61

temp3 пишет:
Omelette пишет:
temp3 пишет:

а потом мне интересно в каком виде были исходники для SACD и CDDA? - магнитная плёнка?
или SACD был digitally remastered for better listening expirience?

CDDA remastered, a вот с SACD ты абсолютно прав - это новая запись produced by D.G.&R.W&Co

если исходники не были идеентичны - тогда сравнение невалидно

между CDDA и SACD - некорректно, а между остальными - вполне корректно

62

Omelette пишет:
temp3 пишет:
Omelette пишет:

CDDA remastered, a вот с SACD ты абсолютно прав - это новая запись produced by D.G.&R.W&Co

если исходники не были идеентичны - тогда сравнение невалидно

между CDDA и SACD - некорректно, а между остальными - вполне корректно

по сравнениею с 1976ым *вроде DSoM записан в 76ом* очень сильно изменилась звукозаписывающая аппаратура, методы постобработки и т.д.

так что имеет смысл сравнивать SACD и CDDA и всё остальное от одинаковых исходников

63

temp3 пишет:

так что имеет смысл сравнивать SACD и CDDA и всё остальное от одинаковых исходников

СDDA, LP, Mp3 пишут с одних лент студии Apple, только год пораньше, default/wink

64

Omelette пишет:
temp3 пишет:

так что имеет смысл сравнивать SACD и CDDA и всё остальное от одинаковых исходников

СDDA, LP, Mp3 пишут с одних лент студии Apple, только год пораньше, default/wink

тогда я уверен что CDDA и Mp3 зажатый с этого же диска lame extreeme ты не отличишь на слух

65

temp3 пишет:

тогда я уверен что CDDA и Mp3 зажатый с этого же диска lame extreeme ты не отличишь на слух

я не спорю - мне это неинтересно, если хочешь -  давай при случае проверим

кстати, каков средний размер трека при этом "сжатии"?

66

там в среднем 320 килобит в секнуду (vbr вестимо)

около 10 мегабайт на 5тиминутный трек

67

захочешь проверить - привози, чем писать, а с меня транспорт на воспроизведение

68 Отредактировано Zexh (22.08.2006 10:53:58)

извините, а кто что такое слушает, что ему нужно больше 192, 256 кбс, чтобы не в режиме я прислушался и что-то услышал, а чтобы он постоянно это различал. Где это такая полифония большая?... интересно. И причем не просто она там есть, а именно слушатель ее воспринимает, и она ему важна, и  ему широты канала не хватает более узкого.
Примеры, пожалуйста.

69

Zexh пишет:

извините, а кто что такое слушает, что ему нужно больше 192, 256 кбс, чтобы не в режиме я прислушался и что-то услышал, а чтобы он постоянно это различал. Где это такая полифония большая?... интересно. И причем не просто она там есть, а именно слушатель ее воспринимает, и она ему важна, и  ему широты канала не хватает более узкого.
Примеры, пожалуйста.

Зекс - хочешь принисти пользу обществу?

70

Ragnarok пишет:
Zexh пишет:

извините, а кто что такое слушает, что ему нужно больше 192, 256 кбс, чтобы не в режиме я прислушался и что-то услышал, а чтобы он постоянно это различал. Где это такая полифония большая?... интересно. И причем не просто она там есть, а именно слушатель ее воспринимает, и она ему важна, и  ему широты канала не хватает более узкого.
Примеры, пожалуйста.

Зекс - хочешь принисти пользу обществу?

я пока хочу услышать ответ на мой вопрос, что же такое слушают люди, чтобы это было не просто как факт, что там гармоника больше, а чтобы именно эта гармоника глубоко трогала слушающего.
Я слушал и с центнтров шикарных с золотыми проводами.. да, это шикарно, но это мне не нужно.
Меня интересует то есть сам факт, что автору нужна эта гармоника, а не то, что это есть хорошо.

71

Zexh пишет:

извините, а кто что такое слушает, что ему нужно больше 192, 256 кбс, чтобы не в режиме я прислушался и что-то услышал, а чтобы он постоянно это различал. Где это такая полифония большая?... интересно. И причем не просто она там есть, а именно слушатель ее воспринимает, и она ему важна, и  ему широты канала не хватает более узкого.
Примеры, пожалуйста.

