1 Отредактировано srez (19.09.2006 16:13:21)

Пока все на ТУАИ дружно забили, я тут отрываюсь один. Если исходить из посылки автора, что наиболее комфортное общение происходит при отличие уровней +1 -1, то для тебя опасны те уровни для которых у тебя нет +-1 соседнего в типе. Я предположил что распределение уровней в обществе пропорционально 100, 100, 100, 100, 50, 30, 10, 1 соотвественно от 1го уровня к 8му, согласно представлениям фельдмана. Посчитал конфликтные уровни и шанс что случайный человек с улицы начнет с одного из твоих конфликтных уровней -

Табличко

678    1234    40%
178    1345    45%
578    1235    45%
168    13468    47%
468    12468    47%
167    134    50%
467    124    50%
478    124    50%
567    123    50%
568    1238    50%
138    13568    53%
135    13578    55%
137    1357    55%
157    1357    55%
357    1357    55%
158    1358    56%
278    245    56%
358    1358    56%
378    135    56%
136    1368    59%
146    1468    59%
148    1468    59%
246    2468    59%
248    2468    59%
268    2468    59%
368    1368    59%
147    147    62%
247    247    62%
457    127    62%
156    138    63%
267    24    63%
356    138    63%
367    13    63%
456    128    63%
458    128    63%
128    4568    67%
127    457    70%
257    257    70%
258    258    71%
124    4678    73%
134    1678    73%
126    468    74%
346    168    74%
348    168    74%
145    178    77%
245    278    77%
345    178    77%
347    17    78%
256    28    79%
123    5678    82%
238    568    84%
125    578    87%
235    578    87%
237    57    87%
234    678    91%
236    68    93%

Наиболее удобно 236 получается, всего 7% шанс нарваццо на неприятные ему 6 и 8й уровни. С другой стороны распределение уровней в обществе может быть несколько иным, но в целом дб похоже. Ну и результаты тоже дб похожими default/smile
Хуже всего 678, бедняго в 60% случаев нарвеццо на врага. *)

2

Нормал

Из гармоничных 234 топ зе лиг, получается..

3

Эрка пишет:

Нормал

Из гармоничных 234 топ зе лиг, получается..

Кстати, для гамоничных и только для них верно следующее, что тождек не содержит не одного конфликтного типа. То бишь только у гармоничных абсолютное спокойствие к тождегам, а отсюда видимо следует, что и к себе тоже.

4

srez пишет:
Эрка пишет:

Нормал

Из гармоничных 234 топ зе лиг, получается..

Кстати, для гамоничных и только для них верно следующее, что тождек не содержит не одного конфликтного типа. То бишь только у гармоничных абсолютное спокойствие к тождегам, а отсюда видимо следует, что и к себе тоже.

Спокойствие в их самодостаточности, как по мне

А ты так часто наблюдаешь взаимодействие гармоничных тождиков, чтоле ?

5

Кстате, может, не поленишься - и распределение типов посчитаешь ? %))

6

Во, нашел исследования Фельдмана
http://jfeldman.narod.ru/pedagog1.mht

7 Отредактировано srez (20.09.2006 10:11:41)

Для его мнения о распределении россии :
4я колонка это колво собсна представителей текущего типа.

