откуда такая неприязнь к ямбу, купава? бродский вот, к примеру, очень его любил, пятистопный, во всяком случае
откуда такая неприязнь к ямбу, купава? бродский вот, к примеру, очень его любил, пятистопный, во всяком случае
У меня большая неприязнь конкретно к стихам того типа, которые рулонами пишутся на юбилеи и восьмые марта, читаются детьми в розовых платьях на передаче "Сам себе режиссёр" и т.д. Типа "Раскопай своих подвалов и шкафов перетряси, разных книжек и журналов по возможности неси", только менее изобретательным. %))
купава, дорогая, но какое отношение ЭТО имеет к стихам?
Цин, я не ценитель, я уже сказала. %)) Для меня стихи - это всё, что написано в четыре строчки, которые каким-то образом между собой рифмуются, и обладает неким ритмом. Поэтому то, что я описала - это паршивые, но стихи. В моём понимании. И даже хорошая поэзия, на мой взгляд, не вполне оправдывает своё существование, ибо всё, что ты хочешь сказать, ты можешь сказать в прозе, и совершенно не обязательно для выражения своих мыслей втискивать их в рамки рифм и ритма. Ещё мне очень не нравится то, что стихи зачастую слишком образны для того, чтобы их понять с первого прочтения. Мне, чтоб понять, почему манагер написал "чувств квинтет", пришлось вспомнить, что чувств на самом деле пять. Поэтому единственное, что я из поэзии приемлю - это Пушкин. Просто, ёмко, о жизни, а не о каких-то возвышенных материях.
26 17.09.2006 09:18:25 Отредактировано manager (17.09.2006 11:36:38)
ибо всё, что ты хочешь сказать, ты можешь сказать в прозе,
ни хуя подобного. Перечитай Лотмана. Для выражения переживаний, отличных от т.н. "обыденных" необходимо использовать речь, отличную от т.н. "разговорной".
касаемо "высоких материй" и "заумных образов" - опять же, сложность содержания рождает сложность выражения.
касаемо рифм и ритма - информация воспринятая из внешнего мира, требует упорядочивания, структурированности.
бродский вот, к примеру, очень его любил, пятистопный, во всяком случае
только ранний. Уже в "Конце прекрасной эпохи" заметно сильное движение в сторону акцентного стиха. Например, "Речь о пролитом молоке"
только ранний. Уже в "Конце прекрасной эпохи" заметно сильное движение в сторону акцентного стиха. Например, "Речь о пролитом молоке"
боже, ну и фразочка. так и повеяло -ведениями. заметно сильное движение... ранний, поздний -- какая в жопу разница? это один человек
(хм, речь о пролитом молоке пятистопным ямбом -- это было бы смешно)
откуда такая неприязнь к ямбу, купава? бродский вот, к примеру, очень его любил, пятистопный, во всяком случае
Так в ёлочке-то не пятистопный!
(хотя по идее, четырёхстопным писать сложнее, а трёхстопным ещё сложнее)
ну вот вам елочка плюс-минус слог
http://qinqin.livejournal.com/313977.html
http://qinqin.livejournal.com/291621.html
короче, обидно мне за нее
ну и очевидно, что писать в рамках строгого размера вообще сложнее, чем вне их
боже, ну и фразочка. так и повеяло -ведениями.
есть такое слово - профессия...
32 17.09.2006 11:39:50 Отредактировано manager (18.10.2006 03:23:28)
хм-м...к вопросу о елочках и ямбе...
\стерлось. Само\
34 17.09.2006 11:52:36 Отредактировано manager (17.09.2006 11:52:53)
то, что ты сейчас продемонстрировала, в рецептивном литературоведении именуется "актуализацией" - сопоставление текста с какой-либо жизненной ситуацией и актуальным опытом.
то, что ты сейчас продемонстрировала, в рецептивном литературоведении именуется "актуализацией" - сопоставление текста с какой-либо жизненной ситуацией и актуальным опытом.
нуичо? а у меня это называется махонькая подъебка. мое название мне нравится больше.
manager пишет:ниасилил...
реально, что ли?
а я так и не попил в этом году...реально, угу
я в ульяновске щас
съездили, нарвали, сварили... хорошо
Даже не могу представить, что ты там можешь делать. Второй раз за вечер слышу про поездки в ульяновск. Дыра же вроде.
Даже не могу представить, что ты там можешь делать. Второй раз за вечер слышу про поездки в ульяновск. Дыра же вроде
ебацца во все дыры
Даже не могу представить, что ты там можешь делать. Второй раз за вечер слышу про поездки в ульяновск. Дыра же вроде.
ну вот молоко варить, вино пить, да мало ли... неважно -- что, важно -- с кем
ну вот молоко варить, вино пить, да мало ли... неважно -- что, важно -- с кем
это так. интересно все равно про основную причину.
это так. интересно все равно про основную причину.
куда уж основнее, чем "с кем"?
ну, впрочем, самоценность поездок, особенно автомобильных, может, и основнее