возьми например Rammstein - Tier
разница на 192 и 256 и 320 на обычном писюке с Solo-2 очень хорошо чувствуется
ещё лучше чувствуется в наушниках среднего уровня

72

Zexh пишет:
Ragnarok пишет:
Zexh пишет:

извините, а кто что такое слушает, что ему нужно больше 192, 256 кбс, чтобы не в режиме я прислушался и что-то услышал, а чтобы он постоянно это различал. Где это такая полифония большая?... интересно. И причем не просто она там есть, а именно слушатель ее воспринимает, и она ему важна, и  ему широты канала не хватает более узкого.
Примеры, пожалуйста.

Зекс - хочешь принисти пользу обществу?

я пока хочу услышать ответ на мой вопрос, что же такое слушают люди, чтобы это было не просто как факт, что там гармоника больше, а чтобы именно эта гармоника глубоко трогала слушающего.
Я слушал и с центнтров шикарных с золотыми проводами.. да, это шикарно, но это мне не нужно.
Меня интересует то есть сам факт, что автору нужна эта гармоника, а не то, что это есть хорошо.

Ты ответь, ты хочешь принести пользу обществу или нет?

73

Ragnarok пишет:

Ты ответь, ты хочешь принести пользу обществу или нет?

в данный момент меня интересует тот вопрос, что я задал. Другое я сам решу, когда мне нужно будет.

74 Отредактировано Zexh (22.08.2006 11:04:38)

temp3 пишет:

возьми например Rammstein - Tier
разница на 192 и 256 и 320 на обычном писюке с Solo-2 очень хорошо чувствуется
ещё лучше чувствуется в наушниках среднего уровня

ты "живешь" этой гармоникой или тебе просто приятно ее слушать?..
Если в тебе самом нет этой гармоники, то тебе будет просто приятно и хорошо. КОнечно, в идеале все бы хотели так слушать.
Но ведь ДАЖЕ классику можно слушать и в 128, от этого она не станет с меньшими гармониками, чем тот же Rammstein, а главное для человека "живущего" этим хуже Rammstein в 320 или вообще каком-то нереальном размере.

75

Zexh пишет:
temp3 пишет:

возьми например Rammstein - Tier
разница на 192 и 256 и 320 на обычном писюке с Solo-2 очень хорошо чувствуется
ещё лучше чувствуется в наушниках среднего уровня

ты "живешь" этой гармоникой или тебе просто приятно ее слушать?..
Если в тебе самом нет этой гармоники, то тебе будет просто приятно и хорошо. КОнечно, в идеале все бы хотели так слушать.
Но ведь ДАЖЕ классику можно слушать и в 128, от этого она не станет с меньшими гармониками, чем тот же Rammstein, а главное для человека "живущего" этим хуже Rammstein в 320 или вообще каком-то нереальном размере.

классика как раз "ровнее" по звукам, и кодируется в mp3 с меньшими потерями, чем тот же раммштайн

на 192ух раммштайн слушать неприятно, басы хрипят, а высокие тона какие-то жестяные получаются

76

Zexh пишет:
Ragnarok пишет:

Ты ответь, ты хочешь принести пользу обществу или нет?

в данный момент меня интересует тот вопрос, что я задал. Другое я сам решу, когда мне нужно будет.

В общем, если вдруг решишь - нипишибольше никагда.

77

temp3 пишет:

классика как раз "ровнее" по звукам, и кодируется в mp3 с меньшими потерями, чем тот же раммштайн
на 192ух раммштайн слушать неприятно, басы хрипят, а высокие тона какие-то жестяные получаются

понял. Что мы разное имеет под понятием "гармоника". Я нечто другое. Это может хорошо жаться, но при этом набор энергетик все равно остается очень широкий. Хотя в этом плане вообще всега Метал и классику сравнивали в плане широты энергетического дипазона - у обоих широкие. Хотя они в разных их действуют.

78

Зекс, спорить бесполезно - мр3 режет высокие и низкие частоты для экономии места. И часть музыкальных гармоний обрезаеться. Да музыку создает не только мелодика, ритмика и гармонии. А еще и куча звуков, качество самого этого звука, чувствование расположения в пространстве инструментов. Когда я слушаю допустим какой нибудь audio CD у себя в квартире, я могу с уверенностью сказать - да, вот там стоит басист, там гитарюга, а вот драммер сзади чуть сильнее лупанул по хэту, а здесь чуть более резко стукнул карданом по бочке. Слушать музыку так - это совсем другое, чем на двух пердежках а-ля Genuis

79

mp3 режет то, что ты ему скажешь