Ого... Ну я попробую проанализировать историю возникновения этой теории, конечно.
и ты про Канта как-то мы одновременно писали ответы.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Психе-йога » Критика описаний от Спайка с точки зрения концепции расщепления
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ого... Ну я попробую проанализировать историю возникновения этой теории, конечно.
и ты про Канта как-то мы одновременно писали ответы.
он может лишь воспользоваться чужым мнением и принять к сведению, что не исключает и Спайк.
Вот, именно это-то Спайк и исключает, на самом деле...
spyke пишет:Эрка пишет:Шестой доминирующий уровень = зло
почему?
Смысл ?
Я так понимаю, смысл в наилучшей адаптации себя к тому, что представляет собой мир с точки зрения социальных отношений в самом широком смысле. Структурирование реального мира. В этом же есть свой смысл...=)
Zexh пишет:он может лишь воспользоваться чужым мнением и принять к сведению, что не исключает и Спайк.
Вот, именно это-то Спайк и исключает, на самом деле...
она только что написала, что определяет границы, как может, субъективности, а затем путем обратной связи с людьми и собственного максимального приближения к объективности работает.
2XNS Вот кстати очень показательный пост по поводу 1В2Л интеллекта в соседнем топике:
Ну Срез говорит глупости. Если ты проследишь темы, то заметишь его желание иметь высокие уровни во что бы то не стало. Когда произошло логическое обоснование того, что его мировосприятие не укладывается в высокие уровни Фельдмана, он придумал свою "трактовку" Фельдмана, куда его высшие уровни укладываются. 3В, ты ж должен понимать
Мне в данном примере как раз таки приписывается 1В + 2Л мышление в моей трактовке, то бишь модель создается дабы удовлетворить какое-либо мое желание. В данном случае Спайк предполагает, что это было "желание заиметь высокие уровни".
Пример как раз хорош, ибо редкий случай когда Спайк демонстрирует собственное мышление, через такую вот призму проецирования.
XNS пишет:Zexh пишет:он может лишь воспользоваться чужым мнением и принять к сведению, что не исключает и Спайк.
Вот, именно это-то Спайк и исключает, на самом деле...
она только что написала, что определяет границы, как может, субъективности, а затем путем обратной связи с людьми и собственного максимального приближения к объективности работает.
Да, конечно, вот только что-то обратная связь не ощущается... Почему бы это?
так, Срез, ну я же говорю, ты специалист по клубам. Я вот кто там у тебя?.. чего там мне приписывается, коли якобы не приписывается, что я говорю за себя
spyke пишет:XNS пишет:Спайку,
о мистицизме, как методе познания мира
.........
Понятно, о чём я?Ну как сказать... Если мировую философию, сформулированную всю исключительно с помощью моделей, ибо она и сама есть модель, ты называешь мистицизмом, то это твое личное интимное право )
1) Опять передёргиваешь, Спайк. "Мировая философия" - есть результат, "картинка", а мистицизм - один из методов её получения.
Зачем? Хочешь меня позлить?
Береги нервы и не кривляйся.
spyke пишет:Насчет объективности продуктов Логики...=)
..........2) (по обеим цитатам) Хорошо прячешь свою 1цу, грамотно. Иные 3ху так интенсивно не прячут...
Боишься, что ли, чего-то?
А отчего бы тебе не развернуть эту свою мысль, так чтобы у меня не осталось больше шансов ее не понять?
А искать объективности для всех окружающих в своих субъективных мыслях и оценках мира - это мартышкин труд.
Отказываешься суггестироваться по 4ке, значит? [становиться человеком из обезьяны, пардон?
Нет, решительно, придётся тебя, похоже, начать огорчать... хоть я и не сторонник таких мер...
Забавно
Ты похож на Конвея, есть здесь такой персонаж
srez пишет:Человек видит зеленое яблоко, но он знает что он дальтоник и все зелные для него предметы на самом деле красные. Его знание субъективно, но вот из миллиона случаев в прошлом, все зеленые предметы были на самом деле объективно красными.
