Значит, кому-то из вас не повезло... Похоже что не повезло тебе...
Да мне-то поф - вот детей (будут же у них когда-нибудь дети?) жалко
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Жалуемся на жизнь » Дауны
Значит, кому-то из вас не повезло... Похоже что не повезло тебе...
Да мне-то поф - вот детей (будут же у них когда-нибудь дети?) жалко
По теме: поколения становятся менее образованнее.
Это можно объяснить изменением ценностей, и социальных приоритетов.
Механик пишет:Значит, кому-то из вас не повезло... Похоже что не повезло тебе...
Да мне-то поф - вот детей (будут же у них когда-нибудь дети?) жалко
Было бы поф ты б вряд ли тут митинговала так возмущенно и презрительно...
Что до детей - так о своих заботься. Чтоб знали и про Генделя и про законы физики... И чтоб им было не впадлу с тобой вату катать о высоких материях... Иногда именно тако вот нежелание и отсутствие интереса в тебе как в собседнике можно принять за незнание и неосведомленность... Так всем удобней - и им и тебе.
По теме: поколения становятся менее образованнее.
Это можно объяснить изменением ценностей, и социальных приоритетов.
Скорее всего молодым нет дела до старших. Не заинтересованы они в старших как в собеседниках...
keal пишет:По теме: поколения становятся менее образованнее.
Это можно объяснить изменением ценностей, и социальных приоритетов.
Скорее всего молодым нет дела до старших. Не заинтересованы они в старших как в собеседниках...
Да почему? Кел прав: именно из-за изменения социальных приоритетов..
keal пишет:По теме: поколения становятся менее образованнее.
Это можно объяснить изменением ценностей, и социальных приоритетов.
Скорее всего молодым нет дела до старших. Не заинтересованы они в старших как в собеседниках...
Механик звучит укоризненно
История в школе - полный отстой! Школьные учебники по истории переписывали уже раз пять, если верить всем пяти вариантам мозги перегреются.
а чо, разве эта самая история в негуманитарных школах не на уровне "назовите дату начала войны" и т.п.?
А что делать? Требования к профессиональным знаниям с каждым днем растут, и просто нет времени пополнять "ненужные" знания, все время тратится на профессиональный рост.
1) к узкоспециализированным профессиональным знаниям, ибо совершенствуется разделение труда
2) чем более узко специализированы проф. знания, тем менее они формализованы. То есть, практически единственный способ их получить -- это обучение в процессе работы. То есть, после рабочего дня вполне возможно шляться не по кабакам, а по концертам да выставкам -- или у тебя современный наёмный работник как домой приходит -- начинает штудировать теорию да прикидывать насколько он подрос профессионально за последние три дня?
Институт, ИМХО - самое время для пополнения непрофессиональных знаний.
он для этого и предназначен -- вырабатывать мировоззрение, забивая голову знаниями напрямую абсолютно не применимыми и в этом смысле бесполезными, зато формирующими определённое мировосприятие, которое позволяет находить общий язык с будущими коллегами, и нечто смежное, обозначаемое словосочетанием "профессиональный подход".
Как можно стать профи, если ничего кроме того, чем занимаешься, не знаешь? Будешь как лошадь - идешь по одной дороге, ничего вокруг из-за своих шор не видя. Да и вообще - все настоящие профи, которых я знаю, обладают редкой эрудицией.
скорее всего, это связано с тем, что настоящими профессионалами становятся персонажи не то что сильно умнее и талантливее работяг среднего уровня, но обладающие жаждой к самосовершенствованию, -- а на этом пути рано или поздно приходишь к необходимости пополнять интеллектуальный багаж.
Механик звучит укоризненно
"Я так и думал!" (с)
Но это говорилось аффтору темы ибо нехуй на молодежь ворчать. У них пока все спереди, сзоди ничо не сыплется.
