себя" (как в соцьонике)... И вообще - все это ужасно не актуально

имхо - любая информация имеет актуальность. ели уметь информацией оперировать.

215

Витача пишет:

имхо - любая информация имеет актуальность. ели уметь информацией оперировать.

нет

216

Zexh пишет:
Витача пишет:

имхо - любая информация имеет актуальность. ели уметь информацией оперировать.

нет

да.

217

Витача пишет:
Zexh пишет:
Витача пишет:

имхо - любая информация имеет актуальность. ели уметь информацией оперировать.

нет

да.

ну если Механик захочет, он тебе объяснит, что "нет".

218

Витача пишет:

имхо - любая информация имеет актуальность. ели уметь информацией оперировать.

Навроде того. Любая информация становится актуальной при определенных условиях, которые определяются ее количеством, и структурируемостью...
Что касаемо слова "актуально", то Механик употребил его в "молодежном" значениии - модно.. гламурно... и т.п.

219

Механик пишет:
Витача пишет:

имхо - любая информация имеет актуальность. ели уметь информацией оперировать.

Навроде того. Любая информация становится актуальной при определенных условиях, которые определяются ее количеством, и структурируемостью...
Что касаемо слова "актуально", то Механик употребил его в "молодежном" значениии - модно.. гламурно... и т.п.

ах вот ты о чем. ну, это для меня не критерий отбора.

220

Витача пишет:
Механик пишет:
Витача пишет:

имхо - любая информация имеет актуальность. ели уметь информацией оперировать.

Навроде того. Любая информация становится актуальной при определенных условиях, которые определяются ее количеством, и структурируемостью...
Что касаемо слова "актуально", то Механик употребил его в "молодежном" значениии - модно.. гламурно... и т.п.

ах вот ты о чем. ну, это для меня не критерий отбора.

не только. Информация может быть недакватной, не соответствовать действительности. Поэтому ответ "нет".