678    1234    37,29%    0,00%
578    1235    39,49%    0,01%
568    1238    43,44%    0,02%
567    123    43,88%    0,02%
468    12468    47,75%    0,04%
478    124    49,73%    0,01%
467    124    49,73%    0,04%
278    245    49,73%    0,05%
178    1345    51,64%    0,01%
268    2468    53,06%    0,16%
248    2468    53,06%    0,97%
246    2468    53,06%    2,91%
247    247    54,70%    0,97%
168    13468    55,10%    0,02%
267    24    55,25%    0,16%
167    134    57,38%    0,02%
457    127    57,92%    0,14%
458    128    57,92%    0,14%
456    128    57,92%    0,42%
257    257    57,92%    0,59%
258    258    57,92%    0,59%
138    13568    58,34%    0,26%
135    13578    59,54%    2,56%
157    1357    60,14%    0,08%
158    1358    60,14%    0,08%
137    1357    60,14%    0,26%
357    1357    60,14%    0,31%
358    1358    60,14%    0,31%
378    135    60,75%    0,03%
245    278    63,71%    9,69%
256    28    64,35%    1,76%
368    1368    64,82%    0,08%
136    1368    64,82%    0,77%
156    138    66,83%    0,25%
356    138    66,83%    0,92%
367    13    67,50%    0,08%
148    1468    73,46%    0,13%
146    1468    73,46%    0,40%
128    4568    73,46%    0,42%
147    147    75,74%    0,13%
127    457    75,74%    0,42%
124    4678    80,81%    6,36%
126    468    81,63%    1,27%
134    1678    85,56%    3,85%
123    5678    85,56%    10,61%
348    168    86,43%    0,50%
346    168    86,43%    1,50%
238    568    86,43%    2,02%
145    178    88,21%    1,33%
125    578    88,21%    4,24%
345    178    88,21%    5%
235    578    88,21%    20,19%
347    17    89,10%    0,50%
237    57    89,10%    2,02%
234    678    95,07%    30,29%
236    68    96,03%    6,06%

8

srez пишет:

Во, нашел исследования Фельдмана
http://jfeldman.narod.ru/pedagog1.mht

Про США понравилось

9

Надо бы Адольфыча подпрячь на статистику по Европе
Чтоб знать, куда сваливать %))

10

Сделал со скуки default/big_smile
http://ru_tuai.livejournal.com/

11

Критерий определения 8го уровня - присутсвие интереса и колекционирования всевозможных мировосприятий. Чем необычнее у человека мировосприятие, тем оно интереснее владельцу 8го уровня. При этом рассмтаривается только внутренняя красота и полнота оного, а не то насколько оно применимо для владельца. Важна широта коллекции и качество экспонатов.
Аналогично 6й урвоень коллекционирует уже карты, конкретные модели без привязки их к применению. Для владельца 6го уровня интересна любая красивая карта независимо от ее рабочести. Главное это внутренняя гармоничность оной.

Аналогично другие четные уровни. Гармоничность в данном случае оценивается по критериям индивидуальным.

Механик тут походу единственный 8й уровень. По крайней мере за другими персонажами коллекционирование миров замечено не было, подозреваю, что в режиме малой активность дб тут много 8х уровней, ибо миры прикольные интересные у соцьеников. Необычные.

12

srez пишет:

Критерий определения 8го уровня - присутсвие интереса и колекционирования всевозможных мировосприятий. Чем необычнее у человека мировосприятие, тем оно интереснее владельцу 8го уровня . При этом рассмтаривается только внутренняя красота и полнота оного, а не то насколько оно применимо для владельца. Важна широта коллекции и качество экспонатов.
Аналогично 6й урвоень коллекционирует уже карты, конкретные модели без привязки их к применению. Для владельца 6го уровня интересна любая красивая карта независимо от ее рабочести. Главное это внутренняя гармоничность оной.

Это твое ЧИ+БЛ-видение..

Коллекционирование всякой ереси из мира Логики - удел 3Л. Именно поэтому Механик в тему. Правда, в его случае еще и ролевая БЛ порылась..

13 Отредактировано srez (20.09.2006 15:17:24)

Эрка пишет:
srez пишет:

Критерий определения 8го уровня - присутсвие интереса и колекционирования всевозможных мировосприятий. Чем необычнее у человека мировосприятие, тем оно интереснее владельцу 8го уровня . При этом рассмтаривается только внутренняя красота и полнота оного, а не то насколько оно применимо для владельца. Важна широта коллекции и качество экспонатов.
Аналогично 6й урвоень коллекционирует уже карты, конкретные модели без привязки их к применению. Для владельца 6го уровня интересна любая красивая карта независимо от ее рабочести. Главное это внутренняя гармоничность оной.

Это твое ЧИ+БЛ-видение..

Коллекционирование всякой ереси из мира Логики - удел 3Л. Именно поэтому Механик в тему. Правда, в его случае еще и ролевая БЛ порылась..

Ну да это мое видение 8го уровня, и всех других четных аналогично тоже. К 3Л отношения это не имеет уж совсем, как я понимаю. Сбор всевозможных мнений удел 4Л, обычно.

