121

Мик пишет:

Это можно объяснить изменением ценностей, и социальных приоритетов.

ну попробуй объясни default/smile

Ритм жизни меняется, гланым является обеспечить себя и свои интересы. Не смотря на систему образования, человек перестает учить все подрят, и учит только свою специальность. И еще удивляется почему он должен что-то знать, если за это ничего не получит.

Все это только имхо.

122

Механик пишет:
Мик пишет:
NapA пишет:

Да мне-то поф - вот детей (будут же у них когда-нибудь дети?) жалко

нельзя заставить детей или взрослых людей заинтересоваться наукой и/или искусством, точно так же как нельзя запретить. В конечном счёте всё сводится к их личностным качествам.

И чо?

у Напы ещё есть основания для надежды, вот чо default/smile

123

Механик пишет:

Так и резона нет... Нынче интернет имеется - всякие гуглы-яндексы, в них все помещается.

помещаются только формализованные знания, опыт по определению поместиться не может.

124

гуглы-яндексы полезны в качестве обнаружений новых смыслов ... либо образовании новых формулировок... что тож опыт в некотором роде. Не говоря уже о трактовке новых для восприятия понятий.

125

keal пишет:

Ритм жизни меняется, гланым является обеспечить себя и свои интересы.

а что, когда-то это было второстепенным? может быть в эпоху тоталитарного общества для массового человека -- да, но она была короткой. Ты это имел в виду?


keal пишет:

Не смотря на систему образования, человек перестает учить все подрят, и учит только свою специальность.

насколько я знаю, в "специальность" по вузовской трактовке входит и курс истории отечества, и истории философии даже для технарей. Понятно, что Спинозу, Фейербаха и Соловьёва мало кто читает, но мимо даты начала войны пройти сложно. Фишка в том, что тот, кто не знает даты начала войны -- забивает и на профильные предметы тоже, ну ты чо, в вузе не учился? default/smile И мне думается, нет оснований полагать, что за историю высшей школы что-то принципиально поменялось. 

keal пишет:

И еще удивляется почему он должен что-то знать, если за это ничего не получит.

да ну нах default/smile пусть он не знает дату 22 июня, но зато он знает во всех подробностях историю группы Nirvana; безусловно, это другие знания, но они не менее объёмны и глубоки.

126

Проводница пишет:

гуглы-яндексы полезны в качестве обнаружений новых смыслов ... либо образовании новых формулировок... что тож опыт в некотором роде. Не говоря уже о трактовке новых для восприятия понятий.

не, имхо не опыт.

кстати, как часто ты пользуешься поисковикаме для образования новых формулировок?

127

Мик пишет:

кстати, как часто ты пользуешься поисковикаме для образования новых формулировок?

бывает. Например, я думала, что оно вот такое-то.... посмотрела в яндексе, а оказалось, что оно не только такое... а еще и вот такое... или вообще какое-то другое. Далее следует попытка устранения диссонанса...что тож работа и тож интересный опыт, в результате которой рождается новое... расширенное представление о. (если повезет)

128

ниасилил default/sad

129

можно примеры?

130

Мик пишет:

можно примеры?

набери любое, интересующее тебя, понятие в строке с яндексом и сравни с тем, что ты об этом раньше думал.

131

Проводница пишет:

набери любое, интересующее тебя, понятие в строке с яндексом и сравни с тем, что ты об этом раньше думал.

набрал "модальный джаз", ничего сверхнового не узрел

132 Отредактировано Мик (08.09.2006 10:34:01)

неясно было вот что -- какое отношение вся эта ботва имеет к "образованию новых формулировок"?

133

Мик пишет:
Проводница пишет:

набери любое, интересующее тебя, понятие в строке с яндексом и сравни с тем, что ты об этом раньше думал.

набрал "модальный джаз", ничего сверхнового не узрел

значит, ты уже знаешь достаточно про модальный джаз. Я ж говорю про понятие, которое тебя действительно интересует...т.е. по которому чувствуешь недостаток инфы.

134

Мик пишет:

неясно было вот что -- какое отношение вся эта ботва имеет к "образованию новых формулировок"?

какая именно ботва?

135

Проводница пишет:
Мик пишет:

неясно было вот что -- какое отношение вся эта ботва имеет к "образованию новых формулировок"?

какая именно ботва?

Проводница пишет:

бывает. Например, я думала, что оно вот такое-то.... посмотрела в яндексе, а оказалось, что оно не только такое... а еще и вот такое... или вообще какое-то другое. Далее следует попытка устранения диссонанса...что тож работа и тож интересный опыт, в результате которой рождается новое... расширенное представление о. (если повезет)

136

Проводница пишет:
Мик пишет:
Проводница пишет:

набери любое, интересующее тебя, понятие в строке с яндексом и сравни с тем, что ты об этом раньше думал.

набрал "модальный джаз", ничего сверхнового не узрел

значит, ты уже знаешь достаточно про модальный джаз. Я ж говорю про понятие, которое тебя действительно интересует...т.е. по которому чувствуешь недостаток инфы.

мне думается, недостаток инфы вряд ли часто нейтрализуется альтернативными формулировкаме с яндекса

137

Проводница пишет:
Мик пишет:

неясно было вот что -- какое отношение вся эта ботва имеет к "образованию новых формулировок"?

какая именно ботва?

ты еще скажи, что я не по сабжу пишу default/big_smile

138

Мик пишет:
Проводница пишет:
Мик пишет:

набрал "модальный джаз", ничего сверхнового не узрел

значит, ты уже знаешь достаточно про модальный джаз. Я ж говорю про понятие, которое тебя действительно интересует...т.е. по которому чувствуешь недостаток инфы.

мне думается, недостаток инфы вряд ли часто нейтрализуется альтернативными формулировкаме с яндекса

смотря какой инфы.... если понятийной, то часто.

139

Проводница пишет:

ты еще скажи, что я не по сабжу пишу default/big_smile

не, я просто думал, что написанное тобой под моим квотированным вопросом является ответом на него default/smile

140

Проводница пишет:

смотря какой инфы.... если понятийной, то часто.

ну, понятийная -- это капля в море. Вот связи между объектаме, БЛ -- это гораздо более объёмная и полезная информация, не забудем и о ЧЛе default/smile