Таким образом его прямое наблюдение (зеленое яблоко) менее объективно, чем логический вывод, что яблоко реально красное. Таким образом, грамотное применение Логики очень сильно повышает объективность.Откуда он знает, что они были красные, кто ему сказал?.. Вот это первый обрыв. не сам же он это узнал, а если узнал, то откуда и насколько верно было это утверждение. Что ему сказали: что все явблоки в дальнейшем будут другого цвета по аналогии или что?..
Человек вообще не может сделать в данном случае никаких выводов без внешнего совета, а ты ему приписываешь выводы какие-то.
Он не может сделать вывод, что яблоко красное )) он может лишь воспользоваться чужым мнением и принять к сведению, что не исключает и Спайк.srez пишет:А пример Наук и ее достижений показывает, насколько Логический подход объективнее отражает мир, чем прямое восприятие.
Это не так. Ты вообще выражаешь в данный момент Кантовскую точку зрения и все... мол так и никак иначе. Восприятие - это единственный метод получения информации хоть как-то. Все остальное вторично, хоть и никак не умаляет его достоинств.
srez пишет:Просто надо вышеупомянутый спайком "мартышкин труд" совершать периодически, корректируя свои оценки объективности с позиции максимальной эффективности. А вот если игнорировать этот "мартышкин труд" и возникают всякие неприятные эффекты, которые зачастую наблюдаю, кстати у 4Ф. По мере взросления и повышения мудрости оной правда, они сами приходят к необходимости отслеживать такие эффекты ибо они неизбежно бьют по высоким.
эффективности чего?
Вторичность да, но логическая ошибка в том, что нет обоснования что вторичное не может быть объективное первичного, а в реальных задачах это обычно как раз таки не так. Первичная сенсорная информация почти всегда избыточна и содержит многие объекты многкратно, что позволяет через обработку этой информации повышать ее объективность.
Например, у модемов существует алгоритм подавления ошибок, когда отдельные ошибки обнаруживаются и убираются через некоторый алгоритм, что объективно повышает качество передачи данных, то бишь в нашем случае объективность данных.
Мне в данном примере как раз таки приписывается 1В + 2Л мышление в моей трактовке, то бишь модель создается дабы удовлетворить какое-либо мое желание. В данном случае Спайк предполагает, что это было "желание заиметь высокие уровни".
Пример как раз хорош, ибо редкий случай когда Спайк демонстрирует собственное мышление, через такую вот призму проецирования.
Пасиб
Да, мне как-то с трудом пока в модель укладывается, что можно модели с собственно ЖЕЛАНИЯМИ связывать - я-то их всегда почти с РЕАЛИЗАЦИЕЙ связываю...
srez пишет:spyke пишет:Насчет объективности продуктов Логики...=)
Все, абсолютно все, что есть в голове у любого из нас, сугубо субъективно. Мое "объективное" подтверждается моей практикой, моей реальностью, которая для меня "объективна". Ваше "объективное" подтверждается вашей практикой и вашей реальностью, которая для вас тоже "объективна". Практики разные, реальности разные, и ваше "объективное" видится мне вашим субъективным мнением, и это взаимно.
Это такое общечеловеческое свойство, субъективность любой логической оценки и точки зрения. Объективна (и то не для всех) одна природа, которая вне меня. Поэтому только описывая мир таким, какой он есть, без субъективных оценок его нашей Логикой или еще чем-то субъективным, мы можем приблизиться к объективности. А искать объективности для всех окружающих в своих субъективных мыслях и оценках мира - это мартышкин труд. Возможно лишь искать "объективности", т.е. бытиписательности своей картины мира для себя самого.Вот скажи нам в качестве эксперимента, какое желание породило эту бредовую теорию на этот раз.
Ого... Ну я попробую проанализировать историю возникновения этой теории, конечно.
Впервые осознанное ее изложение, если я не ошибаюсь, предпринял Кант, в рамках изложения своей "Я"-концепции. Желание, которое им двигало, надо полагать, было желание понять, что такое есть "Я", где кончается субъект "Я" и начинается объект "Я", и насколько тот или иной объект восприятия зависит от субъекта, т.е. насколько он субъективен.
"1) Я, как субъект мышления (в логике), которое означает чистую аперцепцию (чисто рефлексирующее Я) и о котором мы ничего больше сказать не можем, т.к. это совершенно просто представление.
