101

Механик пишет:

Значит, кому-то из вас не повезло... Похоже что не повезло тебе...  default/smoke

Да мне-то поф - вот детей (будут же у них когда-нибудь дети?) жалко

102

По теме: поколения становятся менее образованнее.

Это можно объяснить изменением ценностей, и социальных приоритетов.

103 Отредактировано Механик (06.09.2006 22:51:00)

NapA пишет:
Механик пишет:

Значит, кому-то из вас не повезло... Похоже что не повезло тебе...  default/smoke

Да мне-то поф - вот детей (будут же у них когда-нибудь дети?) жалко

Было бы поф ты б вряд ли тут митинговала так возмущенно и презрительно...
Что до детей - так о своих заботься. Чтоб знали и про Генделя и про законы физики... И чтоб им было не впадлу с тобой вату катать о высоких материях... Иногда именно тако вот нежелание и отсутствие интереса в тебе как в собседнике можно принять за незнание и неосведомленность... Так всем удобней - и им и тебе.
default/smoke

104

keal пишет:

По теме: поколения становятся менее образованнее.

Это можно объяснить изменением ценностей, и социальных приоритетов.

Скорее всего молодым нет дела до старших. Не заинтересованы они в старших как в собеседниках...

105

Механик пишет:
keal пишет:

По теме: поколения становятся менее образованнее.

Это можно объяснить изменением ценностей, и социальных приоритетов.

Скорее всего молодым нет дела до старших. Не заинтересованы они в старших как в собеседниках...

Да почему? Кел прав: именно из-за изменения социальных приоритетов..

106

Механик пишет:
keal пишет:

По теме: поколения становятся менее образованнее.

Это можно объяснить изменением ценностей, и социальных приоритетов.

Скорее всего молодым нет дела до старших. Не заинтересованы они в старших как в собеседниках...

Механик звучит укоризненно default/wink

107

tagra пишет:

История в школе - полный отстой! Школьные учебники по истории переписывали уже раз пять, если верить всем пяти вариантам мозги перегреются.

а чо, разве эта самая история в негуманитарных школах не на уровне "назовите дату начала войны" и т.п.?

108

tagra пишет:

А что делать? Требования к профессиональным знаниям с каждым днем растут, и просто нет времени пополнять "ненужные" знания, все время тратится на профессиональный рост.

1) к узкоспециализированным профессиональным знаниям, ибо совершенствуется разделение труда
2) чем более узко специализированы проф. знания, тем менее они формализованы. То есть, практически единственный способ их получить -- это обучение в процессе работы. То есть, после рабочего дня вполне возможно шляться не по кабакам, а по концертам да выставкам -- или у тебя современный наёмный работник как домой приходит -- начинает штудировать теорию да прикидывать насколько он подрос профессионально за последние три дня? default/smile

109

NapA пишет:

Институт, ИМХО - самое время для пополнения непрофессиональных знаний.

он для этого и предназначен -- вырабатывать мировоззрение, забивая голову знаниями напрямую абсолютно не применимыми и в этом смысле бесполезными, зато формирующими определённое мировосприятие, которое позволяет находить общий язык с будущими коллегами, и нечто смежное, обозначаемое словосочетанием "профессиональный подход".

Как можно стать профи, если ничего кроме того, чем занимаешься, не знаешь? Будешь как лошадь - идешь по одной дороге, ничего вокруг из-за своих шор не видя. Да и вообще - все настоящие профи, которых я знаю, обладают редкой эрудицией.

скорее всего, это связано с тем, что настоящими профессионалами становятся персонажи не то что сильно умнее и талантливее работяг среднего уровня, но обладающие жаждой к самосовершенствованию, -- а на этом пути рано или поздно приходишь к необходимости пополнять интеллектуальный багаж.

110

JUL пишет:

Механик звучит укоризненно default/wink

"Я так и думал!" (с)
Но это говорилось аффтору темы ибо нехуй на молодежь ворчать. У них пока все спереди, сзоди ничо не сыплется.