Про "стыдно" я ничего не говорила (с). Я о том, что меня весьма задевает, что в относительно интеллектуальный вид деятельности (ИТ) пришли люди, с которыми не о чем поговорить. Дело не в конкретных знаниях, которые я перечислила. Кстати, элементарных понятий физики они (во всяком случае, те двое, с которыми я регулярно сталкиваюсь по работе) тоже не знают, вернее, не понимают. При общении спотыкаюсь на том, что вынуждена упрощать свою речь, обходить почти все темы, кроме сугубо житейских, ибо в противном случае общения не выходит - меня не понимают.
а на какие темы ты обычно общаешься с коллегами?
Механик пишет:Значит, кому-то из вас не повезло... Похоже что не повезло тебе...
Да мне-то поф - вот детей (будут же у них когда-нибудь дети?) жалко
нельзя заставить детей или взрослых людей заинтересоваться наукой и/или искусством, точно так же как нельзя запретить. В конечном счёте всё сводится к их личностным качествам.
По теме: поколения становятся менее образованнее.
да ну, фигня какая. Образование становится другим -- это факт. А отиношение количества вменяемых персонажей к идиотам вряд ли существенно меняется.
Это можно объяснить изменением ценностей, и социальных приоритетов.
ну попробуй объясни
tagra пишет:А что делать? Требования к профессиональным знаниям с каждым днем растут, и просто нет времени пополнять "ненужные" знания, все время тратится на профессиональный рост.
1) к узкоспециализированным профессиональным знаниям, ибо совершенствуется разделение труда
2) чем более узко специализированы проф. знания, тем менее они формализованы. То есть, практически единственный способ их получить -- это обучение в процессе работы. То есть, после рабочего дня вполне возможно шляться не по кабакам, а по концертам да выставкам -- или у тебя современный наёмный работник как домой приходит -- начинает штудировать теорию да прикидывать насколько он подрос профессионально за последние три дня?
У меня современный наемный работник после работы чаще всего идет домой. А там - быт, который берет немало времени.
У меня современный наемный работник после работы чаще всего идет домой. А там - быт, который берет немало времени.
у кого быт занимает немало времени, тот и не растёт ни духовно ни интеллектуально, да
NapA пишет:Механик пишет:Значит, кому-то из вас не повезло... Похоже что не повезло тебе...
Да мне-то поф - вот детей (будут же у них когда-нибудь дети?) жалко
нельзя заставить детей или взрослых людей заинтересоваться наукой и/или искусством, точно так же как нельзя запретить. В конечном счёте всё сводится к их личностным качествам.
И чо?
т.е. - история в школе - пережиток прошлого, практической ценности не имеющая и в ближайшем капиталлистическом будующем, как любой атавизм, сама отвалится
или это у нас просто такой этап сейчас, на пути в светлое капиталлистическое будующее?
бля, а я все же искренне надеюсь, что для пишущих слово "будущее" с буквою Ю, оно не наступит, или по крайней мере будет стремным...
JUL пишет:Механик звучит укоризненно
"Я так и думал!" (с)
Но это говорилось аффтору темы ибо нехуй на молодежь ворчать. У них пока все спереди, сзоди ничо не сыплется.
на молодежь хоть ворчи, хоть не ворчи... а всю сумму знаний человеческих все равно в одну башку не упихать... к счастью...
Механик пишет:JUL пишет:Механик звучит укоризненно
"Я так и думал!" (с)
Но это говорилось аффтору темы ибо нехуй на молодежь ворчать. У них пока все спереди, сзоди ничо не сыплется.на молодежь хоть ворчи, хоть не ворчи... а всю сумму знаний человеческих все равно в одну башку не упихать... к счастью...
Так и резона нет... Нынче интернет имеется - всякие гуглы-яндексы, в них все помещается.
По теме: поколения становятся менее образованнее.
нужно писать "менее образованными"
Скорее всего молодым нет дела до старших. Не заинтересованы они в старших как в собеседниках...
...да и те не особо стремятся стать такими, чтобы быть услышанными...
СОЦИОН. » Жалуемся на жизнь » Дауны
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.034 секунд(ы), выполнено 79 запросов