21

откуда такая неприязнь к ямбу, купава? бродский вот, к примеру, очень его любил, пятистопный, во всяком случае default/smile

22

q пишет:

откуда такая неприязнь к ямбу, купава? бродский вот, к примеру, очень его любил, пятистопный, во всяком случае default/smile

У меня большая неприязнь конкретно к стихам того типа, которые рулонами пишутся на юбилеи и восьмые марта, читаются детьми в розовых платьях на передаче "Сам себе режиссёр" и т.д. Типа "Раскопай своих подвалов и шкафов перетряси, разных книжек и журналов по возможности неси", только менее изобретательным. %))

23

купава, дорогая, но какое отношение ЭТО имеет к стихам? default/smile

24

q пишет:

купава, дорогая, но какое отношение ЭТО имеет к стихам? default/smile

Цин, я не ценитель, я уже сказала. %)) Для меня стихи - это всё, что написано в четыре строчки, которые каким-то образом между собой рифмуются, и обладает неким ритмом. Поэтому то, что я описала - это паршивые, но стихи. В моём понимании. И даже хорошая поэзия, на мой взгляд, не вполне оправдывает своё существование, ибо всё, что ты хочешь сказать, ты можешь сказать в прозе, и совершенно не обязательно для выражения своих мыслей втискивать их в рамки рифм и ритма. Ещё мне очень не нравится то, что стихи зачастую слишком образны для того, чтобы их понять с первого прочтения. Мне, чтоб понять, почему манагер написал "чувств квинтет", пришлось вспомнить, что чувств на самом деле пять. Поэтому единственное, что я из поэзии приемлю - это Пушкин. Просто, ёмко, о жизни, а не о каких-то возвышенных материях.

25

стихи - это гипнотическая красота метафор, и ритм ее доводит до экстаза.

26 Отредактировано manager (17.09.2006 11:36:38)

ибо всё, что ты хочешь сказать, ты можешь сказать в прозе,

ни хуя подобного. Перечитай Лотмана. Для выражения переживаний, отличных от т.н. "обыденных" необходимо использовать речь, отличную от т.н. "разговорной".
касаемо "высоких материй" и "заумных образов" - опять же, сложность содержания рождает сложность выражения.
касаемо рифм и ритма - информация воспринятая из внешнего мира, требует упорядочивания, структурированности.

бродский вот, к примеру, очень его любил, пятистопный, во всяком случае

только ранний. Уже в "Конце прекрасной эпохи" заметно сильное движение в сторону акцентного стиха. Например, "Речь о пролитом молоке"

27

manager пишет:

только ранний. Уже в "Конце прекрасной эпохи" заметно сильное движение в сторону акцентного стиха. Например, "Речь о пролитом молоке"

боже, ну и фразочка. так и повеяло -ведениями. заметно сильное движение... ранний, поздний -- какая в жопу разница? это один человек

(хм, речь о пролитом молоке пятистопным ямбом -- это было бы смешно)

28

q пишет:

откуда такая неприязнь к ямбу, купава? бродский вот, к примеру, очень его любил, пятистопный, во всяком случае

Так в ёлочке-то не пятистопный! default/smile

(хотя по идее, четырёхстопным писать сложнее, а трёхстопным ещё сложнее)

29

ну вот вам елочка плюс-минус слог

http://qinqin.livejournal.com/313977.html
http://qinqin.livejournal.com/291621.html

короче, обидно мне за нее default/smile

30

ну и очевидно, что писать в рамках строгого размера вообще сложнее, чем вне их

31

боже, ну и фразочка. так и повеяло -ведениями.

есть такое слово - профессия...

32 Отредактировано manager (18.10.2006 03:23:28)

хм-м...к вопросу о елочках и ямбе...

\стерлось. Само\

33

это про зекса?

34 Отредактировано manager (17.09.2006 11:52:53)

то, что ты сейчас продемонстрировала, в рецептивном литературоведении именуется "актуализацией" - сопоставление текста с какой-либо жизненной ситуацией и актуальным опытом.

35

manager пишет:

то, что ты сейчас продемонстрировала, в рецептивном литературоведении именуется "актуализацией" - сопоставление текста с какой-либо жизненной ситуацией и актуальным опытом.

нуичо? а у меня это называется махонькая подъебка. мое название мне нравится больше.

36

q пишет:
manager пишет:

ниасилил...
реально, что ли?
а я так и не попил в этом году...

реально, угу
я в ульяновске щас
съездили, нарвали, сварили... хорошо

Даже не могу представить, что ты там можешь делать. Второй раз за вечер слышу про поездки в ульяновск. Дыра же вроде.

37

Даже не могу представить, что ты там можешь делать. Второй раз за вечер слышу про поездки в ульяновск. Дыра же вроде

ебацца во все дыры default/smile

38

Ай-я-яй пишет:

Даже не могу представить, что ты там можешь делать. Второй раз за вечер слышу про поездки в ульяновск. Дыра же вроде.

ну вот молоко варить, вино пить, да мало ли... неважно -- что, важно -- с кем

39

q пишет:

ну вот молоко варить, вино пить, да мало ли... неважно -- что, важно -- с кем

это так. интересно все равно про основную причину.

40

Ай-я-яй пишет:

это так. интересно все равно про основную причину.

куда уж основнее, чем "с кем"?
ну, впрочем, самоценность поездок, особенно автомобильных, может, и основнее