111

NapA пишет:

Про "стыдно" я ничего не говорила (с). Я о том, что меня весьма задевает, что в относительно интеллектуальный вид деятельности (ИТ) пришли люди, с которыми не о чем поговорить. Дело не в конкретных знаниях, которые я перечислила. Кстати, элементарных понятий физики они (во всяком случае, те двое, с которыми я регулярно сталкиваюсь по работе) тоже не знают, вернее, не понимают. При общении спотыкаюсь на том, что вынуждена упрощать свою речь, обходить почти все темы, кроме сугубо житейских, ибо в противном случае общения не выходит - меня не понимают.

а на какие темы ты обычно общаешься с коллегами?

112

NapA пишет:
Механик пишет:

Значит, кому-то из вас не повезло... Похоже что не повезло тебе...  default/smoke

Да мне-то поф - вот детей (будут же у них когда-нибудь дети?) жалко

нельзя заставить детей или взрослых людей заинтересоваться наукой и/или искусством, точно так же как нельзя запретить. В конечном счёте всё сводится к их личностным качествам.

113

keal пишет:

По теме: поколения становятся менее образованнее.

да ну, фигня какая. Образование становится другим -- это факт. А отиношение количества вменяемых персонажей к идиотам вряд ли существенно меняется.

Это можно объяснить изменением ценностей, и социальных приоритетов.

ну попробуй объясни default/smile

114

Мик пишет:
tagra пишет:

А что делать? Требования к профессиональным знаниям с каждым днем растут, и просто нет времени пополнять "ненужные" знания, все время тратится на профессиональный рост.

1) к узкоспециализированным профессиональным знаниям, ибо совершенствуется разделение труда
2) чем более узко специализированы проф. знания, тем менее они формализованы. То есть, практически единственный способ их получить -- это обучение в процессе работы. То есть, после рабочего дня вполне возможно шляться не по кабакам, а по концертам да выставкам -- или у тебя современный наёмный работник как домой приходит -- начинает штудировать теорию да прикидывать насколько он подрос профессионально за последние три дня? default/smile

У меня современный наемный работник после работы чаще всего идет домой. А там - быт, который берет немало времени.

115 Отредактировано Мик (07.09.2006 17:57:04)

tagra пишет:

У меня современный наемный работник после работы чаще всего идет домой. А там - быт, который берет немало времени.

у кого быт занимает немало времени, тот и не растёт ни духовно ни интеллектуально, да default/smile

116

Мик пишет:
NapA пишет:
Механик пишет:

Значит, кому-то из вас не повезло... Похоже что не повезло тебе...  default/smoke

Да мне-то поф - вот детей (будут же у них когда-нибудь дети?) жалко

нельзя заставить детей или взрослых людей заинтересоваться наукой и/или искусством, точно так же как нельзя запретить. В конечном счёте всё сводится к их личностным качествам.

И чо?

117 Отредактировано JUL (07.09.2006 20:09:13)

olegab пишет:

т.е. - история в школе - пережиток прошлого, практической ценности не имеющая и в ближайшем капиталлистическом будующем, как любой атавизм, сама отвалится
или это у нас просто такой этап сейчас, на пути в светлое капиталлистическое будующее?

бля, а я все же искренне надеюсь, что для пишущих слово "будущее" с буквою Ю, оно не наступит, или по крайней мере будет стремным...

118

Механик пишет:
JUL пишет:

Механик звучит укоризненно default/wink

"Я так и думал!" (с)
Но это говорилось аффтору темы ибо нехуй на молодежь ворчать. У них пока все спереди, сзоди ничо не сыплется.

на молодежь хоть ворчи, хоть не ворчи... а всю сумму знаний человеческих все равно в одну башку не упихать... к счастью...

119

JUL пишет:
Механик пишет:
JUL пишет:

Механик звучит укоризненно default/wink

"Я так и думал!" (с)
Но это говорилось аффтору темы ибо нехуй на молодежь ворчать. У них пока все спереди, сзоди ничо не сыплется.

на молодежь хоть ворчи, хоть не ворчи... а всю сумму знаний человеческих все равно в одну башку не упихать... к счастью...

Так и резона нет... Нынче интернет имеется - всякие гуглы-яндексы, в них все помещается.

120

keal пишет:

По теме: поколения становятся менее образованнее.

нужно писать "менее образованными" default/wink

Механик пишет:

Скорее всего молодым нет дела до старших. Не заинтересованы они в старших как в собеседниках...

...да и те не особо стремятся стать такими, чтобы быть услышанными...