14

2X-1 уровень - житель
2X уровень - коллeкционер
2X+1 уровень - игрок

Так 5й уровень живет в карте
6й уровень коллеционирует карты
7й уровеьн играет картами

3й уровень живет в процессе
4й уровень коллекционирует процессы
5й уровень играет процессами

Пример.
Процесс - общение людей.
3й уровень знает как людям надо общатся (моралист)
4й уровень собирает различные виды общения людей (сплетник)
5й уровень играет с отношениям других людей (сводник)

15

5й уровень собирает процессы в карту, чужие карты его не интересует, только процессы которые помогут ему собрать его карту
6й уровень собирает необычные карты, его интересуют чужие реальные карты. Его роль в сравнении и сопоставлении разных карт, исследование отношений между картами.
7й уровень играет с картами. собирая из них мир, его инетересуют чужие карты только с позиции создания своего мира, то бишь генерации карт. Его интересует методология, а не результат.

Таким образом по присутсвию отсутствию интереса у человека интереса к сущности соотвествующего типа позволяет затипировать соотвествующий уровень.

16

Общение 2х одинаковых уровней поначалу заключается в обмене интересными методиками, потом
в случае нечетных - упираются, как 2 барана, когда каждый уже не готов менять свою сущность и перенимать опыт оппонента. Обмен еще идет, подбор мест по которым возможна коммуникация, но потом все затихает.
В случае четных - идет обмен коллекциями, опять же поначалу обмен, потом по мере течения времени обмен становится все более и более неэффективным, под конец приводит к скуке.

17

Общение на соседних уровнях обеспечивает с одной стороны подстройку более низкого уровня к более высокому уровню "снизу". С другой стороны зачастую тот кто "сверху" заинтересован в контакте намного больше чем тот кто "снизу".
Если верхний нечетный, он от коллекционера получает пищу для формирования своей более высокой сущности, уточнения и подстройки ее. Если верхний четный то он снизу получает возможно интересный элемент для коллекции, его изучение обычно не надоедает в течении долгого времени.  И в том и в том случае коммуникация затухает очень медленно и постоянно интерес подновляется, если второй достаточно "крут", чтобы подкармливать достаточно вкусно первого.

Нижний же получает от верхнего корректировки. Нижний четный может получать в свою коллекцию сколько угодно разнообразных сущностей интересных для него как для коллекционера, а для высшего неченого уровня это просто частные случаи его более общей сущности.

18

Довольно забавные эффекты кста в интертипах уже видно. Если взаимодействие 347 с 478 например, то такой спецэффект можно отследить, которые вродеб на практике работают. в ответ на старт с 4ки, 478 ответить соседним не может, отвечает в таком случаео бычно на 4м. 4-4 равное взаимодействие более предпочтительно чем конфликт далеких. Но 4-4 неустойчиво и быстро приводит к 3-4, со стороны первого. Но при такой схеме 4ка первого остается нереализованной. Что приводит к тому, что второго это устраивает, а вот первый "грустит". Время 4-4 все удлиняется и удлиняется, но все равно в этой битве будет "побеждать" второй, ибо первый хочешь не хочеьш будет сваливатся в 3-4, просто подольше. Итого неудовлетворенность односторонняя и соотествующие бяки. Если нет возможности первому в других местах 4 реализовать.

Аналогично у второго будет схожая проблема с его 7кой.

Вот например в ситуации 125 и 246 это явление начинает носить одностороний характер и как факт приводит к тому, что 2й в первом заинтересован больше чем наоборот. Следовательно 1й доминирует, хотя его подстройка почти всегда идет "снизу".

19

Есть еще один тип аналогичной ситуации это допустим 123 и 128. Тут любой старт первого легко приводит к комуникации со вторым. А вот старт второго с 8ки приведет к непониманию тотальному. Тут нету ощущения пренебрегания своим аспектом. То бишь в паре 4-4 в прошлом примере было ощущение что 4ка оппонента имеет больший приоритет чем свой. Тут такого нет, просто видно, что часть тебя не востребованна. Эта 8ка провисает и "скучает". Хоть и в меньшей степени, ибо нету явного отказа, тут скорее игнорирование.

20

Идеальные интертипы видимо вида 234-234, полное понимание, полная симметрия и идеальное дополнение. Для негармоничных типов дополнение полное уже врядли возможно.