2) Я, как объект восприятия, стало быть, внутреннего чувства, которое содержит в себе многообразие определений, делающих возможным внутренний опыт" (с)В дальнейшем многие другие, в т.ч. твой покорный слуга, вопроизводили этот опыт постижения границ "Я" с целью определения границ субъективности и объективности, имея желание проверить концепцию Канта на себе. После чего транслировали это знание другим, чтобы и они его проверили на себе, ибо знание себя и мира с субъектно-объектной точки зрения изрядно улучшает качество мыслительного процесса человечества.
А в этом последнем твой покорный слуга искренне заинтересован лично, ибо ему гораздо интереснее общаться с людьми, имеющими, с его точки зрения, более качественный мыслительный процесс, чем наоборот
Ты упустил самый интересный момент. Почему ты выбрал модель Канта, пренебрегая другими бесчисленными моделями. Что вынудило тебя остановится именно на этом варианте?
Эрка пишет:spyke пишет:почему?
Смысл ?
Я так понимаю, смысл в наилучшей адаптации себя к тому, что представляет собой мир с точки зрения социальных отношений в самом широком смысле. Структурирование реального мира. В этом же есть свой смысл...=)
Я даже боюсь спрашивать, что будет дальше %)
srez пишет:Мне в данном примере как раз таки приписывается 1В + 2Л мышление в моей трактовке, то бишь модель создается дабы удовлетворить какое-либо мое желание. В данном случае Спайк предполагает, что это было "желание заиметь высокие уровни".
Пример как раз хорош, ибо редкий случай когда Спайк демонстрирует собственное мышление, через такую вот призму проецирования.
Пасиб
Да, мне как-то с трудом пока в модель укладывается, что можно модели с собственно ЖЕЛАНИЯМИ связывать - я-то их всегда почти с РЕАЛИЗАЦИЕЙ связываю...
Аналогично. Вот собственно этим и отличается ЛФ клуб от ЛВ клуба, что логика работает в паре не с желаниями, а с реализацией, как ты ее назвал.
spyke пишет:Ого... Ну я попробую проанализировать историю возникновения этой теории, конечно.
и ты про Канта как-то мы одновременно писали ответы.
Да, похоже, входим в его епархию.
Вторичность да, но логическая ошибка в том, что нет обоснования что вторичное не может быть объективное первичного, а в реальных задачах это обычно как раз таки не так. Первичная сенсорная информация почти всегда избыточна и содержит многие объекты многкратно, что позволяет через обработку этой информации повышать ее объективность.
Например, у модемов существует алгоритм подавления ошибок, когда отдельные ошибки обнаруживаются и убираются через некоторый алгоритм, что объективно повышает качество передачи данных, то бишь в нашем случае объективность данных.
вторичность - это ничто без первичного. Но часто только вторичное нам помогает проанализировать первичное. У тебя ошибка в рассуждениях, ты показать хотел одно, а теперь мы обсуждаем то, в чем оба согласны.
Мля... ну нет никаких объективных данных
Аналогично. Вот собственно этим и отличается ЛФ клуб от ЛВ клуба, что логика работает в паре не с желаниями, а с реализацией, как ты ее назвал.
где описание ЛЭ клуба?
spyke пишет:Я так понимаю, смысл в наилучшей адаптации себя к тому, что представляет собой мир с точки зрения социальных отношений в самом широком смысле. Структурирование реального мира. В этом же есть свой смысл...=)
Я даже боюсь спрашивать, что будет дальше %)
Если он реально доминирующий, то дальше, наверное, не будет ничего Человек будет сидеть себе, жить и структурировать, структорировать... пока не умрет )
я вот думаю, чего мне это все знакомо, каждое в отдельности, уровни и пр... я же это все переживал, помню, осознавал. И продолжаю осознавать. А я то думаю, где я это все видел )))
spyke пишет:(про Канта)
Ты упустил самый интересный момент. Почему ты выбрал модель Канта, пренебрегая другими бесчисленными моделями. Что вынудило тебя остановится именно на этом варианте?
100пудово, Кант тоже был ЛВ!
где описание ЛЭ клуба?
Напиши, в конце концов, сам?
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Психе-йога » Критика описаний от Спайка с точки зрения концепции расщепления
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.013 секунд(ы), выполнено 66 запросов